Какой Njörd 30 Cabin во время теста? Об этом бренде пока знают немногие

Y MagazineHayot tarzi

Под покровительством Ньёрда

Головная модель Njörd 30 Cabin во время теста. Об этом бренде пока знают немногие, но уже планируются модификации

Текст: Алексей Максимов

Длина: 9,36 м. Ширина: 2,55 м. Осадка: 0,96 м. Водоизмещение: 3600 кг. Запас топлива: 450 л. Запас воды: 70 л. Мощность: 2 × 250 л.с. Каюты: 1. Спальные места: 2 + 1. Вместимость: 8 чел.

Поздняя осень, грачи улетели… На водных артериях Северной столицы понемногу затихает лодочная активность. Затихает, но пока не прекращается. Вот и мы в конце октября вышли в Финский залив на тест новой лодки Njörd 30 Cabin. Об этом бренде, полагаю, пока знают немногие, хотя в сентябре головную модель серии представляли на выставке SPIBS 2024. Давайте познакомимся с ней поближе.

Кто и что?

История возникновения бренда Njörd сама по себе весьма любопытная и непростая. Лодку задумали в питерской компании Nord Star Yachting, которая долгое время была дилером финского бренда XO. По известным причинам партнерство прекратилось, но желание заниматься лодками такого популярного формата у Nord Star Yachting не пропало, и руководство решило создать аналогичный проект с производством в России. Провели анализ наиболее востребованных моделей быстроходных круизеров такого типа, а потом к реализации идеи подключилось молодое дизайн-бюро из Норвегии. В результате совместной проработки технического задания был определен архитектурно-конструктивный тип: лодка из стеклопластика с дизайном, напоминающим катера XO, но со множеством отличительных особенностей (о них дальше). Кстати, норвежцы, разработавшие проектную документацию, и предложили название Njörd — по имени норвежского бога морей, ветров и рыбаков.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Большой вояж Большой вояж

Сравнение Astondoa 377 Coupe и ее модификации с подвесными моторами

Y Magazine
Плавучие концлагеря Третьего Рейха: Печальный конец Плавучие концлагеря Третьего Рейха: Печальный конец

Об эвакуации главных концлагерей в связи с приближением британских войск

Наука и техника
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
Низкие цены сдержали рост экспорта Низкие цены сдержали рост экспорта

В натуральном выражении поставки продукции АПК увеличились

Агроинвестор
Рыбная отрасль на спаде Рыбная отрасль на спаде

Как рыбный сегмент завершил 2024 год и чего ожидать в 2025-м

Агроинвестор
Аx, белый теплоход… Аx, белый теплоход…

Astondoa Ax8 — моторная яхта-кроссовер из стеклопластика

Y Magazine
«Я верю в молочку» «Я верю в молочку»

Владислав Чебурашкин о своем подходе к бизнесу и потреблении молочных продуктов

Агроинвестор
Система Юпитера: Бешеная луна Система Юпитера: Бешеная луна

Гигантизм позволил Юпитеру сохранить свою систему регулярных лун в целости

Наука и техника
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Как в научной фантастике появился сюжет о затерянных мирах

Наука и жизнь
Звуковое сопровождение Звуковое сопровождение

«Голос моря», стоячие волны, поющие пески, шепчущие стены и эхо

Вокруг света
Эволюция агрохолдингов Эволюция агрохолдингов

Российский сельскохозяйственный бизнес адаптировался к вызовам времени

Агроинвестор
Ныряющий «воробей» Ныряющий «воробей»

Почему необычную птаху, проводящую часть жизни под водой, назвали оляпкой?

Наука и жизнь
За гранью человеческого За гранью человеческого

Как воспринимают мир существа, наделенные нечеловеческими чувствами?

Вокруг света
Маленькая выставка большого художника Маленькая выставка большого художника

Почему выставка «Алексей Моргунов. Среди первых» не только о конкретном авторе

Наука и жизнь
Трудности перевода Трудности перевода

Уже несколько лет верфи мира исследуют пути избавления от карбонового следа

Y Magazine
Полный литий Полный литий

Есть ли способы продлить жизнь литиевому аккумулятору в мобильном телефоне?

Наука и жизнь
Светлый ум Светлый ум

Первый в истории итальянской верфи Rossinavi катамаран

Y Magazine
В будущее — на лодке из полиэтилена В будущее — на лодке из полиэтилена

Мне кажется, что будущее судостроения — это осознанное отношение к экологии

Y Magazine
«Не романтик никогда не захочет в плавание» «Не романтик никогда не захочет в плавание»

Михаил Кожухов полюбил море и не представляет теперь без него своей жизни

Y Magazine
Вода королевы Вода королевы

О некоторых удивительных ароматах и ингредиентах раньше сочиняли легенды

Вокруг света
Кубиты любят тишину Кубиты любят тишину

Чем квантовый компьютер лучше классического?

Наука и жизнь
Палитра вкусов Палитра вкусов

Гастрономический туризм в Японии – особое времяпрепровождение

Вокруг света
Житница и здравница Кавказа Житница и здравница Кавказа

Обзор АПК Ставропольского края

Агроинвестор
Три короны Возрождения: Данте, Петрарка, Боккаччо Три короны Возрождения: Данте, Петрарка, Боккаччо

Что мы знаем о трех родоначальниках Возрождения: Данте, Петрарке, Боккаччо?

Знание – сила
Чемоданы бывают разные... Чемоданы бывают разные...

Допустим, вы собираетесь лететь в Иркутск. Ясное дело, вам надо собрать чемодан

Знание – сила
Цикламены зажигают огни Цикламены зажигают огни

Среди зимнецветущих комнатных растений цикламен занимает одно из первых мест

Наука и жизнь
3,5 тонны роскоши 3,5 тонны роскоши

Китайский внедорожник TANK 700 очень большой, очень тихий и очень мощный

ТехИнсайдер
Повеяло Повеяло

Техника по-пионерски плюс комфорт по-буржуински

Автопилот
Смешанный стиль Смешанный стиль

Volkswagen, который пришел с Востока

Автопилот
Гравитационные волны в атмосферах планет Гравитационные волны в атмосферах планет

Гравитационные волны и волны пространства-времени: в чем разница

Наука и жизнь
Открыть в приложении