Volkswagen, который пришел с Востока

АвтопилотAvtomatik

Смешанный стиль

Volkswagen, который пришел с Востока

Александр Янковский

Система IQ.Drive, использующая технологию Car2X, позволяет Volkswagen Tayron обмениваться информацией с другими легковыми автомобилями в радиусе 800 метров, предупреждая их о поломках, аварии, пробках на дороге, дорожных работах.

Добираться на перекладных в Европу, чтобы просто прокатиться на новом кроссовере Volkswagen, – та еще идея. Утешает лишь то, что самому автомобилю пришлось проделать сюда еще большее путешествие, из Китая, пусть и фигурально.

История такая: в 1991-м в китайском Чанчуне образовалось совместное предприятие китайской First Automotive Works, сокращенно FAW, и Volkswagen. Это СП сначала собирало из машинокомплектов, а потом и полноценно производило локальные версии машин немецкого концерна для китайского рынка. За тридцать с лишним лет суммарный тираж этих седанов и кроссоверов на «фольксвагеновских» платформах в Китае исчисляется уже миллионами штук. Volkswagen стал самой популярной маркой в стране, продается по 2 млн машин в год. А заводов немецкой компании в Китае сегодня чуть ли не больше, чем в самой Германии.

Но в случае с Tayron немецко-китайская синергия, кажется, вышла на новый уровень.

Четыре такта

В 2018 году этот китайский вариант Volkswagen Tiguan второго поколения был представлен на автосалоне в Чэнду. В 2020-м выпустили купеобразный Tayron X, еще через три года машине сделали фейслифтинг. Tayron первого поколения продолжают выпускать, их можно встретить в автосалонах России, куда они приезжают из Китая по параллельному импорту.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении