Бизнес и жизнь
Идеи из воздуха
Выходцы из «Студии Артемия Лебедева» создали агентство веб-дизайна, собрав в своем портфеле крупнейших онлайн-ретейлеров.
В марте 2010 года сооснователи московского агентства Aero Владимир Синельников и Виктор Матыцин засиделись как-то допоздна в офисе, устроив мозговой штурм. Их молодая компания вышла в финал крупного тендера на создание интернет-магазина «Евросети». «У нас было четыре сильных конкурента. Нужно было придумать, как их обойти», — вспоминает Виктор Матыцин, генеральный директор агентства Aero. В итоге предприниматели в три раза снизили цену. Стратегия сработала, и компания взялась за заказ. Теперь Aero создает интернет-магазины для крупнейших онлайн-игроков: «М.Видео», «Ингосстраха», «Аптечной сети 36,6», «Уральских авиалиний», «Мегафона», Metro С&C. Как небольшая компания получила самых знаковых клиентов на конкурентном рынке?
Партнеры по бизнесу Виктор Матыцин и Владимир Синельников — одноклассники. После школы их пути разошлись: Матыцин учился на пиарщика, Синельников — на экономиста и с 3-го курса начал работать. «Я увлекался компьютерными играми и технологиями и решил попробовать себя в 3D-графике», — говорит Синельников, управляющий партнер Aero. Около двух лет он занимался визуализацией архитектурных проектов (в основном загородных домов для «новых русских»), а в 2001 году устроился в отдел промышленного дизайна «Студии Артемия Лебедева». Российский рынок веб-разработки тогда еще только зарождался.
Владимир Синельников (справа) и Виктор Матыцин сосредоточились на e-commerce клиентах после успешного запуска интернет-магазина «Евросети»