Princess S62 вызвала наибольший интерес у посетителей на выставке

Y MagazineHayot tarzi

Princess S62: встреча на подиуме

Текст: Петр Шестаков

Длина — 19,17 м. Ширина — 4,87 м. Осадка — 1,46 м. Водоизмещение — 27,2 т. Запас топлива — 3250 л. Запас воды — 603 л. Мощность — 2 × 1200 л.с. Каюты — 3 + 1 (экипаж).

Выставочный флот британской верфи Princess Yachts на boot Düsseldorf 2023 внушал уважение: Princess V40, -F45, -F65, -X80, -Y85, -S62 и -S72. О последней яхте, мировая премьера которой прошла на выставке, я писал в Y Magazine № 1 (3)/2023. Наверное, подготавливая экспозицию, кто‑то в Princess Yachts подумывал с беспокойством: не потеряется ли Princess S62, уже знакомая публике, на фоне старшей, да еще дебютной модели? Зря тревожились: Princess S62 вызвала не меньший интерес у посетителей не только в сравнении с S72, но и по отношению к остальным яхтам на выставочном подиуме.

Снаружи всё как надо

Актуальное семейство S Class — модели Princess с усеченной открытой верхней палубой (тип Sportbridge) — включает четверку с флагманом Princess S78 и младшей Princess S62. Вообще-то яхты с цифровым индексом «62» обосновались в линейках Princess довольно давно; Princess S62 впервые показали широкой публике в 2020 году, но и позднее в проект вносили усовершенствования. В итоге в Дюссельдорфе вы могли видеть яхту, очень похожую на остальные из семейства S Class, что совершенно логично: все их проектировали дизайнеры итальянской студии Pininfarina и Princess Design Studio. Как любят писать маркетологи и яхтенная пресса, «прослеживается общая ДНК», хотя в сфере индустриального дизайна генетика проявляется разве что в семьях дизайнеров. Но безусловная схожесть есть — в ключевых линиях динамичного силуэта, в пропорциях корпуса и надстройки, в геометрии остекления корпуса, напоминающей острый филейный нож, и невысокой радарной арке…

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Слово редактора Слово редактора

Живя между Востоком и Западом, мы чтим традиции обеих культур

Y Magazine
День тэнкиста День тэнкиста

Первый автомобиль китайского бренда «Тэнк» – серьезный внедорожник

Автопилот
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
Все 78 удовольствий! Все 78 удовольствий!

Интересные ощущения охватывают, когда поднимаешься на борт флагмана Settantotto

Y Magazine
Очень выносливый механизатор Очень выносливый механизатор

Беспилотные комбайны и трактора могут появиться на полях

ТехИнсайдер
Сладкая наука Сладкая наука

Наука бокса заключается не только в том, чтобы быстро двигаться и наносить удары

Вокруг света
Нежнейшая пряность кардамон Нежнейшая пряность кардамон

Где выращивают лучший кардамон?

Наука и жизнь
Шелковые врата Шелковые врата

Как японская художница Мари Нэромэ создает нечто новое из традиционного

Вокруг света
Всё сначала Всё сначала

Turquoise Yachts продолжает работу над необычным для себя проектом Rainbow II

Y Magazine
След тигра След тигра

Как складывается судьба проекта «Амурский тигр»

Вокруг света
Взрослый «малыш» Взрослый «малыш»

Минувший год выдался для верфи Numarine Yachts и успешным, и знаменательным

Y Magazine
Северные мотивы Северные мотивы

Красочный интерьер в скандинавском стиле

Идеи Вашего Дома
Когда связи не рвутся Когда связи не рвутся

Что нужно сделать, чтобы мобильная связь была доступна везде

ТехИнсайдер
Полые люди Полые люди

Многие известные статуи мира можно не только рассмотреть снаружи!

Вокруг света
Королевство больших зеркал Королевство больших зеркал

В конце 1990-х мир охватил бум строительства огромных телескопов

Наука
И вместе, и раздельно И вместе, и раздельно

Квартира в скандинавской эстетике с элементами современного стиля

Идеи Вашего Дома
Ужас и красота Ужас и красота

Почему некоторые воспринимают бабочек символом невыразимого ужаса

Вокруг света
Закрома Родины Закрома Родины

Альтернативная нереальность АвтоВАЗа

Автопилот
Где лежит настоящее Где лежит настоящее

Светлана Адоньева о том, где живут традиции и почему не нужно их возрождать

Seasons of life
Самые экологичные гонки Самые экологичные гонки

Что будет, если скрестить «Дакар» и ралли-кросс на машинах с электродвигателями?

ТехИнсайдер
Красная пустыня Красная пустыня

Каракумский пробег как орудие советской пропаганды

Автопилот
Овцеводство поддержат по-новому Овцеводство поддержат по-новому

Новая программа овцеводства должна учесть специфику развития отрасли

Агроинвестор
Равнение на «Знамя» Равнение на «Знамя»

Hongqi E HS9 стал чуть ли не первым представителем тяжелого автомобильного люкса

Автопилот
«Слишком много шума» «Слишком много шума»

Лев Ландау выделялся глубоким пониманием всех разделов физической науки

Наука
Ускользающая красота Ускользающая красота

Почему вымирают бабочки и что теряет с их уходом наша планета

Вокруг света
Художественное конструирование Художественное конструирование

О тонкости кишки искусственного интеллекта

Автопилот
Вторые на Луне Вторые на Луне

Как продвигается работа над космической программой Artemis?

ТехИнсайдер
Универсальный вариант Универсальный вариант

Однокомнатная квартира с универсальной планировкой

Идеи Вашего Дома
Цветоделение пространства Цветоделение пространства

Небольшая квартира с европейским минимализмом и сочными цветами в отделке

Идеи Вашего Дома
Гравитационный гиперкар Гравитационный гиперкар

«70% успеха – сани, а 30% – все остальное»

ТехИнсайдер
Открыть в приложении