Turquoise Yachts продолжает работу над необычным для себя проектом Rainbow II

Y MagazineHayot tarzi

Всё сначала

Турецкая верфь Turquoise Yachts вместе с очень известными яхтенными дизайнерами из Нидерландов продолжает работу над необычным для себя проектом парусной яхты Rainbow II. Она уже пережила транспортировку из одной страны в другую, смену концепции и два проекта оформления интерьера.

Текст: Арина Качалина

Длина — 51,32 м. Ширина — 8,26 м. Осадка — 5,00 м. Валовая вместимость — 230 рег. т. Двигатель — Volvo Penta D16 (750 л.с.). Скорость — ок. 15,5 узла. Площадь грота — 600 кв. м. Площадь геннакера — 1600 кв. м. Площадь кливера (Yankee Jib) — 425 кв. м. Площадь стакселя — 285 кв. м. Пассажиры — 12 чел. Экипаж — 9 чел.

Turquoise Yachts, образовавшаяся в 1997 году в результате слияния крупнейших судостроительных предприятий Турции Proteksan Yachts и Turquoise Yachts Construction, в последние годы притягивает к себе внимание. В 2012 году появилась 72-метровая яхта Vicky, построенная Turquoise Yachts при участии известной лондонской студии H2 Yacht Design. Vicky стала первым произведением верфи, отмеченным важной международной премией International Yacht & Innovation Awards, и, кажется, сильно зарядила верфь на успех, а заодно вдохновила на создание флагмана, построенного в 2018 году, — 77-метровой Go, спроектированной в сотрудничестве с теми же британцами из H2 Yacht Design и покорившей мировую общественность на выставке Monaco Yacht Show. Затем мы увидели, что Turquoise Yachts под силу и совсем другие яхты: в 2020 году клиенту передали 56-метровый классический эксплорер Blue II ледового класса 1B, который теперь можно увидеть и в полярных регионах, и у северных берегов Северной Америки.

За эти годы Turquoise Yachts прекрасно сработалась с опытными яхтенными дизайнерами и инженерами-судостроителями из Европы и США, нисколько не скрывая, что готова перенимать опыт и учиться. В ее портфолио проекты Филиппа Бриана, Кена Фрейвоха, студии Nuvolari ­Lenard, DeBasto Design и других. Учитывая, что Turquoise Yachts ставит приватность и комфорт своих клиентов на первое место и вообще верфь довольно скрытная и не спешит обнародовать все подробности о том, что сейчас происходит в ее доках, не будет удивительным, если какой-то из этих проектов уже воплощается в жизнь и мы скоро увидим его на воде. Но все же об одном демонстрирующем еще большие возможности проекте, работа над которым должна закончиться в следующем году, на Turquoise Yachts охотно рассказывают.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

За свободу Ирландии! За свободу Ирландии!

Событие, благодаря которому яхта Asgard стала знаменитой на весь мир

Y Magazine
Сергей Капица и дух просвещенья Сергей Капица и дух просвещенья

Исполнилось 50 лет интеллектуальной телепередаче «Очевидное-невероятное»

Наука
Наука о чужих. Жизнь и разум во Вселенной Наука о чужих. Жизнь и разум во Вселенной

Какое место во Вселенной с точки зрения богословия отведено инопланетянам?

Наука и жизнь
Плутон. В долине гранатовых «льдов» Плутон. В долине гранатовых «льдов»

Что могли бы увидеть земляне, оказавшись посреди гладких льдов Плутона?

Наука и жизнь
Как Египет заработал на раскопки Как Египет заработал на раскопки

Гробница KV 62 остается единственным не разграбленным погребением в Долине Царей

Наука
Овцеводство поддержат по-новому Овцеводство поддержат по-новому

Новая программа овцеводства должна учесть специфику развития отрасли

Агроинвестор
До самых до окраин До самых до окраин

Для снабжения труднодоступных территорий пригодятся дроны

ТехИнсайдер
Сверхзвуковая симфония Сверхзвуковая симфония

Постоянное желание летать еще дальше и быстрее

Y Magazine
День тэнкиста День тэнкиста

Первый автомобиль китайского бренда «Тэнк» – серьезный внедорожник

Автопилот
Очень выносливый механизатор Очень выносливый механизатор

Беспилотные комбайны и трактора могут появиться на полях

ТехИнсайдер
Прострелы, или Сны наяву Прострелы, или Сны наяву

Весной в степях, по сухим лугам можно увидеть сказочно красивый цветок

Наука и жизнь
Формула жизни Формула жизни

Корейцы уверены, что лапша – символ долголетия, а суп – его гарантия

Вокруг света
Лёгкое дыхание Лёгкое дыхание

Лаконичный интерьер, в котором дизайнеры оживили акцентами каждую зону

Идеи Вашего Дома
Вакуумный корабль Вакуумный корабль

Отличным грузовым транспортом могут стать дирижабли, наполненные вакуумом

ТехИнсайдер
В отпуск в Петербург В отпуск в Петербург

Квартира в синих, молочно-бежевых и золотых оттенках настраивает на позитив

Идеи Вашего Дома
Зов далеких островов Зов далеких островов

Дальний Восток России — регион с обилием уникальных природных ландшафтов

Y Magazine
Где лежит настоящее Где лежит настоящее

Светлана Адоньева о том, где живут традиции и почему не нужно их возрождать

Seasons of life
Они вернулись! Они вернулись!

В Дюссельдорф вернулось почти забытое ощущение яхтенного праздника

Y Magazine
Ложимся на крыло? Ложимся на крыло?

Парусные суперъяхты могли бы легко решить проблему декарбонизации

Y Magazine
Красная пустыня Красная пустыня

Каракумский пробег как орудие советской пропаганды

Автопилот
Двигаться вперед Двигаться вперед

Suzuki Vitara в городе пушек, пряников и самоваров

Автопилот
Маховик эволюции Маховик эволюции

Эволюция жизни на Земле непрерывна и в этом смысле сравнима с вечным двигателем

Наука и жизнь
Художественное конструирование Художественное конструирование

О тонкости кишки искусственного интеллекта

Автопилот
Слишком быстро Слишком быстро

Говорим «Рапид» – подразумеваем Skoda. Говорим Skoda – подразумеваем «Рапид»

Автопилот
Калейдоскоп фактур Калейдоскоп фактур

Квартира в стиле «мягкого» и комфортного лофта

Идеи Вашего Дома
Взрослый «малыш» Взрослый «малыш»

Минувший год выдался для верфи Numarine Yachts и успешным, и знаменательным

Y Magazine
Первая встреча Первая встреча

Если мы получим сигнал от братьев по разуму, то что будем делать дальше?

ТехИнсайдер
Все 78 удовольствий! Все 78 удовольствий!

Интересные ощущения охватывают, когда поднимаешься на борт флагмана Settantotto

Y Magazine
«Инновации — направление, которое позволит нашей компании выжить» «Инновации — направление, которое позволит нашей компании выжить»

Почему «Эфко» делает ставку на развитие био- и фудтех-сегментов?

Агроинвестор
Рыба растет Рыба растет

Российские инвесторы стали активнее вкладываться в развитие аквакультуры

Агроинвестор
Открыть в приложении