Forbes 100
Лучшие обложки в истории журнала
15 мая 1945 года: война близится к концу
Гитлер мертв, Муссолини тоже, Европа неделю назад отпраздновала победу. Но одна из стран Оси продолжает сражаться — это Япония. Чтобы продолжать борьбу, Америка прибегла к уже испытанному средству — военным облигациям. Forbes внес свой вклад: обложка номера от 15 мая полностью отдана под бесплатную рекламу 7-го военного займа. И это уже не первая такая акция, в 1940-е журнал как минимум трижды бесплатно рекламировал военные бонды. За $18,75 инвесторы могли купить бумагу номиналом $25 с обязательством государства выплатить разницу через 10 лет (в нынешних ценах это соответственно $250 и $330). Всего США получили за военные облигации $156 млрд (равно нынешним $2,1 трлн).
Титаны транспорта
Братья Фицджеральды из Чикаго (всего пять) сколотили приличных размеров транспортную империю — National City Lines. «Они управляли автобусным и автопарком в Сент-Луисе, Балтиморе, Лос-Анджелесе и еще 31 городе в 14 штатах». Их девиз: «Все, что нужно стране, — это хорошая поездка за 5 центов».
Прибавь громкости!
«Чудесное распространение телевидения вот-вот произойдет... телевизионные приемники скоро получат такое же распространение, как сейчас радио», — писал Forbes. Год спустя 8000 американских домохозяйств имели телевизор, к 1960 году их было уже 45,7 млн.
Найти рядового Райана
Письма и посылки солдатам на фронт доставляла компания Martin Aircraft. Она, кстати, существует до сих пор. Пережив несколько сделок, известна сегодня под названием Lockheed Martin.