Микроавтобус — лучший выбор для мотоциклиста

МотоAvtomatik

Наш формат

Текст Дениса Dean Панфёрова

Каждый мотоциклист, особенно тот, у которого в семье есть как минимум двое детей, в какой‑то момент начинает понимать, что обычный кроссовер или внедорожник для него тесноват. Особенно остро это ощущается не только при безрезультатных попытках загрузить в машину свой мотоцикл, но и при семейных выездах в многодневные путешествия. Единственный выход из этой ситуации — приобретение микроавтобуса.

Пятиместной машины для пятерых мало, как бы ни уверяли красочные рекламные проспекты. Если честно, то и для четверых такая машина не образец комфорта и удобства в дальней дороге. Хочется, чтобы был третий ряд сидений, на котором можно спать, лёжа поперёк машины, положив голову на подушку и накрывшись пледом. Особенно полезна эта функция, если ехать в «два водителя» без остановок.

А ещё мотоциклиста от обычного автомобилиста отличает наличие мотоцикла. А мотоцикл иногда приходится возить. Поводов бывает много: доставить зимой в сервис, взять с собой в от‑ пуск к морю, вывезти с места ДТП или при поломке, да мало ли что ещё! А кто из вас не сталкивался с необходимостью положить «в багажник» диван или шкаф, купленный совершенно случайно в «ИКЕА» в отделе уценок и распродаж. Автобус — он как обычная машина, только комфортабельная и с нереально большим багажником.

Сегодня мы рассмотрим класс семейных микроавтобусов на 7‑9 человек (включая водителя), с длиной салона не менее 250 см и высотой потолка не менее 120 см. Почему такие ограничения? Потому что при меньших размерах возить мотоциклы будет неудобно — придётся ставить их по диагонали и опускать рукоятки руля вниз, а то и снимать переднее колесо, что‑ бы обивку потолка не порвать и крышу не промять. А ещё у всех наших участников обзора дизельные моторы. Дорогая Грета Тунберг, в этом месте ты можешь смело начинать плакать, но дизель для машины полной массой под три тонны — это на данный момент лучший выбор. С такими моторами производители заявляют расход в смешанном цикле в разбросе от 6 до 7,5 л / 100 км, но в реальной жизни он получается по личному опыту от 7 до 11, даже если ехать быстро. А с быстрой ездой никаких проблем нет — максимальная скорость таких туристических машин находится в пределах 170‑190 км / ч. Исключением будет лишь один участник обзора, о нём расскажем в самом конце.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Братья Электроники Братья Электроники

Владимир и Юрий Торсуевы – актёры, предприниматели и, конечно же, мотоциклисты

Мото
Весна в заповедной степи Весна в заповедной степи

Не по дням, а по часам в застывшие природные «апартаменты» вливается свет

Наука и жизнь
Розовые горы Пенджикента Розовые горы Пенджикента

Личная и трогательная история Ани, основавшей бренд «Атлас мира»

Seasons of life
В защищенном режиме В защищенном режиме

Новые технологии для решения экологических проблем Сахалинской области

РБК
Бешеные деньги Бешеные деньги

Правила жизни в эпоху низких ставок

Forbes
Манул-«Партизан» Манул-«Партизан»

Экспедиция по Горному Алтаю в поисках краснокнижного манула

Наука и жизнь
Время девы. Весеннее небо Время девы. Весеннее небо

Весна — лучшее время для наблюдения созвездия Девы

Наука и жизнь
Электроход «Марко Поло» Электроход «Марко Поло»

Чудеса и диковны выставки EICMA 2019

Мото
«Хьюстон, у нас проблема» «Хьюстон, у нас проблема»

Какие ужасы пришлось преодолеть экипажу «Аполлона-13», чтобы остаться в живых

Вокруг света
Повышая градус Повышая градус

Автотур по Краснодарскому краю к местным виноделам

Вокруг света
Зеленый двор Зеленый двор

Палисадник около дома, который по силам каждому

Seasons of life
Яйцо высшей категории Яйцо высшей категории

Мистика и символика пасхального яйца — писанки

Вокруг света
Как электронная почта, криптовалюты и искусственный интеллект повышают градус планеты Как электронная почта, криптовалюты и искусственный интеллект повышают градус планеты

Многие новые технологии не столько решают, сколько создают проблемы на планете

РБК
Ностальгия по Мадонне Ностальгия по Мадонне

Отправляемся тосканским маршрутом Андрея Тарковского и Тонино Гуэрры

Seasons of life
Вагон наличных Вагон наличных

Физик из России заработал $90 млн на азиатских заемщиках

Forbes
Неискусственная ценность Неискусственная ценность

Чтобы добыть крупный алмаз, нужен не только титанический труд, но и везение

Наука и жизнь
Трагедия Эйнштейна, или счастливый Сизиф Трагедия Эйнштейна, или счастливый Сизиф

Очерк третий. Эйнштейн в Америке

Наука и жизнь
Доплата за переработку Доплата за переработку

Как мусорная реформа чуть не выбросила на свалку истории мелкие компании

РБК
Путешествие в тарантасе с кокурками, скородумками и другим дорожным припасом Путешествие в тарантасе с кокурками, скородумками и другим дорожным припасом

Домашние припасы по-гоголевски

Наука и жизнь
Они все страдают Они все страдают

Почему все так полюбили непонятные древние картинки со смешными подписями

Вокруг света
Майкл Шелленбергер: 15 аргументов экоскептика Майкл Шелленбергер: 15 аргументов экоскептика

Так ли апокалиптично будущее, как его представляют экоактивисты?

РБК
Безумный мир: 7 дурацких мест Безумный мир: 7 дурацких мест

Когда творческая энергия бьет через край, результат может быть сумасшедшим

Вокруг света
Летось Летось

Только когда же это было, «летось»? Слово это встречается во множестве говоров

Наука и жизнь
Облачный атлас Облачный атлас

Хозяева этой московской квартиры окружены облаками

AD
Память — главная функция мозга Память — главная функция мозга

Отвечает директор Научного центра неврологии РАН академик Михаил Пирадов

Наука и жизнь
Чувствуйте себя как дома Чувствуйте себя как дома

Свою студию дизайнер Борис Дмитриев превратил в квартиру

AD
Платить лицом Платить лицом

Кто и зачем решил собирать цифровые слепки личности россиян?

Forbes
Взрослые игры Взрослые игры

Дом с двумя игровыми комнатами: одна для детей, а вторая — для их родителей

AD
Хлеб и утки Хлеб и утки

Часто можно прочитать или услышать о том, что уток нельзя кормить хлебом

Наука и жизнь
Хранители Хранители

Как буйволы стали национальным достоянием Индонезии

Вокруг света
Открыть в приложении