Микроавтобус — лучший выбор для мотоциклиста

МотоAvtomatik

Наш формат

Текст Дениса Dean Панфёрова

Каждый мотоциклист, особенно тот, у которого в семье есть как минимум двое детей, в какой‑то момент начинает понимать, что обычный кроссовер или внедорожник для него тесноват. Особенно остро это ощущается не только при безрезультатных попытках загрузить в машину свой мотоцикл, но и при семейных выездах в многодневные путешествия. Единственный выход из этой ситуации — приобретение микроавтобуса.

Пятиместной машины для пятерых мало, как бы ни уверяли красочные рекламные проспекты. Если честно, то и для четверых такая машина не образец комфорта и удобства в дальней дороге. Хочется, чтобы был третий ряд сидений, на котором можно спать, лёжа поперёк машины, положив голову на подушку и накрывшись пледом. Особенно полезна эта функция, если ехать в «два водителя» без остановок.

А ещё мотоциклиста от обычного автомобилиста отличает наличие мотоцикла. А мотоцикл иногда приходится возить. Поводов бывает много: доставить зимой в сервис, взять с собой в от‑ пуск к морю, вывезти с места ДТП или при поломке, да мало ли что ещё! А кто из вас не сталкивался с необходимостью положить «в багажник» диван или шкаф, купленный совершенно случайно в «ИКЕА» в отделе уценок и распродаж. Автобус — он как обычная машина, только комфортабельная и с нереально большим багажником.

Сегодня мы рассмотрим класс семейных микроавтобусов на 7‑9 человек (включая водителя), с длиной салона не менее 250 см и высотой потолка не менее 120 см. Почему такие ограничения? Потому что при меньших размерах возить мотоциклы будет неудобно — придётся ставить их по диагонали и опускать рукоятки руля вниз, а то и снимать переднее колесо, что‑ бы обивку потолка не порвать и крышу не промять. А ещё у всех наших участников обзора дизельные моторы. Дорогая Грета Тунберг, в этом месте ты можешь смело начинать плакать, но дизель для машины полной массой под три тонны — это на данный момент лучший выбор. С такими моторами производители заявляют расход в смешанном цикле в разбросе от 6 до 7,5 л / 100 км, но в реальной жизни он получается по личному опыту от 7 до 11, даже если ехать быстро. А с быстрой ездой никаких проблем нет — максимальная скорость таких туристических машин находится в пределах 170‑190 км / ч. Исключением будет лишь один участник обзора, о нём расскажем в самом конце.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

1953‑1954: Дайте советский мотоцикл! 1953‑1954: Дайте советский мотоцикл!

За четверть века советский мотопром так и не создал самостоятельных конструкций

Мото
Хранители Хранители

Как буйволы стали национальным достоянием Индонезии

Вокруг света

Тут вся кии штуки

Maxim
Наука и жизнь в начале XX века Наука и жизнь в начале XX века

О чем писали в журнале 100 лет назад

Наука и жизнь
Повышая градус Повышая градус

Автотур по Краснодарскому краю к местным виноделам

Вокруг света
1946: «Макаки» прилетели 1946: «Макаки» прилетели

Как в один год началось мотопроизводство сразу на нескольких заводах

Мото
Храмы и серпантины Храмы и серпантины

Мотопутешествие по Армении

Мото
Таинственный пассажир Таинственный пассажир

Гран-прийные «скримеры» Honda

Мото
Календарь Календарь

Календарь на все три месяца весны

Seasons of life
Возвращение Возвращение

Как Александр Соколов убеждает участников списка Forbes отдавать долги

Forbes
Электроход «Марко Поло» Электроход «Марко Поло»

Чудеса и диковны выставки EICMA 2019

Мото
«Хьюстон, у нас проблема» «Хьюстон, у нас проблема»

Какие ужасы пришлось преодолеть экипажу «Аполлона-13», чтобы остаться в живых

Вокруг света
Лориська Лориська

Мы говорили с Лорой Гуэрра, когда в России еще лежал снег

Seasons of life
Смех зверей Смех зверей

Посмеяться любят многие: и обезьяны, и дельфины, и даже грызуны

Вокруг света
Путешествие в тарантасе с кокурками, скородумками и другим дорожным припасом Путешествие в тарантасе с кокурками, скородумками и другим дорожным припасом

Домашние припасы по-гоголевски

Наука и жизнь
Старший по планете Старший по планете

Став царем природы, человек лишь недавно осознал свою ответственность за Землю

РБК
Человек, который слишком много знал: 9 мифов об Альфреде Хичкоке Человек, который слишком много знал: 9 мифов об Альфреде Хичкоке

Правда и мифы о мастере саспенса

Вокруг света
Яйцо высшей категории Яйцо высшей категории

Мистика и символика пасхального яйца — писанки

Вокруг света
Трижды R Трижды R

«Хонда» подготовила для нас что-то действительно новое

Мото
Зеленый двор Зеленый двор

Палисадник около дома, который по силам каждому

Seasons of life
Отличить кролика от шиншиллы Отличить кролика от шиншиллы

Научное товароведение как дисциплина

Наука и жизнь
Эгегей! Эгегей!

Пока не настала жара, самое время исследовать настоящую Грецию

Seasons of life
Хлеб и утки Хлеб и утки

Часто можно прочитать или услышать о том, что уток нельзя кормить хлебом

Наука и жизнь
Как электронная почта, криптовалюты и искусственный интеллект повышают градус планеты Как электронная почта, криптовалюты и искусственный интеллект повышают градус планеты

Многие новые технологии не столько решают, сколько создают проблемы на планете

РБК
Золотые часы и минуты Золотые часы и минуты

Сколько зарабатывают лондонские юристы на семейных спорах богатых россиян

Forbes
Платить лицом Платить лицом

Кто и зачем решил собирать цифровые слепки личности россиян?

Forbes
Вагон наличных Вагон наличных

Физик из России заработал $90 млн на азиатских заемщиках

Forbes
Валерий Петросян: Свалки — это химические бомбы замедленного действия Валерий Петросян: Свалки — это химические бомбы замедленного действия

Валерий Петросян — о масштабе проблемы свалок и ходе мусорной реформы

РБК
Вопросы на засыпку Вопросы на засыпку

Найдите ответы на пять простых, но каверзных вопросов, призвав на помощь логику

Наука и жизнь
Братья Электроники Братья Электроники

Владимир и Юрий Торсуевы – актёры, предприниматели и, конечно же, мотоциклисты

Мото
Открыть в приложении