Театр абсурда
Для того, что делает испанец Франциско Сегарра, нет одного подxодящего слова в русском языке: он и дизайнер, и арxитектор, и менеджер, и старьевщик, и сказочник. В его ангаре в Валенсии собраны чудесные, абсурдные миры
Франциско придумал собственную формулу дизайна. Скажем, вы решили открыть свою пекарню-кафе в Мехико, Москве или Сиэтле. Вы знаете, как делать вкусный хлеб, хотите передавать его из рук в руки своим покупателям, видеть их за столиками каждое утро с чашкой чая и газетой. Но вы ничего не знаете о логотипах, архитектуре, сочетании предметов в интерьере, тенденциях и других визуальных тонкостях. Для таких людей Франциско создал в Валенсии шоу-рум готовых пространств: в огромном ржавом ангаре недалеко от Кастельона он собрал бургерные, ресторанчики, кафе, магазинчики, в которых продумано все — от длины и цвета барной стойки и плитки на полу до названия, логотипа, одежды персонала, столовых приборов. Это называется 100 % concept Francisco Segarra. Он создает миры: ты попадаешь то в испанский деревенский дом, то в азиатский док, то в закрытый клуб начала века, то на кухню к гостеприимной испанской маме. Один из концептов так и называется «Путешественник во времени». Главный объект этого проекта — динамическая инсталляция из велосипедных колес. Студия привозит винтажную мебель из Азии, керамику из Южной Америки, делает ресайклинг из самых невероятных материалов: головы животных из резиновых шин, светильники из термометров, фляг и нитяных бобин, инсталляция из старых книг, колес и стульев. Его работы немного сказочные, театральные и очень эффектные.