Китайцы придут, весь рынок автомобилей и мотоциклов захватят

МотоAvtomatik

Люкс по-китайски

«Китайцы придут, весь рынок автомобилей и мотоциклов захватят». Эту фразу мы слышим уже много лет, а прогноз всё не сбывается и не сбывается. Но только так кажется. Работы ведутся, в соответствии с современными доктринами гибридной войны, скрытно и незаметно.

Текст Дениса Dean Панфёрова

Voge 500R 2019 / 471 см³ / 46,2 л. с. / 190 кг 392 000

Стереотип Китая как глобальной фабрики, где можно практически мгновенно произвести огромную партию товара непредсказуемого качества «за три копейки» и при этом здорово сэкономить ещё и на стоимости рабочей силы, несколько устарел. В России, к примеру, сейчас труд стоит дешевле, чем в Китае, сроки производства увеличились, потому что очередь, а качество стало предсказуемым. Что это означает? Это означает, что сделают ровно в тех допусках и из тех материалов, как будет оговорено в ТЗ и прописано в контракте. По оснащённости оборудованием китайские заводы в данный момент сильно опережают европейские и американские, и разрыв порой такой, что проще разместить заказ там, чем модернизировать собственные заводы тут.

Теперь непосредственно про Loncin: это относительно небольшой (по китайским меркам) холдинг из города Чунцин, производящий в год 3 млн двигателей, 2,5 млн мотоциклов, 150 000 квадроциклов и неплохо поднаторевший в этом процессе за долгие годы работы. Его экспансия на европейский рынок началась давно — в 2005 году, когда было подписано первое соглашение о сотрудничестве с BMW. Тогда производство одноцилиндровых моторов для BMW G 650 GS было перенесено из Австрии (Rotax) в Китай (Loncin). Обычные GS и версия Sertao шли с китайскими моторами. Затем китайские сердца появились в скутерах C 600 Sport и C 650 GT, потом в F 750 GS и F 850 GS, а скутеры C 400 Sport и C 400 GT полностью собираются на заводах Loncin. Повлияло ли это как‑то на качество? На сроки немного повлияло, запуск всех этих моделей слегка задерживался, но к их качеству претензий нет: оно укладывается в рамки остальной продукции концерна BMW.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

1951: прощание с «Москвой» 1951: прощание с «Москвой»

Не успела мотопромышленность СССР встать на ноги, как понесла ещё одну утрату

Мото
От дирижабля до космоса От дирижабля до космоса

Живописный маршрут на чоппере длиной 11 000 км!

Мото
Вести с полей Вести с полей

Как менялась форма игроков в гольф на протяжении XX века

Forbes Life
Валерий Петросян: Свалки — это химические бомбы замедленного действия Валерий Петросян: Свалки — это химические бомбы замедленного действия

Валерий Петросян — о масштабе проблемы свалок и ходе мусорной реформы

РБК
Память — главная функция мозга Память — главная функция мозга

Отвечает директор Научного центра неврологии РАН академик Михаил Пирадов

Наука и жизнь
Наш формат Наш формат

Микроавтобус — лучший выбор для мотоциклиста

Мото
Спящая красавица Спящая красавица

Модернистская вилла Гаверзихт чудом дожила до наших дней

AD
Неформат Неформат

Неформатный мотоцикл, который не хочет укладываться в рамки одного жанра

Мото
Отличить кролика от шиншиллы Отличить кролика от шиншиллы

Научное товароведение как дисциплина

Наука и жизнь
Храмы и серпантины Храмы и серпантины

Мотопутешествие по Армении

Мото
Как электронная почта, криптовалюты и искусственный интеллект повышают градус планеты Как электронная почта, криптовалюты и искусственный интеллект повышают градус планеты

Многие новые технологии не столько решают, сколько создают проблемы на планете

РБК
Трагедия Эйнштейна, или счастливый Сизиф Трагедия Эйнштейна, или счастливый Сизиф

Очерк третий. Эйнштейн в Америке

Наука и жизнь
Безумный мир: 7 дурацких мест Безумный мир: 7 дурацких мест

Когда творческая энергия бьет через край, результат может быть сумасшедшим

Вокруг света
Хранители Хранители

Как буйволы стали национальным достоянием Индонезии

Вокруг света
Доплата за переработку Доплата за переработку

Как мусорная реформа чуть не выбросила на свалку истории мелкие компании

РБК
Человек, который слишком много знал: 9 мифов об Альфреде Хичкоке Человек, который слишком много знал: 9 мифов об Альфреде Хичкоке

Правда и мифы о мастере саспенса

Вокруг света
«Zеленый» протест «Zеленый» протест

В авангард борцов с экологическими угрозами выдвинулась армия молодых активистов

РБК
Облачный атлас Облачный атлас

Хозяева этой московской квартиры окружены облаками

AD
Стая товарищей Стая товарищей

Рассказ Елены Первушиной

Наука и жизнь
Каменные джунгли Каменные джунгли

Дом из бетона для страстных коллекционеров современного искусства

AD
Золотые часы и минуты Золотые часы и минуты

Сколько зарабатывают лондонские юристы на семейных спорах богатых россиян

Forbes
Гулять, дышать, читать стихи Гулять, дышать, читать стихи

Три современных поэтов, близких нам по времени и пространству, чувствам и словам

Seasons of life
Смех зверей Смех зверей

Посмеяться любят многие: и обезьяны, и дельфины, и даже грызуны

Вокруг света
Точно в десятку Точно в десятку

Yamaha MT-10 — бодрый нейкед, но что у него с надежностью?

Мото
Таинственный пассажир Таинственный пассажир

Гран-прийные «скримеры» Honda

Мото
Сбой матрицы Сбой матрицы

Фантастически дорогой KRGT-1 от компании Киану Ривза

Мото
Блошиный король Блошиный король

История марки Kreidler

Мото
Вопросы на засыпку Вопросы на засыпку

Найдите ответы на пять простых, но каверзных вопросов, призвав на помощь логику

Наука и жизнь
Путешествие в тарантасе с кокурками, скородумками и другим дорожным припасом Путешествие в тарантасе с кокурками, скородумками и другим дорожным припасом

Домашние припасы по-гоголевски

Наука и жизнь
Неискусственная ценность Неискусственная ценность

Чтобы добыть крупный алмаз, нужен не только титанический труд, но и везение

Наука и жизнь
Открыть в приложении