Китайцы придут, весь рынок автомобилей и мотоциклов захватят

МотоAvtomatik

Люкс по-китайски

«Китайцы придут, весь рынок автомобилей и мотоциклов захватят». Эту фразу мы слышим уже много лет, а прогноз всё не сбывается и не сбывается. Но только так кажется. Работы ведутся, в соответствии с современными доктринами гибридной войны, скрытно и незаметно.

Текст Дениса Dean Панфёрова

Voge 500R 2019 / 471 см³ / 46,2 л. с. / 190 кг 392 000

Стереотип Китая как глобальной фабрики, где можно практически мгновенно произвести огромную партию товара непредсказуемого качества «за три копейки» и при этом здорово сэкономить ещё и на стоимости рабочей силы, несколько устарел. В России, к примеру, сейчас труд стоит дешевле, чем в Китае, сроки производства увеличились, потому что очередь, а качество стало предсказуемым. Что это означает? Это означает, что сделают ровно в тех допусках и из тех материалов, как будет оговорено в ТЗ и прописано в контракте. По оснащённости оборудованием китайские заводы в данный момент сильно опережают европейские и американские, и разрыв порой такой, что проще разместить заказ там, чем модернизировать собственные заводы тут.

Теперь непосредственно про Loncin: это относительно небольшой (по китайским меркам) холдинг из города Чунцин, производящий в год 3 млн двигателей, 2,5 млн мотоциклов, 150 000 квадроциклов и неплохо поднаторевший в этом процессе за долгие годы работы. Его экспансия на европейский рынок началась давно — в 2005 году, когда было подписано первое соглашение о сотрудничестве с BMW. Тогда производство одноцилиндровых моторов для BMW G 650 GS было перенесено из Австрии (Rotax) в Китай (Loncin). Обычные GS и версия Sertao шли с китайскими моторами. Затем китайские сердца появились в скутерах C 600 Sport и C 650 GT, потом в F 750 GS и F 850 GS, а скутеры C 400 Sport и C 400 GT полностью собираются на заводах Loncin. Повлияло ли это как‑то на качество? На сроки немного повлияло, запуск всех этих моделей слегка задерживался, но к их качеству претензий нет: оно укладывается в рамки остальной продукции концерна BMW.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Мутант Мутант

Мотоциклисты – народ, по большей части, консервативный

Мото
От дирижабля до космоса От дирижабля до космоса

Живописный маршрут на чоппере длиной 11 000 км!

Мото
Розовые горы Пенджикента Розовые горы Пенджикента

Личная и трогательная история Ани, основавшей бренд «Атлас мира»

Seasons of life
Полимер ждет строгих мер Полимер ждет строгих мер

Какие новые материалы придут на смену пластику

РБК
Возвращение Возвращение

Как Александр Соколов убеждает участников списка Forbes отдавать долги

Forbes
Доход с разумным риском Доход с разумным риском

Специалисты советуют инвесторам-физлицам повышать уровень финансовой грамотности

РБК
Бешеные деньги Бешеные деньги

Правила жизни в эпоху низких ставок

Forbes
Слезы капали Слезы капали

Дизайнер Полина Осипова не догадывалась, что будет продавать свои слезы

Seasons of life
Они все страдают Они все страдают

Почему все так полюбили непонятные древние картинки со смешными подписями

Вокруг света
О чём пишут научно-популярные журналы мира О чём пишут научно-популярные журналы мира

Интересные исследования и новости научного мира

Наука и жизнь
Память — главная функция мозга Память — главная функция мозга

Отвечает директор Научного центра неврологии РАН академик Михаил Пирадов

Наука и жизнь
Каменные джунгли Каменные джунгли

Дом из бетона для страстных коллекционеров современного искусства

AD
Доплата за переработку Доплата за переработку

Как мусорная реформа чуть не выбросила на свалку истории мелкие компании

РБК
Отличить кролика от шиншиллы Отличить кролика от шиншиллы

Научное товароведение как дисциплина

Наука и жизнь
Чувствуйте себя как дома Чувствуйте себя как дома

Свою студию дизайнер Борис Дмитриев превратил в квартиру

AD
Лориська Лориська

Мы говорили с Лорой Гуэрра, когда в России еще лежал снег

Seasons of life
Трагедия Эйнштейна, или счастливый Сизиф Трагедия Эйнштейна, или счастливый Сизиф

Очерк второй. Эйнштейн против Паули. Единая теория поля

Наука и жизнь
Почему Генрих — не Генрих, а Людовик — не Людовик? Почему Генрих — не Генрих, а Людовик — не Людовик?

О проблеме перевода или огласовки иностранных имён собственных

Наука и жизнь
Простые вещи Простые вещи

Денис Шевченко к 30 годам прошел путь от челнока до владельца модного бренда

Forbes
Код независимости Код независимости

Александр Лукашенко пытается снизить влияние России на Белоруссию

Forbes
Пути и маршруты Пути и маршруты

Знаете ли вы, что подтолкнуло Леонарда Эйлера к созданию основ теории графов

Наука и жизнь
Разделение сетей Разделение сетей

Forbes посчитал стоимость российских интернет-компаний и оценил продажи в Рунете

Forbes
Ошибки резидентов Ошибки резидентов

Почему голландский Spar лихорадит в России

Forbes
Техника физиков Техника физиков

Как выпускники превращают онлайн-школу английского в образовательный холдинг

Forbes
Остров Остров

Корреспондент «Вокруг света» отправился на Курильскую гряду в экспедицию

Вокруг света
Розовая пантера Розовая пантера

Кристина Челестино балансирует между дизайном и картинками для Instagram

AD
Мировые люди Мировые люди

Самые высокооплачиваемые российские спортсмены 2010-х

Forbes
Однажды в Голливуде Однажды в Голливуде

Дизайнер Келли Уирстлер для своей книги обновила дом в Беверли-Хиллз

AD
И сотворили женщины И сотворили женщины

Женщины, которые не словом, а делом доказали, что они — вовсе не слабый пол

AD
Kosmo как предчувствие Kosmo как предчувствие

Как реконструкция офисного здания может способствовать его выгодной продаже

Forbes
Открыть в приложении