Неформат
Он позиционируется на рынке как классик, но перевёрнутая вилка спереди и моноамортизатор сзади – это атрибуты современного мотоцикла. Вроде бы малокубатурный и одноцилиндровый, но впереди два тормозных диска. В профиль фара и приборная панель похожи на классические круглые, но при взгляде анфас это сходство напрочь исчезает. Какой‑то неформатный получился мотоцикл, он не хочет укладываться в рамки одного жанра.
Мне кажется, что дизайнеры сначала нарисовали симпатичный и плотно сбитый классик, а потом осовременили его внешний вид в соответствии с имеющимся на складе ассортиментом компонентов. Так к каноническому облику приросли раздельные сиденья водителя и пассажира, консоль крепления номерного знака на маятник заднего колеса, глушитель под мотором, вилка-перевёртыш, задний моноамортизатор с тягами прогрессии и фара.
Фара – это, пожалуй, самый запоминающийся элемент. Такой больше ни у кого нет и вряд ли будет. Сбоку ничего особенного – просто плоская коробочка из матового пластика с алюминиевыми полосками на боковинах, напоминающими ободок классической круглой фары. Но спереди вся конструкция выглядит более чем нетривиально: два вертикальных ряда паучьих глаз ДХО, верхний сектор дальнего света, нижний сектор ближнего света и в довесок ещё серебристая декоративная полоска под стеклом. Всё это вписано не в привычный круг, а в прямоугольник со скруглёнными углами. Светит этот торшер хорошо, но выглядит очень уж странно.