Мотоцикл от Aprilia, созданный с чистого листа

МотоAvtomatik

С чистого листа

Текст Романа Абалакина. Фото команд-участниц

Первые тесты Aprilia образца 2020 года пройдут в феврале на треке в Сепанге

Ждать от Aprilia блицкрига сразу же после возвращения в MotoGP в 2016 году было бы глупо. Никто и не ждал. Однако время шло, но ничего не менялось: как плелись «литровые» прототипы итальянской фабрики в хвосте пелетона, так и продолжали. Поэтому на предсезонных тестах, которые пройдут в феврале в Сепанге, компания из Ноале станет единственной, кто представит мотоцикл, созданный с чистого листа.

Ни одному производителю в 2020 году не предстоит столько работы, сколько «Априлии». Ведь третье место с конца в командном зачёте – это кошмар для любого спортколлектива, а уж для заводского – и подавно. А раз так, то инженеры из Ноале во главе с Романо Альбесиано, благодаря дополнительным финансовым вливаниям со стороны материнской Piaggio Group, в поте лица трудятся над абсолютно новыми двигателем и шасси будущего сезона.

Aprilia пока не раскрывает характеристик мотоцикла, но если судить по «шпионским сливам», вместо разочаровавшей заводчан «четвёрки» с углом развала цилиндров 75° внутри прототипа пропишется 90‑градусный V4.

Показательно, что ровно такой же моторной схемы придерживаются Honda и Ducati. Причём японцы тоже пришли к ней не сами и не сразу – подсмотрели у итальянцев из Болоньи, после чего в 2011 году на замену 800‑кубовому 75‑градусному RC212V спроектировали «литровый» 90‑градусный RC213V.

Увеличение угла привело к росту габаритов мотора, особенно в длину, однако хондовцам удалось вписать его в ультракомпактное шасси. Самое же главное преимущество L-образника – расширенный диапазон и гибкая характеристика. И не только на разгоне, но и на торможении. Во многом благодаря оптимальному порядку вспышек в цилиндрах, уменьшенному трению и лучшей сбалансированности, за счёт чего отпадает необходимость в использовании отъедающих силы балансирных валов.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

1952: От Урала до Днепра 1952: От Урала до Днепра

Лёгкая мототехника (меньше 100 см³) в СССР выпала из обоймы

Мото
Братья Электроники Братья Электроники

Владимир и Юрий Торсуевы – актёры, предприниматели и, конечно же, мотоциклисты

Мото

Каждый год кого-то выбирают. Речь не о выборах в органы власти – эту тему мы оставим лучше в покое. Речь о журналах, радиостанциях и телеканалах. Выбирают человека года. Политика года. Певца года. Блогера года. Енота года.

Playboy
Первые по праву Первые по праву

Как юридическая фирма ЕПАМ стала самой крупной фирмой в России

Forbes
Люкс по-китайски Люкс по-китайски

Китайцы придут, весь рынок автомобилей и мотоциклов захватят

Мото
Таинственный пассажир Таинственный пассажир

Гран-прийные «скримеры» Honda

Мото
Святая простота Святая простота

Валерия Дзюба считает, что роскошь — в простоте и свободе

AD
Длинный, где проезд Неглинный? Длинный, где проезд Неглинный?

Вместе с историком Константином Полещуком отправляемся на прогулку по Москве

Seasons of life
Полимер ждет строгих мер Полимер ждет строгих мер

Какие новые материалы придут на смену пластику

РБК
Как начать инвестировать в облигации Как начать инвестировать в облигации

Рекомендации для тех, кто делает первые шаги на фондовом рынке

РБК
Летось Летось

Только когда же это было, «летось»? Слово это встречается во множестве говоров

Наука и жизнь
Дунайские байки Дунайские байки

Чем так хорош венский технический музей

Мото
Большая Перемена Большая Перемена

Дизайн сегодня — один из инструментов постижения мира и себя в нем

Seasons of life
Они все страдают Они все страдают

Почему все так полюбили непонятные древние картинки со смешными подписями

Вокруг света
Храмы и серпантины Храмы и серпантины

Мотопутешествие по Армении

Мото
Край света Край света

Самая северная точка Европы для искателей приключений

Вокруг света
Доход с разумным риском Доход с разумным риском

Специалисты советуют инвесторам-физлицам повышать уровень финансовой грамотности

РБК
Теория и практика игр Теория и практика игр

Братья Игорь и Дмитрий Бухманы построили компанию Playrix

Forbes
Майкл Шелленбергер: 15 аргументов экоскептика Майкл Шелленбергер: 15 аргументов экоскептика

Так ли апокалиптично будущее, как его представляют экоактивисты?

РБК
Облачный атлас Облачный атлас

Хозяева этой московской квартиры окружены облаками

AD
О чём пишут научно-популярные журналы мира О чём пишут научно-популярные журналы мира

Интересные исследования и новости научного мира

Наука и жизнь
Доплата за переработку Доплата за переработку

Как мусорная реформа чуть не выбросила на свалку истории мелкие компании

РБК
Чувствуйте себя как дома Чувствуйте себя как дома

Свою студию дизайнер Борис Дмитриев превратил в квартиру

AD
Взрослые игры Взрослые игры

Дом с двумя игровыми комнатами: одна для детей, а вторая — для их родителей

AD
Великая красота Великая красота

Соединение природы с архитектурой XVII века и невероятное изящество

Seasons of life
Отличить кролика от шиншиллы Отличить кролика от шиншиллы

Научное товароведение как дисциплина

Наука и жизнь
В защищенном режиме В защищенном режиме

Новые технологии для решения экологических проблем Сахалинской области

РБК
От дирижабля до космоса От дирижабля до космоса

Живописный маршрут на чоппере длиной 11 000 км!

Мото
А в «Африке»... А в «Африке»...

Новая версия легендарной «Африки Твин» - модель CRF1100 2020 модельного года

Мото
Хранители Хранители

Как буйволы стали национальным достоянием Индонезии

Вокруг света
Открыть в приложении