Куда завезут нас электрические внедорожники

АвтопилотAvtomatik

Цифровые грязи

Куда завезут нас электрические внедорожники

Иван Картамцев

Передовые технологии – это, конечно, замечательно. Но есть случаи, когда, так сказать, традиционные, годами проверенные решения выглядят если не лучше, то, по крайней мере, предпочтительнее. Кто будет спорить, что на природе мясо лучше жарить на углях, а не тащить с собой блестящий электрический гриль, который еще непонятно к какому дуплу подключать. Зато немало споров вызывает поспешное стремление прогрессивной общественности полностью отменить двигатель внутреннего сгорания, в том числе законодательно, и приделать электротягу буквально ко всему, что способно худо-бедно перемещаться. Как-то нетолерантно.

Если смотреть на вещи здраво, то самая подходящая среда обитания для электромобиля – это, безусловно, город. Желательно не слишком большой, но с развитой инфраструктурой. Соответственно, самый рациональный формат «электрички» представляет собой как минимум небольшой хетчбэк или как максимум просторный семейный универсал, способный без дозаправки перемещаться на умеренные расстояния между ареалами обитания.

Но проблема в том, что в той точке развития автомобильной индустрии, в которой цивилизованный мир, собственно, находится, потребителю поступают два противоречивых сигнала. Один из них считывается так: «В моде сейчас кроссоверы и внедорожники». А другой: «Бензин уходит в прошлое, будущее за электричеством». В результате возникает явный когнитивный диссонанс, поскольку автопроизводители один за другим стали продвигать крупные внедорожники на амперной тяге. Глядя на всю эту ситуацию, вспоминается слоган социальной рекламы против цифрового табакокурения: «Никотин электронный, а кашель аналоговый». Собственно, то же самое и здесь. Внедорожник вроде как электрический, а грязь по-прежнему аналоговая.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Расул вошел, Расул вышел Расул вошел, Расул вышел

Jetour T2 как пример новой внедорожности

Автопилот
Интерстеллар Интерстеллар

Испытываем внедорожные качества нового кроссовера Exeed RX

Автопилот
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
Лунные костюмы Лунные костюмы

Зачем потребовалось перекрашивать скафандр и что нового предложили конструкторы?

ТехИнсайдер
Дерби нового света Дерби нового света

Не будем спорить насчет Запада и Востока, а вот Север и Юг однажды сошлись

Вокруг света
Андрей Лихачев: «Технологии просочатся за пределы мегапроектов» Андрей Лихачев: «Технологии просочатся за пределы мегапроектов»

Как сделать города по-настоящему «умными» и зелеными?

РБК
Гимназия Санкт-Петербургской Академии наук: создание и становление Гимназия Санкт-Петербургской Академии наук: создание и становление

История первой гимназии Санкт-Петербургской Академии наук

Знание – сила
Весы Роберваля Весы Роберваля

В рычажных весах точки опоры и подвеса чаш образуют равнобедренный треугольник

Наука и жизнь
Десерт антипода Десерт антипода

Для любого австралийца сладким символом его страны будет пирожное ламингтон

Вокруг света
Если мир опрокинется Если мир опрокинется

Окончание фантастического рассказа Елены Ворон

Наука и жизнь
Солидная история Солидная история

Как развивался фондовый рынок России на протяжении 30 лет

РБК
За водой на лунный южный полюс («Луна-25» и другие) За водой на лунный южный полюс («Луна-25» и другие)

Задачи, которые стояли перед «Луной-25», никуда не делись. Их придётся решать

Наука и жизнь
Трехмерные художники Трехмерные художники

Почему не «выстрелили» программы для рисования в трех измерениях?

ТехИнсайдер
АПК зовут в Африку АПК зовут в Африку

В чем потенциал сотрудничества со странами Африканского континента

Агроинвестор
Главное действующее лицо по-прежнему студент Главное действующее лицо по-прежнему студент

Как сохранить творческую атмосферу на факультете?

Знание – сила
Котик на батарейках Котик на батарейках

Откуда в китайском спортседане столько немецкого?

Автопилот
«Влюбить в морские науки»: как работает «Плавучий университет» «Влюбить в морские науки»: как работает «Плавучий университет»

Как работает «Плавучий университет», что он дает участникам?

Наука
Больше света Больше света

Как управлять люминесценцией?

Наука
Алкуин и Каролингское возрождение Алкуин и Каролингское возрождение

Как спасти из мрачной бездны неведения культуру Западной Римской империи?

Знание – сила
Лариса Малькова: «Искусственный интеллект можно сравнить с энергией атома» Лариса Малькова: «Искусственный интеллект можно сравнить с энергией атома»

Где еще заявит о себе искусственный интеллект и как он повлияет на рынок труда

РБК
Электрический ключ к прекрасному Электрический ключ к прекрасному

Ученые исследуют нейрофизиологические механизмы восприятия произведений живописи

Наука
«Звучит незнаемая лира…» «Звучит незнаемая лира…»

Кто такой Антиох Кантемир?

Знание – сила
ЛПХ-зависимый агро ЛПХ-зависимый агро

77% сельхозпродукции в Забайкальском крае приходится на хозяйства населения

Агроинвестор
Путь воды Путь воды

Как цифровизация помогает развивать российское ЖКХ

РБК
Такси высокого полета Такси высокого полета

Как и на чем мы будем передвигаться через несколько десятилетий

РБК
По наклонной По наклонной

Аэротруба, в которой можно летать в вингсьюте и остаться живым

ТехИнсайдер
Созвучное настроение Созвучное настроение

Цветовая и архитектурная образность Санкт-Петербурга в оформлении интерьера

Идеи Вашего Дома
Спасти мир от самого себя Спасти мир от самого себя

Непростая история одного из создателей атомной бомбы

Наука
Александр Чернокульский: «У климатологов на будущее есть еще и план «Б» Александр Чернокульский: «У климатологов на будущее есть еще и план «Б»

Что станет с климатом через 30 лет и к каким изменениям нужно быть готовым?

РБК
Космическая сила Космическая сила

Почему бы не построить солнечную электростанцию прямо в космосе?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении