Все чаще рекламные ролики банков кредитным картам. Для чего же банки это делают?

Наука и техникаBiznes

Чем опасны кредитные карты и когда их не стоит оформлять?

Садыкова Айгуль, к.э.н., доцент кафедры финансово-экономического и бизнес-образования Государственного университета просвещения

Все чаще рекламные ролики банков кредитным картам. Так для чего же банки это делают?

Кредитные карты банки активно предлагают своим клиентам, у которых уже есть счет в банке, и по нему проходят операции (оплата коммунальных услуг, покупки в магазинах и через Интернет и т.д.). При этом постоянным клиентам предлагаются кредитные карты с длинным льготным периодом. Ранее в номере мы говорили о том, что же такое льготный период по кредитной карте.

Льготный период дает возможность приобрести товар сейчас, а платить позже. В целом в договорах довольно подробно описываются сроки, и проблем возникнуть не должно. Кроме того, банки регулярно отправляют клиентам СМС-уведомления с суммой задолженности по кредитной карте и сроками, в течение которых ее необходимо погасить. Некоторые банки предлагают льготный период по карте настолько большой, что клиент может использовать средства с карты для погашения ранее полученных потребительских кредитов, что очень привлекательно для клиентов.

Проблема использования кредитных карт заключается в том, что клиенты часто забывают, что это «незаработанные деньги». Активное применение кредитной карты в повседневной жизни может быть опасно и грозить глубокой долговой ямой. Ситуация особенно обостряется тем, что коммерческие банки оставляют за собой право одностороннего увеличения кредитного лимита по карте. В договоре, конечно, данный пункт будет отражен, но ведь далеко не все читают подробно все условия договора, а специалист банка, желающий выполнить план, подсовывает этот договор со словами, что все они стандартные и ничего особенного в них нет. В результате задолженность по ней растет, и если раньше держатель мог погасить задолженность по карте, например, четвертью заработной платы, то теперь не хватает и половины и т.д.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Принципы рационального кредитного поведения. Часть 2 Принципы рационального кредитного поведения. Часть 2

Как взять кредит так, чтобы потом об этом не пожалеть

Наука и техника
Наталья Осипчук: «Мы конкурируем за время человека» Наталья Осипчук: «Мы конкурируем за время человека»

Зачем людям в эру онлайн-образования встречаться в учебных аудиториях

РБК
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
Настоящее прошлое Настоящее прошлое

Новые методы позволяют палеонтологам выяснить подробности ушедших эпох

Вокруг света
25 оттенков горечи 25 оттенков горечи

Как воспринимается горечь: в желудке, мозге, сердце и даже мочеполовой системе?

Наука и жизнь
Лунный цветок Лунный цветок

Отправиться осенью в лес за красивыми растениями? Да!

Наука и жизнь
Все тесней становится в Мировом, но не мирном океане Все тесней становится в Мировом, но не мирном океане

Количество бороздящих морские просторы судов растет год от года

Наука и техника
Стихийные отношения Стихийные отношения

Громкие заявления о подъеме уровня океана голландцы не слышат, а видят

Вокруг света
Сергиев Посад: А что вокруг? Сергиев Посад: А что вокруг?

Три города Серебряного, или Малого Золотого, кольца

КАНТРИ Русская азбука
Кофейно-чайная зависимость страны Кофейно-чайная зависимость страны

Есть ли возможность увеличить долю сырья на рынке горячих напитков России

Агроинвестор
Зачем нам ловить нейтрино? Зачем нам ловить нейтрино?

Что удалось понять про нейтрино и как это было, — в беседе с Валерием Петковым

Наука и жизнь
Тонко. Ажурно. Ювелирно Тонко. Ажурно. Ювелирно

Финифть — легендарное искусство родом из Ростова Великого

КАНТРИ Русская азбука
Дождь со снегом Дождь со снегом

Автомобили в объективе фотографа Бориса Косарева

Автопилот
Андрей Пискунов: «Караван ESG, несмотря ни на что, идет вперед» Андрей Пискунов: «Караван ESG, несмотря ни на что, идет вперед»

Как IT-компании учатся быть устойчивыми и почему финансовый сектор не «зеленеет»

РБК
Когда Африку разрезали как пирог… Когда Африку разрезали как пирог…

Как дикий империализм, облачившись в «цивилизованный костюм», делил Африку

Знание – сила
Богатство не для всех Богатство не для всех

Почему в мире растет разрыв в доходах

РБК
Бедный Павел Бедный Павел

О драматической судьбе Павла Первого и о его отношениях с матерью

Знание – сила
Бег по наклонной Бег по наклонной

Мог бы уровень современной науки позволить создать Человека-паука?

Вокруг света
Все краски бизнеса Все краски бизнеса

В чем отставание от времени красных организаций и каковы перспективы бирюзовых

РБК
Переславль-Залесский Переславль-Залесский

Славный городок, уютно расположившийся на берегу Плещеева озера

КАНТРИ Русская азбука
Кир Булычев. Поперек реки Хронос Кир Булычев. Поперек реки Хронос

Чем Кир Булычев резко выделялся на фоне друзей и соратников по перу?

Знание – сила
Кострома Кострома

Кострома — квинтэссенция русской жизни

КАНТРИ Русская азбука
Фирма веники вяжет Фирма веники вяжет

Вяжем веники в Суздале — центре притяжения адептов русской бани

КАНТРИ Русская азбука
Телескопы будущего Телескопы будущего

Владимир Сурдин о разработках для изучения космоса

Вокруг света
Там, где раки зимуют Там, где раки зимуют

Какие научные исследования ведутся в подмосковном заповедном озере Глубокое

Наука и жизнь
Инновации в закрытом контуре Инновации в закрытом контуре

Что дают бизнесу частные сети связи PrLTE

РБК
Иваново Иваново

Иваново — город «с тысячью лиц», который вас удивит

КАНТРИ Русская азбука
Взять вино на себя Взять вино на себя

Почему гибрид – это свобода, а электромобиль – скорее наоборот

Автопилот
Экономике предложили альтернативы Экономике предложили альтернативы

Как возможное ухудшение макроэкономической ситуации повлияет на АПК

Агроинвестор
Татьяна Ким: «Планы на Ближний Восток, Азию и Африку остаются в силе» Татьяна Ким: «Планы на Ближний Восток, Азию и Африку остаются в силе»

Чего ждут подростки от e-commerce, зачем сейлерам наружная реклама

РБК
Открыть в приложении