Serenissima 1 — плод сотрудничества турецкой верфи и итальянского дизайн-бюро

Y MagazineHayot tarzi

Остров спокойствия

Текст: Арина Качалина

Длина 47,00 м. Ширина 8,80 м. Осадка 2,60 м. Валовая вместимость 499 рег. т. Запас топлива 64 000 л. Запас воды 14 000 л. Мощность 2 × 1450 л.с. Каюты 5. Экипаж 9 чел. Классификация RINA Mach Ych (без ограничений)

Турецкая верфь Mengi Yay известна как весьма разностороннее предприятие. С 1964 года она занималась строительством и рефитом яхт, парусных и моторных, по индивидуальным проектам. Позже верфь расширила свои возможности, запустив в производство полукастомные яхты линейки Virtus. На пороге своего 60‑летия Mengi Yay заключила партнерское соглашение с прославленным дизайн-бюро из Италии Nuvolari Lenard. И вот что из этого получилось.

Изначально было задумано, что в линейку яхт, созданных по проекту Карло Нуволари и Дэна Ленарда (N-L Plus Range) в сотрудничестве с инженерами из студии Van Oossanen Naval Architects (Нидерланды) войдет нескольких моделей суперъяхт длиной от 52 до 65 м. Изучив настроения рынка и, весьма вероятно, получив запрос от клиентов, представители верфи и дизайнеры решили дополнить линейку 47‑метровой моделью. Так появилась SUB‑500 GT Serenissima 1, или просто S1. Mengi Yay очень быстро нашла желающего построить для себя подобную яхту, и к летнему сезону 2024 года судно было готово. Его обещают продемонстрировать в конце сентября на Monaco Yacht Show 2024, но мы решили не ждать. Основной задачей, стоявшей перед командой дизайнеров и инженеров и особенно (по словам Карло Нуволари) их раззадорившей, было спроектировать яхту для продолжительных переходов, ни в чем по комфорту не уступающую яхтам большей длины. На первый взгляд кажется, что ничего оригинального или сверхсложного для опытных специалистов в этом нет. Но одно дело, когда создается индивидуальный проект, и совсем другое, когда вы ограничены размерами и создаете базу для будущей серии. «Задача создать яхту, позволяющую не делать выбор между долгими переходами и возможностью заходить в небольшие бухты, не должна решаться путем компромиссов, — заверяет Карло Нуволари, рассказывая о работе над проектом S1 для Mengi Yay. — Поэтому мы постарались внедрить на S1 идеи, которые ранее воплощали на более крупных яхтах».

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении