Популяризация свинины
Для увеличения потребления нужно сформировать правильный образ продукта

Свинина занимает значительное место в рационе россиян и является одним из самых популярных видов мяса наряду с бройлером и индейкой. Главный конкурент свинины — куриное мясо, которое отличают достаточно большое предложение и конкурентная цена. Индейка на данном этапе вряд ли составит конкуренцию свинине, поскольку ее стоимость намного выше. Чтобы увеличить потребление свинины в нашей стране и вернуть ей былую популярность, необходимо сформировать правильный продающий образ — как продукта с высокой питательной ценностью, который соответствует всем требованиям здорового питания.
Питательная ценность свинины
Свинина является полноценным источником высококачественного протеина, без которого невозможно нормальное функционирование организма. Белки необходимы для роста, развития и восстановления тканей, играют важную роль в работе иммунной системы. Животный протеин, в том числе и свинина, содержит незаменимые аминокислоты, которые организм не может синтезировать самостоятельно. Так, в 100 г свиного мяса содержится около 20–30 г чистого белка. При этом постное свиное филе содержит всего 142 ккал, тогда как куриные бедра — 157 ккал, а говядина — 190 ккал. Следовательно, нежирная свинина подходит для рациона тех, кто стремится привести свой вес в норму. Общеизвестно, что пища, богатая животным белком, насыщает значительно лучше, чем углеводы, не вызывает скачков уровня сахара в крови и необходима для поддержания мышечной массы.
Богата свинина и витаминами группы B, особенно B1, B3, B6 и B12, которые играют важную роль в обмене веществ, поддержании здоровья нервной системы. Кроме того, витамин В12 участвует в формировании красных кровяных клеток (эритроцитов), снижает риск развития анемии.