Дело молодое
Ох, эта мода на спорт
За последние годы автомобильный рынок изменился до неузнаваемости. В том числе потому, что изменились люди. К примеру, еще не так давно эталонная молодежная аудитория кучковалась у подъездов с «семками» и пивом, а сегодня она уже в хипстерской кофейне, грызя семена чиа и потягивая лавандовый раф. У нового поколения другие ориентиры, другие ценности, свои кумиры. Так что автопроизводителям приходится искать точки соприкосновения, чтобы не проиграть борьбу за юные сердца не то что прямым конкурентам, а даже сервисам по аренде электросамокатов.
Бренд Omoda весьма удачно приспособился к сложившимся реалиям. Марка оперативно вписалась в различные коллаборации с представителями из мира моды и искусства, а также поддержала ряд экологических проектов. Что, безусловно, добавило баллов в глазах прогрессивной аудитории, которая поспешила вступить в ряды так называемых O-People – «комьюнити», сформированное вокруг философии бренда. Что это за философия, сказать трудно. Но подобная размытость границ всем на руку, так как каждый сам найдет для себя то, что считает привлекательным.
Тем более что найти не трудно. Ведь помимо увлечения социальными проектами бренд не забывает расширять продуктовую линейку. Новый седан под названием Omoda S5 GT – попытка взбодрить молодую публику, изрядно уставшую от удобных, но эмоционально сдержанных кроссоверов. Как понятно из приставки GT, то есть Gran Turismo, автомобиль обещает удовольствие от вождения.