Мутант
Мотоциклисты – народ, по большей части, консервативный. Казалось бы, технологический уровень достиг небес, а мотоиндустрия пытается угодить всем и каждому. Но нет… Многие, как и полвека назад, продолжают эксперименты по скрещиванию моторов и ходовых частей, создавая таких классических мутантов, как Triton (Triumph + Norton), Harton (Harley-Davidson + Norton), Tribsa (Triumph + BSA) или Norvin (Norton + Vincent).
Один из таких – кастом-шоп Stile Italiano из городка Ровередо-ин-Пьяно на северо-востоке Италии, который, как оно часто бывает, с середины девяностых занимается буквально всем по чуть‑чуть: от продажи экзотических «бэушек» и до гонок, от простейшего техобслуживания и до создания уникальных машин.
«Мы, конечно, уже построили шесть ‘‘Тритонов’’ и четыре ‘‘Хартона’’, но вершина кафе-рейсерной культуры для нас одна – это шасси Featherbed от одноцилиндрового Norton с имплантированным в него редчайшим ‘‘литровым’’ V-твином Vincent», – рассказывает основатель мастерской Джанлука Тьеполо.
Охота на раму для данного проекта привела к неожиданной развязке: итальянцам удалось разыскать экземпляр от гоночного Norton Manx – так называемую версию wideline (она наиболее близка к исходной конструкции, придуманной братьями МакКендлесс). Очевидно, что имплантация чужеродного силового агрегата и коробки передач потребовала определённых шаманских танцев с применением «болгарки» и сварочного аппарата. Более того, пришлось резать и перепрофилировать нижний дуплекс рамы, иначе высокая винсентовская «двойка» попросту не помещалась.