Гадюка
Кастом из баварского «кирпича», то есть BMW модели K с горизонтально лежащим блоком цилиндров, казалось бы, что может быть банальнее? Уж сколько их понаделано во всех возможных вариантах! А поди ж ты! То тут, то там вновь появляются «самопалы» на их базе. Причём порой весьма и весьма приличные.
Красивые фотографии, не так ли? С хорошо поставленным светом и правильно выбранной композицией. Что, впрочем, не удивительно, потому как создатель мотоцикла и автор снимков – одно лицо, и кому как не ему знать, с какого ракурса выгоднее всего продемонстрировать собственное творение.
«За многие годы через мои руки прошло множество разных мотоциклов. И всё это время мне было достаточно того, что я поворачивал ключ зажигания, нажимал на кнопку стартера и мчал куда‑нибудь по дороге. Больше меня ничего не интересовало, – рассказывает про себя итальянский рекламный фотограф, графический дизайнер и владелец кастом-гаража Matteucci Garage Марко Маттеукки. – Но в 2013 году я по случаю зачем‑то выкупил у одного местного дилера сразу три древние развалюхи – Moto Guzzi V35 Imola 1981 года выпуска, Suzuki GS550 1979‑го и Yamaha XJ550 1983‑го. С них‑то всё и началось. Они и легли в основу моих первых проектов».
С тех пор из ворот его гаража вышло не меньше 30 всевозможных машин той или иной степени переделки, среди которых попадались, разумеется, и «баварцы». Однако, как ни странно, Марко только сейчас впервые решился на серьёзную трансформацию «банального» K75.
Так и слышу голоса: «Да чего тут оригинального? » Конечно, многие решения не новы. Более того, какие‑то из них вы наверняка видели и на других кастом-проектах. Но всё дело традиционно в деталях. Взять, к примеру, многослойно и затейливо выкрашенный бензобак, поверхность которого словно потёрта временем. Между прочим, цвета проступающей сквозь эти потёртости краски скрупулёзно подбирались с таким расчётом, чтобы они напоминали зрителю об эпохе 80‑х. Или короткий, слегка изогнутый руль, который лишь прикидывается привычным М-баром, но если присмотреться, оказывается, что он крепится не к верхней, а к нижней траверсе и попутно является основанием для светодиодной фары и стрелочного спидометра Acewell.