Обзор родстера Ducati Scrambler 1100

МотоAvtomatik

Дисбаланс

Нещадная эксплуатация героического прошлого наступает не только тогда, когда в настоящем похвастаться нечем. Если правильно надавить на акупунктурные ностальгические точки в человеческой памяти, то можно серьёзно расширить покупательскую аудиторию. Серия Scrambler у Ducati — яркий пример такого воздействия.

Текст Дмитрия Dean Парфёнова

Ducati Scrambler 1100 Sport дорожный / 2020 / 1079 см³ / 86 л.с. / 206 кг от 1 328 000 ₽

Начало всей этой истории было положено в Америке. Именно для этого рынка в 1962 году начал производиться оригинальный Ducati Scrambler, вдохновивший дизайнеров на возрождение модели в 2015 году. Но, сравнивая силуэты мотоциклов, одного родом из 1962, второго современного, понимаешь, что ищешь ты общее, а не отличия. Мотоциклы ведь совершенно разные. Из общего, по сути, находится только форма бензобака, круг приборной панели да алюминиевая полоска по нижнему краю сиденья. В остальном передан стиль и дух, но удалось избежать прямого копирования.

Рождённый в 2015 году 75‑сильный Scrambler 800 с одним тормозным диском на переднем колесе получился милым, послушным и спокойным подростком, покорявшим своей правильностью. Для сглаживания характеристик мотора на него поставили одну дроссельную заслонку, через которую питались воздухом оба цилиндра 90‑градусного L-Twin с воздушно-масляным охлаждением. Характеристики сгладили настолько сильно, что на заднее колесо мотоцикл выдёргивался только на первой передаче со сцепления, а максимальная скорость с трудом дотягивала до 180 км / ч.

И если для законопослушной молодёжи, делающей первые шаги в мотоциклизме, а также пенсионеров, ещё заставших в живых скремблеры 60‑х, этого было достаточно, то для взрослой аудитории «табун» из семидесяти пяти «кобыл» никак не мог послужить приманкой, чтобы сверкнуть банковской картой и оставить в салоне приличную часть семейного бюджета. Нужен был какой‑то козырь. С него и зашли.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Пони тоже кони Пони тоже кони

Может ли «китаец» со 100‑кубовым моторчиком доставлять удовольствие от вождения?

Мото
Прекрасные красные Прекрасные красные

Создание гастрономических пар с красными винами

Bones
Проект «Разработка поворотного колена с улучшенными параметрами течения» Проект «Разработка поворотного колена с улучшенными параметрами течения»

Что позволит сделать системы труб для подачи газа более удобными в использовании

Наука и Техника
Форма и платформа Форма и платформа

Новинки от BMW — нейкед F900R и F900XR

Мото
Начало начал Начало начал

С чего начиналась карьера мотогонщика Валентино Росси

Мото
К старту готов! К старту готов!

Динамичный транспорт «на межсезонье»: Toyota Supra

Мото
Двуличность Двуличность

Metzeler пытается разрешить вековые проблемы шин для мотоциклов

Мото
Последняя эпопея Последняя эпопея

Этот ижевский проект во второй половине 80‑х годов стал известным на всю страну

Мото
Первый как второй Первый как второй

Во многих из ресторанов работают вторые шефы

Bones
Мой ответ эпохе Мой ответ эпохе

Андрей Мятиев – владелец крупнейшей в стране коллекции исторических велосипедов

Мото
Нужны ли HoReCa премиальные продукты? Нужны ли HoReCa премиальные продукты?

Есть ли у ресторанной отрасли возможность работать с продуктами класса премиум?

Bones
1948: за советский спорт 1948: за советский спорт

Как начиналось серийное производство спортивных мотоциклов в СССР

Мото
Идеальная парочка Идеальная парочка

Гастрономические принципы, которые могут прийти на выручку

Bones
Катя катит кругосветку. Часть четвёртая: Гватемала Катя катит кругосветку. Часть четвёртая: Гватемала

Кругосветка продолжается. Следующий пункт – Гватемала

Мото
Пульсации Пульсации

Бюджетный универсальный мотоцикл — каким он может быть?

Мото
Екатерина Дабижа: «У меня есть захватывающая история, которую я просто не могу не рассказать» Екатерина Дабижа: «У меня есть захватывающая история, которую я просто не могу не рассказать»

Все люди разные, поэтому важно подать им не просто сахар на тарелке

Bones
Пляшем от печки Пляшем от печки

Хочешь попробовать настоящую русскую кухню? Ищи традиционную русскую печь

Bones
От Азии до Америки От Азии до Америки

Делюсь с вами впечатлениями из нескольких интересных поездок

Bones
Диего Герреро: «Важно смотреть на все по-другому» Диего Герреро: «Важно смотреть на все по-другому»

Интервью с Диего Герреро — шеф-поваром мишленовского ресторана DSTAgE

Bones
1947: бурный рост 1947: бурный рост

Всего за один год мотопромышленность СССР выдвинулась в число крупнейших в мире

Мото
Мой мото-бизнес Мой мото-бизнес

Интервью с Дмитрием Хитровым — организатором мотовыставок

Мото
Китайский турист Китайский турист

Рассказываем про туриста Voge 500DS и его «раздетого» брата 500R

Мото
«Странные ландыши» «Странные ландыши»

Приятно свернуть на прогулке в знойный летний день в тенистый лес

Наука и жизнь
На бобах На бобах

Что выбрать — Street Bob или Fat Bob

Мото
Почему комары кусают не всех Почему комары кусают не всех

Комары кусают не всех — это факт

Наука и жизнь
В России с любовью В России с любовью

Прошло больше 20 лет с тех пор, как Россию накрыла волна иностранных шеф-поваров

Bones
«Начинается сказка сказываться» «Начинается сказка сказываться»

О бессмертной сказке «Конёк-горбунок» Петра Павловича Ершова

Наука и жизнь
Бандитское семейство Бандитское семейство

Как с возрастом себя чувствует последний из «Бандитов» Suzuki?

Мото
Полнолуние Полнолуние

Родкер лежал в лунном кратере среди отработанных ракетных дюз

Наука и жизнь
Снова в школы Снова в школы

Для чего и кому нужна глобальная реформа МГУ

Forbes
Открыть в приложении