На бобах
Надеюсь, вы поняли, что такое название мы придумали исключительно для красного словца и к реальному положению вещей оно никакого иносказательного отношения не имеет. Независимо от того, что вы выберете — Street Bob или Fat Bob — в накладе не останетесь. Вопрос лишь в том, кто из них вам нужнее.
Сперва позвольте вам напомнить, что «Бобы» сегодня уже не те. Начиная с 2017 года, когда целое семейство мотоциклов Harley-Davidson Dyna было решено отправить на покой, на милуокских грядках произрастают совсем другие бобовые. Но свято имя лишним не бывает, и его присвоили совершенно новым моделям семейства Softail. В опубликованных по этому поводу пресс-релизах в разделах «что нового» были перечислены практически все узлы, из которых состоит современный мотоцикл: начиная от рамы и заканчивая двигателем семейства Milwaukee-Eight. Что характерно, и рама, и двигатель, и КПП, и практически все элементы задней подвески у Street Bob и Fat Bob стали абсолютно одинаковыми. По идее, это значит, что и на ходу эти мотоциклы должны быть довольно схожими. Как бы не так! Дьявол, как известно, не только носит Prada, но и любит прятаться в деталях. В тех самых мелочах, которые в конечном итоге и определяют главные потребительские свойства получившегося продукта. Вот об этих свойствах мы сейчас и поговорим!
Появление на рынке совершенно нового Fat Bob произвело эффект разорвавшейся бомбы. За счёт эффектной внешности в стиле хай-тек он заставил присмотреться к себе даже поклонников других стилей и марок, которые никогда раньше даже не задумывались о покупке Harley-Davidson. А когда после первых же официальных тестов оказалось, что и едет новичок очень даже задорно, народ ломанулся в мотосалоны. Лично знаю как минимум троих байкеров, попродававших своих «немцев-японцев» и отнёсших вырученные деньги дилерам Harley-Davidson.