Локальные прохваты по Казахстану

МотоSayohatlar

С чаем по треку

У меня вошло в традицию устраивать локальные прохваты по родному Казахстану в начале сезона. Освежить навыки вождения, обкатать новые доработки и «ништяки». Куда отправиться на этот раз?

Текст Влада Чистякова

Мои планы на майские праздники поддержали 6 человек, но в итоге поехали двое – я на «икстихе» и мой товарищ Александр Perec на «Африке». Подготовка маршрута цели‑ ком легла на мои плечи. Саша так и сказал:

– Да поедем куда хочешь. Главное, не спеша и через Бейнеу. И поменьше асфальта.

– Хорошо! К дяде Лёше заедем?

Дядя Лёша широко известен в кругах мотопутешественников, даже в далёкой загранице. Ещё при Союзе он занимался мотокроссом, был тренером в местном ДОСААФ и долгое время оставался единственным в Бейнеу, кто хоть что‑то понимал в мотоциклах. Сейчас он содержит хостел, и летом у него нет отбоя от проезжающих мимо путешественников на мотоциклах.

Началась подготовка маршрута. Первой мыслью было рвануть на Мангистау, он же полуостров Мангышлак. Сидел до ночи и разглядывал грунтовки на спутниковых снимках, отмечал точки и читал отчёты, забивал координаты культовых мест, даже тех, до которых мы не смогли бы доехать из‑за ограничения по времени. Так, на всякий случай. Времени реально не хватало! И вдруг в голову пришла мысль: а что нам Мангистау? Есть ведь места поближе и почти не обкатанные… А не сгонять ли на Актолагай? Это меловая горная гряда в Актобинской области. Обычно к ней едут через Кульсары. А что если зайти от Сагиза и выйти на Кульсары, пересечь Актолагай с севера на юг?

Начертил несколько маршрутов, так, тоже на всякий пожарный. Под это дело приобрёл навигатор Garmin, загрузил точки. Со всякими электронными гаджетами я не очень дружу, но ничего, по дороге разберёмся. И вот настал день Х: суббота, 5 мая. С работы отпустили только после обеда.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Таинственный пассажир Таинственный пассажир

Гран-прийные «скримеры» Honda

Мото
Поощрять и вдохновлять. Как прокачать инновационное мышление команды и удержать талантливых специалистов Поощрять и вдохновлять. Как прокачать инновационное мышление команды и удержать талантливых специалистов

Почему важно мыслить новаторски и поощрять к этому других

РБК
Розовые горы Пенджикента Розовые горы Пенджикента

Личная и трогательная история Ани, основавшей бренд «Атлас мира»

Seasons of life
Кавказ был «генетически пёстрым» уже в раннем железном веке Кавказ был «генетически пёстрым» уже в раннем железном веке

Генетики впервые исследовали ДНК носителей кобанской историко-культурной области

Наука и жизнь
Почему комары кусают не всех Почему комары кусают не всех

Комары кусают не всех — это факт

Наука и жизнь
Вся эта Африка Вся эта Африка

К «Хонде» у нас в стране отношение особое

Мото
«Ограничения или символические жертвы — это не то, что нужно экономике» «Ограничения или символические жертвы — это не то, что нужно экономике»

Как совместить заботу об экологии и повышение эффективности производства

РБК
К старту готов! К старту готов!

Динамичный транспорт «на межсезонье»: Toyota Supra

Мото
Бандитское семейство Бандитское семейство

Как с возрастом себя чувствует последний из «Бандитов» Suzuki?

Мото
Менторство. Как оно помогает карьере повара Менторство. Как оно помогает карьере повара

Важный аспект развития молодых поваров – это обмен опытом со старшими коллегами

Bones
1948: за советский спорт 1948: за советский спорт

Как начиналось серийное производство спортивных мотоциклов в СССР

Мото
Dark Kitchen: Продукт без границ Dark Kitchen: Продукт без границ

Встречайте проект Dark Kitchen — кухню без зала и сервиса

Bones
Нежнейший, вкуснейший, милейший из овощей Нежнейший, вкуснейший, милейший из овощей

Первыми начали готовить блюда из сладковатых зелёных зёрен гороха голландцы

Наука и жизнь
Китайский турист Китайский турист

Рассказываем про туриста Voge 500DS и его «раздетого» брата 500R

Мото
«И теперь я точно знаю, что семья — это самый главный, самый трудный бизнес-проект в жизни» «И теперь я точно знаю, что семья — это самый главный, самый трудный бизнес-проект в жизни»

Владимир Потанин рассказал о своих жизненных ценностях и мотивации

Forbes
Первый как второй Первый как второй

Во многих из ресторанов работают вторые шефы

Bones
Форма и платформа Форма и платформа

Новинки от BMW — нейкед F900R и F900XR

Мото
1950: Всё идёт по плану 1950: Всё идёт по плану

Советская страна отметила маленький, но такой долгожданный юбилей

Мото
Время Стрельца. Летнее небо Время Стрельца. Летнее небо

Лето — наилучшее время для наблюдения за созвездием Стрельца

Наука и жизнь
Это феличита! Это феличита!

Скутерные войны между Vespa и Lambretta отгремели полвека назад

Мото
Марк Фош: «Поварам нужно работать, а не витать в облаках» Марк Фош: «Поварам нужно работать, а не витать в облаках»

Марк Фош — мой настоящий учитель

Bones
1949: Новые задачи 1949: Новые задачи

Оказалось, что и плановая экономика иногда способна быстро менять планы

Мото
В России с любовью В России с любовью

Прошло больше 20 лет с тех пор, как Россию накрыла волна иностранных шеф-поваров

Bones
В небо В небо

Zillers Garage удивляет не по‑детски

Мото
Двуличность Двуличность

Metzeler пытается разрешить вековые проблемы шин для мотоциклов

Мото
Жак-истребитель Жак-истребитель

Пикап JAC T6 — неплохой представитель коммерческого класса

Мото
Стандарты — ищите золотую середину Стандарты — ищите золотую середину

В ресторане все должно работать по часам и на самом высоком уровне

Bones
Меньше — лучше Меньше — лучше

Обзор мотоцикла Ducati Panigale V4 S

Мото
Пляшем от печки Пляшем от печки

Хочешь попробовать настоящую русскую кухню? Ищи традиционную русскую печь

Bones
Дисбаланс Дисбаланс

Обзор родстера Ducati Scrambler 1100

Мото
Открыть в приложении