Зимняя езда на мотоцикле Bajaj Boxer BM 150X

МотоAvtomatik

Bajaj BM 150X

Мы с «Боксёром» перезимовали без потерь. Зимняя нешипованная резина Anlas позволила уверенно ездить внутри МКАД и даже немножко за ним. Оказалось, что зимой маневрировать между машин не сложнее, чем летом. Короче, ничего общего с подвигом зимняя езда не имеет. По крайней мере, такой зимой, как была у нас в этот раз…

Текст Дениса Dean Панфёрова. Фото автора

После мягкой европейской зимы весна в 2020 году наступила рано. Ночные температуры ещё были ниже нуля, но днём вода охотно меняла агрегатное состояние из твёрдого в жидкое и даже газообразное. Можно было смело выезжать даже на неподготовленной для зимней эксплуатации двухколёсной технике, обутой в летнюю резину, а на зимней вообще можно было ездить резко, как летом. На тестовом Bajaj Boxer я стал чаще выезжать в город по делам, прикрепив к багажнику старую сумку на бак и складывая в неё по приезду в пункт назначения грязный дождевик, чтобы не пугать людей видом колхозного тракториста в замызганной одежде. За два месяца наездилось в итоге больше 1000 км. Не так чтобы много, но для мотоцикла, не выезжавшего из города, цифра терпимая.

Чем теплее становилось, тем выше были обороты двигателя при остановках на светофорах. Когда дневная температура стала стабильно подбираться к отметке +10, пришлось опять лезть в настройки карбюратора и крутить регулировку холостого хода. Я сделал это днём на хорошо прогретом моторе, снизив обороты до приемлемого значения. К сожалению, на «Боксёре» нет тахометра, и приемлемым значение было на слух, а не по приборам. Однако регулировка удалась. Холодным утром при нажатом флажке подсоса мотоцикл уверенно заводится и прогревается, а в прогретом виде после выключения обогатителя работает стабильно и не глохнет. Это был первый звоночек, что зима заканчивается и пора думать о лете.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

От дирижабля до космоса От дирижабля до космоса

Живописный маршрут на чоппере длиной 11 000 км!

Мото
Диего Герреро: «Важно смотреть на все по-другому» Диего Герреро: «Важно смотреть на все по-другому»

Интервью с Диего Герреро — шеф-поваром мишленовского ресторана DSTAgE

Bones
Холодец: некoтoрые любят похолоднее Холодец: некoтoрые любят похолоднее

Откуда произошел холодец и как его правильно приготовить?

КАНТРИ Русская азбука
Хемофилия vs хемофобия Хемофилия vs хемофобия

Химии довелось испытать всю гамму отношений со стороны обывателя

Наука и жизнь
Последняя эпопея Последняя эпопея

Этот ижевский проект во второй половине 80‑х годов стал известным на всю страну

Мото
Азиаты Азиаты

Три способа получить новый мотоцикл, потратив не более полумиллиона рублей

Мото
Нужны ли HoReCa премиальные продукты? Нужны ли HoReCa премиальные продукты?

Есть ли у ресторанной отрасли возможность работать с продуктами класса премиум?

Bones
Скульптор Антон Иванов Скульптор Антон Иванов

Созданные Антоном Ивановым произведения стали достоянием отечественной культуры

Наука и жизнь
А без воды… А без воды…

Автор статьи говорит о воде, как о предмете первой необходимости

Наука и жизнь
Катя катит кругосветку Катя катит кругосветку

Третий этап кругосветки. На этот раз Мексика

Мото
Жак-истребитель Жак-истребитель

Пикап JAC T6 — неплохой представитель коммерческого класса

Мото
Недопустимый TON Недопустимый TON

Криптовалютный проект Павла Дурова был высоко оценен инвесторами

Forbes
Почему комары кусают не всех Почему комары кусают не всех

Комары кусают не всех — это факт

Наука и жизнь
Прекрасные красные Прекрасные красные

Создание гастрономических пар с красными винами

Bones
Первый как второй Первый как второй

Во многих из ресторанов работают вторые шефы

Bones
Мои десерты лучше сочетать с вином! Мои десерты лучше сочетать с вином!

Два брата, два шефа — такое редко встречается

Bones
Хинь да зрятина Хинь да зрятина

Горький в повести «В людях» заставляет ощутить беспросветную тщетность жизни

Наука и жизнь
Мой ответ эпохе Мой ответ эпохе

Андрей Мятиев – владелец крупнейшей в стране коллекции исторических велосипедов

Мото
Форма и платформа Форма и платформа

Новинки от BMW — нейкед F900R и F900XR

Мото
Сальто над пропастью Сальто над пропастью

Лучший риск — хорошо организованный

Вокруг света
Поощрять и вдохновлять. Как прокачать инновационное мышление команды и удержать талантливых специалистов Поощрять и вдохновлять. Как прокачать инновационное мышление команды и удержать талантливых специалистов

Почему важно мыслить новаторски и поощрять к этому других

РБК
Кодный магазин Кодный магазин

Программист из Ульяновска построил компанию стоимостью $100 млн

Forbes
Катя катит кругосветку. Часть четвёртая: Гватемала Катя катит кругосветку. Часть четвёртая: Гватемала

Кругосветка продолжается. Следующий пункт – Гватемала

Мото
Арсенал Арсенал

Анализируем «боевую» технику недонаступившего сезона MotoGP

Мото
«Время кризиса — время повышать эффективность» «Время кризиса — время повышать эффективность»

Каковы перспективы проектов в рамках делового сотрудничества России и Германии

РБК
От озера до озера От озера до озера

Путешествие от озера Абрау-Дюрсо до Байкала на мотоциклах

Мото
Мышь-малютка Мышь-малютка

Как-то раз летом бродил я по лесу и вышел на опушку к неглубокому оврагу

Наука и жизнь
Это феличита! Это феличита!

Скутерные войны между Vespa и Lambretta отгремели полвека назад

Мото
Полет иннополисян Полет иннополисян

Выпускники казанского Университета Иннополис становятся стартаперами

Forbes
Саянское кольцо Саянское кольцо

Лайт-вариант поездки по величественным Саянам

Мото
Открыть в приложении