Зимняя езда на мотоцикле Bajaj Boxer BM 150X

МотоAvtomatik

Bajaj BM 150X

Мы с «Боксёром» перезимовали без потерь. Зимняя нешипованная резина Anlas позволила уверенно ездить внутри МКАД и даже немножко за ним. Оказалось, что зимой маневрировать между машин не сложнее, чем летом. Короче, ничего общего с подвигом зимняя езда не имеет. По крайней мере, такой зимой, как была у нас в этот раз…

Текст Дениса Dean Панфёрова. Фото автора

После мягкой европейской зимы весна в 2020 году наступила рано. Ночные температуры ещё были ниже нуля, но днём вода охотно меняла агрегатное состояние из твёрдого в жидкое и даже газообразное. Можно было смело выезжать даже на неподготовленной для зимней эксплуатации двухколёсной технике, обутой в летнюю резину, а на зимней вообще можно было ездить резко, как летом. На тестовом Bajaj Boxer я стал чаще выезжать в город по делам, прикрепив к багажнику старую сумку на бак и складывая в неё по приезду в пункт назначения грязный дождевик, чтобы не пугать людей видом колхозного тракториста в замызганной одежде. За два месяца наездилось в итоге больше 1000 км. Не так чтобы много, но для мотоцикла, не выезжавшего из города, цифра терпимая.

Чем теплее становилось, тем выше были обороты двигателя при остановках на светофорах. Когда дневная температура стала стабильно подбираться к отметке +10, пришлось опять лезть в настройки карбюратора и крутить регулировку холостого хода. Я сделал это днём на хорошо прогретом моторе, снизив обороты до приемлемого значения. К сожалению, на «Боксёре» нет тахометра, и приемлемым значение было на слух, а не по приборам. Однако регулировка удалась. Холодным утром при нажатом флажке подсоса мотоцикл уверенно заводится и прогревается, а в прогретом виде после выключения обогатителя работает стабильно и не глохнет. Это был первый звоночек, что зима заканчивается и пора думать о лете.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Доминаторы Доминаторы

Выбираем лучшего между Bajaj Dominar 400, BMW G310R и Voge 300AC

Мото
Мышь-малютка Мышь-малютка

Как-то раз летом бродил я по лесу и вышел на опушку к неглубокому оврагу

Наука и жизнь
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
Мой ответ эпохе Мой ответ эпохе

Андрей Мятиев – владелец крупнейшей в стране коллекции исторических велосипедов

Мото
Держаться корней Держаться корней

Вершки и корешки все чаще перестают быть скромным гарниром

Bones
Пляшем от печки Пляшем от печки

Хочешь попробовать настоящую русскую кухню? Ищи традиционную русскую печь

Bones
1949: Новые задачи 1949: Новые задачи

Оказалось, что и плановая экономика иногда способна быстро менять планы

Мото
Зиннят Акбашев: «Не нужно разбрасываться гостями» Зиннят Акбашев: «Не нужно разбрасываться гостями»

Зиннят Акбашев никогда не мечтал о карьере в ресторанном бизнесе

Bones
Что делают роботы на стройке Что делают роботы на стройке

Роботы-контроллеры трудятся уже на многих стройках

Наука и жизнь
Катя катит кругосветку. Часть четвёртая: Гватемала Катя катит кругосветку. Часть четвёртая: Гватемала

Кругосветка продолжается. Следующий пункт – Гватемала

Мото
Великий комбинатор Великий комбинатор

Знаменитый аферист времен великой депрессии Виктор Люстиг

Вокруг света
Сокровища нации Сокровища нации

Репортаж из первого австрийского мотоциклетного музея

Мото
Симон Манукян: «С помощью YouTube ты ничему не научишься!» Симон Манукян: «С помощью YouTube ты ничему не научишься!»

Ведущий преподаватель парижское школы о том, чему стоит обучиться повару

Bones
100 лучших вузов 100 лучших вузов

Рейтинг впервые возглавила Высшая школа экономики

Forbes
Игорь Гришечкин: «Моя кухня — монолог, а не коллективное творчество» Игорь Гришечкин: «Моя кухня — монолог, а не коллективное творчество»

Игорь Гришечкин рассуждает о модности профессии шеф-повара

Bones
Нина Тарасова: «Следовать за мечтой всегда тяжело, но как жить иначе?» Нина Тарасова: «Следовать за мечтой всегда тяжело, но как жить иначе?»

Как Нина Тарасова из режиссера стала шеф-кондитером

Bones
Менторство. Как оно помогает карьере повара Менторство. Как оно помогает карьере повара

Важный аспект развития молодых поваров – это обмен опытом со старшими коллегами

Bones
Почему комары кусают не всех Почему комары кусают не всех

Комары кусают не всех — это факт

Наука и жизнь
Дерзкий Дерзкий

На что надо смотреть при выборе спортбайка Kawasaki ZX-10R

Мото
Время Стрельца. Летнее небо Время Стрельца. Летнее небо

Лето — наилучшее время для наблюдения за созвездием Стрельца

Наука и жизнь
Азиаты Азиаты

Три способа получить новый мотоцикл, потратив не более полумиллиона рублей

Мото
Эффект Новой Земли, или История одного миража Эффект Новой Земли, или История одного миража

Эффект Новой Земли — так называется редкое оптическое явление

Наука и жизнь
В небо В небо

Zillers Garage удивляет не по‑детски

Мото
Художники-отравители Художники-отравители

Не судите об иглобрюхах по внешности

Вокруг света
Всерьёз и надолго Всерьёз и надолго

Мотоциклы категории 500–700 куб.см

Мото
Андрей Жданов: «Текучки у нас почти нет» Андрей Жданов: «Текучки у нас почти нет»

Aq Kitchen — это высочайший уровень, с которого уже невозможно спуститься

Bones
Солнечная энергия в вашей квартире Солнечная энергия в вашей квартире

Когда-то давным-давно, ещё в СССР, в Москве работал магазин «Пионер»

Наука и жизнь
На уровне Бокюза На уровне Бокюза

Chef a la Russe — всероссийский открытый кулинарный чемпионат среди шеф-поваров

Bones
Недопустимый TON Недопустимый TON

Криптовалютный проект Павла Дурова был высоко оценен инвесторами

Forbes
Низший пилотаж Низший пилотаж

Harley-Davidson Low Rider S — переосмысление фразы «How low can you go?»

Мото
Открыть в приложении