Пикап JAC T6 — неплохой представитель коммерческого класса

МотоAvtomatik

Жак-истребитель

Текст Дениса Dean Панфёрова

JAC T6 2019 / 1997 см3 / 177 л.с. / 1930 кг от 1 299 000 ₽

Автомобили бывают в жизни для души и для работы. пишем про первые две категории и подходим к ним с точки зрения «сколько прёт» и «как рулится». Но есть ещё коммерческий транспорт, для которого будут важны такие параметры, как «сколько берёт» и «сколько жрёт». Пикап JAC T6 – как раз такой. Коммерческий.

В его основе лежит крепкая рама от Toyota HiLux предыдущего поколения. И это не китайское копирование втихую, а именно рама от «Тойоты», на производство которой была приобретена лицензия. На раму уже навешена «двойная» четырёхдверная кабина, а за ней – кузов длиной и шириной более полутора метров от борта до борта. К сожалению, две европалеты в него поставить не получится – не хватит длины, да и арки задних колёс, выступающие внутрь кузова, будут мешать, но одну вдоль – запросто. В бортах предусмотрены крепкие проушины, к которым можно притянуть груз. Мотоцикл за них зафиксировать тоже можно. Даже двухместный квадрик войдёт! Но уже с опорой задних колёс на откинутый борт.

Вы уж простите, что я с кузова начал, но автомобиль у нас коммерческий, потому вопрос перевозки грузов я и поставил на первое место. Кузов внутри обработан толстым слоем нескользкого полимера, типа Line-X, который стойко сопротивляется царапинам и поглощает шум. Решение более грамотное, чем пластиковый вкладыш. На тестовом автомобиле стояла будка кунга, но это спорный аксессуар: если что‑то укатится к переднему борту, то достать это что‑то не получится без проползания по полу кузова на четвереньках – глупая картина.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Вся эта Африка Вся эта Африка

К «Хонде» у нас в стране отношение особое

Мото
«Проблема в мозгах и некоторых установках, которые нужно менять» «Проблема в мозгах и некоторых установках, которые нужно менять»

Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов о цифровизации образования и вузах будущего

Forbes
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
Bajaj BM 150X Bajaj BM 150X

Зимняя езда на мотоцикле Bajaj Boxer BM 150X

Мото
Диего Герреро: «Важно смотреть на все по-другому» Диего Герреро: «Важно смотреть на все по-другому»

Интервью с Диего Герреро — шеф-поваром мишленовского ресторана DSTAgE

Bones
Меньше — лучше Меньше — лучше

Обзор мотоцикла Ducati Panigale V4 S

Мото
«Да, шеф!» Как проходят стажировки на ресторанных кухнях «Да, шеф!» Как проходят стажировки на ресторанных кухнях

Как пережить бесконечные смены и получить максимум от каждого дня на чужой кухне

Bones
Кавказ был «генетически пёстрым» уже в раннем железном веке Кавказ был «генетически пёстрым» уже в раннем железном веке

Генетики впервые исследовали ДНК носителей кобанской историко-культурной области

Наука и жизнь
Обаятельный боец Обаятельный боец

Как Даниил Медведев стал звездой мирового тенниса и героем рекламных кампаний

Forbes
Honda CRF1100 D4L Adventure Sports ES DCT Honda CRF1100 D4L Adventure Sports ES DCT

Новая «Африка» сейчас в основном выступает в роли городского транспорта

Мото
Андрей Жданов: «Текучки у нас почти нет» Андрей Жданов: «Текучки у нас почти нет»

Aq Kitchen — это высочайший уровень, с которого уже невозможно спуститься

Bones
Дерзкий Дерзкий

На что надо смотреть при выборе спортбайка Kawasaki ZX-10R

Мото
Жизнь в опале Жизнь в опале

Репортаж из мировой столицы опалов, города-прииска Кубер-Педи

Вокруг света
Саянское кольцо Саянское кольцо

Лайт-вариант поездки по величественным Саянам

Мото
Екатерина Дабижа: «У меня есть захватывающая история, которую я просто не могу не рассказать» Екатерина Дабижа: «У меня есть захватывающая история, которую я просто не могу не рассказать»

Все люди разные, поэтому важно подать им не просто сахар на тарелке

Bones
Почему комары кусают не всех Почему комары кусают не всех

Комары кусают не всех — это факт

Наука и жизнь
Друг за другом Друг за другом

Начало XX века — время расцвета мотоциклов с продольными «четвёрками»

Мото
Полнолуние Полнолуние

Родкер лежал в лунном кратере среди отработанных ракетных дюз

Наука и жизнь
Дисбаланс Дисбаланс

Обзор родстера Ducati Scrambler 1100

Мото
Во все легкие Во все легкие

Жители хорватского полуострова Истрия нашли путь к счастью

Вокруг света
Катя катит кругосветку. Часть четвёртая: Гватемала Катя катит кругосветку. Часть четвёртая: Гватемала

Кругосветка продолжается. Следующий пункт – Гватемала

Мото
Начало начал Начало начал

С чего начиналась карьера мотогонщика Валентино Росси

Мото
А без воды… А без воды…

Автор статьи говорит о воде, как о предмете первой необходимости

Наука и жизнь
INSTAGRAM сделайте нам красиво! INSTAGRAM сделайте нам красиво!

Давайте учиться делать красивые фото своих шикарных блюд

Bones
Двуличность Двуличность

Metzeler пытается разрешить вековые проблемы шин для мотоциклов

Мото
Низший пилотаж Низший пилотаж

Harley-Davidson Low Rider S — переосмысление фразы «How low can you go?»

Мото
Азиаты Азиаты

Три способа получить новый мотоцикл, потратив не более полумиллиона рублей

Мото
Держаться корней Держаться корней

Вершки и корешки все чаще перестают быть скромным гарниром

Bones
Снова в школы Снова в школы

Для чего и кому нужна глобальная реформа МГУ

Forbes
«Ограничения или символические жертвы — это не то, что нужно экономике» «Ограничения или символические жертвы — это не то, что нужно экономике»

Как совместить заботу об экологии и повышение эффективности производства

РБК
Открыть в приложении