Жак-истребитель
Автомобили бывают в жизни для души и для работы. пишем про первые две категории и подходим к ним с точки зрения «сколько прёт» и «как рулится». Но есть ещё коммерческий транспорт, для которого будут важны такие параметры, как «сколько берёт» и «сколько жрёт». Пикап JAC T6 – как раз такой. Коммерческий.
В его основе лежит крепкая рама от Toyota HiLux предыдущего поколения. И это не китайское копирование втихую, а именно рама от «Тойоты», на производство которой была приобретена лицензия. На раму уже навешена «двойная» четырёхдверная кабина, а за ней – кузов длиной и шириной более полутора метров от борта до борта. К сожалению, две европалеты в него поставить не получится – не хватит длины, да и арки задних колёс, выступающие внутрь кузова, будут мешать, но одну вдоль – запросто. В бортах предусмотрены крепкие проушины, к которым можно притянуть груз. Мотоцикл за них зафиксировать тоже можно. Даже двухместный квадрик войдёт! Но уже с опорой задних колёс на откинутый борт.
Вы уж простите, что я с кузова начал, но автомобиль у нас коммерческий, потому вопрос перевозки грузов я и поставил на первое место. Кузов внутри обработан толстым слоем нескользкого полимера, типа Line-X, который стойко сопротивляется царапинам и поглощает шум. Решение более грамотное, чем пластиковый вкладыш. На тестовом автомобиле стояла будка кунга, но это спорный аксессуар: если что‑то укатится к переднему борту, то достать это что‑то не получится без проползания по полу кузова на четвереньках – глупая картина.