Пульсации
Бюджетный универсальный мотоцикл — каким он может быть? Мы взяли на тест двух «младших» представителей семейства Pulsar, чтобы разобраться с этим.
Оба «Пульсара», попавшие к нам на тест, можно смело назвать универсальными мотоциклами в классическом понимании этого термина. Сейчас, когда двухколёсная техника делится на классы и подклассы, и каждый из них имеет своё чёткое предназначение, понятие универсальности заметно исказилось. Зачастую к универсальным байкам относят, например, литровый турэндуро. На основании того, что на нём можно ежедневно передвигаться по городу, на выходных съездить в небольшой трип по дорогам разной степени убитости, а во время отпуска отправиться героически преодолевать тысячекилометровые асфальтовые перегоны, разбавленные грунтовыми тропами.
У «Пульсаров» универсальность иного порядка. За сто с небольшим тысяч рублей вы покупаете технику, которая будет возить вас всегда и везде, где это необходимо, выступая в нужной именно в данный момент роли. В качестве ультраэкономичного городского транспорта? Легко. Прокатиться на дачу в 100 км от дома? Без проблем. Доехать от дачи до озера по малозаметной тропинке? Элементарно.
При этом при съезде с асфальта вам не потребуются навыки эндуриста. Скромные габариты, низкая высота по сиденью, малая масса и «низовой» мотор позволят проползти все сложные участки, пусть даже перебирая ногами по земле. Но задача будет выполнена — вы доедете. Разумеется, ни о каких выдающихся показателях говорить не приходится — всё именно на приемлемом уровне. А что вы хотели за 100+ тысяч?