Нужный из Нижнего
«Соболь NN» в контексте точечной застройки мегаполиса
Еще до того, как автомобиль поступает в продажу и появляется у дилеров, о нем уже, как правило, много написано и даже снято. Вот и про семейство автомобилей «Соболь NN» есть достаточное количество видео, сделанных в основном на выставках.
Выбираю ролик с самым каверзным заголовком. «Что с ним не так? VIP-автобус на минималках! ГАЗ Соболь NN». Ведущий в кадре с тонким юмором рассказывает довольно интересные подробности. Ну а теперь – самое опасное: комментарии. В них – вся соль народного мнения, справедливого, но чаще – не очень. Читаю и глазам не верю! «Единственный российский завод, который и вправду старается». «Такое ощущение, что „Соболь NN“ разрабатывали люди, работающие в сфере логистики и перевозок». «Хорошая машина, и очень много удобных функций. Я приятно удивлен». Комментариев много, я все листаю их, листаю и утверждаюсь в том, что этот автомобиль люди реально ждали.
И ждали не только из-за ситуации на российском автомобильном рынке, сложившейся в 2022 году. Спрос на подобного рода транспорт родился в пандемию, о которой многие из нас уже радостно подзабыли. Одним из последствий нашей самоизоляции стало бурное развитие онлайн-торговли и служб доставки. И в этом сегменте продавцы услуг столкнулись с острой нехваткой компактных фургонов для перемещения небольших по объему грузов на небольшие же расстояния в формате городской застройки. Ее ощущали буквально все, от представителей малого бизнеса до крупного ритейла. И фургон «Соболь NN» как раз оказался тем универсальным решением, которое предложила перевозчикам отечественная марка ГАЗ.