Из прошлого в будущее
Этот материал создавался не ради того, чтобы продать единственный мотоцикл, выделенный заводом для продажи в России. Он и так продастся, и цена тут роли не играет никакой. Это попытка выразить преклонение перед прекрасным, чем являются мотоциклы под брендом MV Agusta.

Рядный трёхцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 350 см3 появился на гоночных мотоциклах MV Agusta в 1965 году. В том же году граф Доменико Агуста подписал контракт с молодым, но очень перспективным пилотом Джакомо Агостини, ярко выступившем в 1964 в гонке в Монце. Тандем пилота и мотоцикла получился великолепным: 6 подиумов по итогам года, уверенное лидерство на протяжении сезона, и только досадная оплошность на завершающем этапе в Японии (Сузука) и финиш на пятом месте не позволили взять титул в классе «350». Кубок в том году остался в Японии в команде Honda. Этот же мотор был расточен до 420 см3, и с ним было решено заявиться в королевский класс «500». Несмотря на недобор рабочего объёма до максимально разрешённого регламентом, Джакомо занял второе место по итогам 1965 года и выиграл чемпионат в сезоне-1966. Это чемпионство стало первым в непрерывной серии из семи побед в королевском классе. В те же годы (с 1967 по 1973) к ним добавились ещё семь побед на трёхцилиндровых MV Agusta 350. Итого четырнадцать титулов за 8 лет. Неплохо, да?
Эта звёздная серия побед не могла не оставить глубокий след в памяти людей. Некоторые спортивные достижения Ago (Джакомо Агостини) до сих пор остаются непобитыми, а образ серебристо-красного трёхцилиндрового мотоцикла прочно ассоциируется с брендом MV Agusta, как бы не шли дела компании с точки зрения финансов и кому бы не принадлежали права на этот бренд.