20 лет спустя
Всё потому, что не бывает бывших мотоциклистов. Однажды войдя в эту реку, ты плывешь по ней всю жизнь.
Надежда Мотобелка Панфёрова, учитель английского языка, мотоциклист, постоянная читательница журнала «Мото»
Движение это может быть стремительным или вовсе неторопливым, даже и с остановками, иногда очень болезненными. Всегда — с перерывами, вынужденными обычным течением земной жизни. В какой‑то момент даже кажется, что всех твоих друзей из того, первого момента понимания зависимости между положением ручки газа и уровнем эндорфина в крови, бесповоротно разбросало по планете и погребло под лавиной рутины. В твоем мотосервисе появляются новые люди, кто‑то другой прыгает разрывной трамплин и обгоняет через два ряда справа, и трудно найти человека, который помнит МКАД без камер. С каждым годом время несется всё стремительнее и вот уже в гараже ты запинаешься о мотоботы собственного отпрыска. Как, уже прошло 20 лет?!
Да, так и есть: между этими двумя фотосетами для «Мото» двадцать лет нашей личной мотоистории и, что уж тут стесняться, мотоистории этой страны. Много чего сюда поместилось: взлет и упадок разномастных МС, возникновение кольцевой мототусовки и появление настоящих профессиональных команд, взрыв популяции «мотоситизенов», старт эндуро-движения, Iron Butt, международные раллирейды и чемпионы с чемпионками. Картодром, потом уже джимхана. Мотопарковки! Двенадцать шлемов и ящик перчаток. Тонны воспоминаний, десятки стран и, мама дорогая, сотни тысяч километров дорог. И друзья. И журнал вот этот именно, «Мото».
Но ведь столько лет, сейчас время другого контента, к чему эти буквы, картинки на бумаге, когда рулят блогеры и тренды. И даже мотоциклы с электроприводом, безмолвные, как привидения, воплощения цифровой эпохи.