Идеальный шторм
Глубокоуважаемые читатели, друзья и коллеги!
Так уж получилось, что все мы в одной лодке. И «идеальный шторм» – это не про Джорджа Клуни, а про нас с вами. Увы! Мы прекрасно понимаем, что вам всем сейчас сложно, и поэтому благодарим вас за то, что купили этот номер журнала. Нам тоже нелегко. Нелегко настолько, что в данный момент я даже не могу вам с уверенностью сказать, когда выйдет следующий. Очень надеюсь, что вовремя. По крайней мере, мы делаем для этого всё возможное. А ещё, в меру своих сил, пытаемся помочь всем тем, кто вместе с нами трудится в отечественной мотоиндустрии. Мы понимаем, что многие мелкие предприниматели рискуют не пережить этот кризис. Поэтому мы предложили всем тем, чей бизнес хоть как‑то связан с мотоциклами, совершенно бесплатно опубликовать свою рекламу в этом номере «Мото». Возможно, это поможет им найти новых клиентов и хоть как‑то удержаться на плаву. Специально для этого мы возродили давно уже забытую рубрику Classified и собрали в неё все присланные нам объявления. Вы найдёте их в конце журнала.
Честно говоря, это всё задумывалось, как чисто благотворительная акция. Если хотите, братская помощь нашим друзьям-мотоциклистам. Но в итоге получился довольно показательный эксперимент. Помимо владельцев гаражных мотомастерских, частных ателье по пошиву мотоэкипировки, инструкторов, обучающих вождению и индивидуальных предпринимателей, занимающихся выпуском мотозапчастей и аксессуаров, свою рекламу нам прислали и достаточно крупные компании. Даже такие, чей денежный оборот в разы, а то и на порядки превышает наш собственный. Едва ли не первыми были те, кто на протяжении последних лет рассказывали нам, что время бумажной прессы прошло, и реклама «в печатке» больше не эффективна. Что ж, видимо времена меняются. Мы своё слово держим и никого специально не отсеивали.