«Идеальный шторм» – это не про Джорджа Клуни, а про нас с вами

МотоReportaj

Идеальный шторм

Иван Владимиров, главный редактор журнала «Мото»

Глубокоуважаемые читатели, друзья и коллеги!

Так уж получилось, что все мы в одной лодке. И «идеальный шторм» – это не про Джорджа Клуни, а про нас с вами. Увы! Мы прекрасно понимаем, что вам всем сейчас сложно, и поэтому благодарим вас за то, что купили этот номер журнала. Нам тоже нелегко. Нелегко настолько, что в данный момент я даже не могу вам с уверенностью сказать, когда выйдет следующий. Очень надеюсь, что вовремя. По крайней мере, мы делаем для этого всё возможное. А ещё, в меру своих сил, пытаемся помочь всем тем, кто вместе с нами трудится в отечественной мотоиндустрии. Мы понимаем, что многие мелкие предприниматели рискуют не пережить этот кризис. Поэтому мы предложили всем тем, чей бизнес хоть как‑то связан с мотоциклами, совершенно бесплатно опубликовать свою рекламу в этом номере «Мото». Возможно, это поможет им найти новых клиентов и хоть как‑то удержаться на плаву. Специально для этого мы возродили давно уже забытую рубрику Classified и собрали в неё все присланные нам объявления. Вы найдёте их в конце журнала.

Честно говоря, это всё задумывалось, как чисто благотворительная акция. Если хотите, братская помощь нашим друзьям-мотоциклистам. Но в итоге получился довольно показательный эксперимент. Помимо владельцев гаражных мотомастерских, частных ателье по пошиву мотоэкипировки, инструкторов, обучающих вождению и индивидуальных предпринимателей, занимающихся выпуском мотозапчастей и аксессуаров, свою рекламу нам прислали и достаточно крупные компании. Даже такие, чей денежный оборот в разы, а то и на порядки превышает наш собственный. Едва ли не первыми были те, кто на протяжении последних лет рассказывали нам, что время бумажной прессы прошло, и реклама «в печатке» больше не эффективна. Что ж, видимо времена меняются. Мы своё слово держим и никого специально не отсеивали.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Жак-истребитель Жак-истребитель

Пикап JAC T6 — неплохой представитель коммерческого класса

Мото
Связанные одной целью Связанные одной целью

Можно ли в одном организме объединить несколько разных существ?

Вокруг света
Вести с полей Вести с полей

Как менялась форма игроков в гольф на протяжении XX века

Forbes Life
«Казус белых» на российском рынке вина «Казус белых» на российском рынке вина

На российском винном рынке красные вина постепенно уступают место белым

РБК
«Не хочу» остро мыслящего человека «Не хочу» остро мыслящего человека

«Minima moralia»: как человек с обрушившейся жизнью постепенно приходит в себя

Знание – сила
Один день в долине Маадим Один день в долине Маадим

Рассказ Станислава Романова «Один день в долине Маадим»

Знание – сила
Южный Урал — сказочный край России Южный Урал — сказочный край России

Давно мечтала я побывать на Урале и вот стою у ворот парка «Таганай»...

Знание – сила
«Амбиции — ключевой фактор успеха» «Амбиции — ключевой фактор успеха»

Главный винодел Esse Наталья Дынникова о том, чему она научилась у Олега Репина

РБК
Первобытные домостроители Первобытные домостроители

Домостроительство, безусловно, одно из наиболее ранних умений человека

Знание – сила
Почитатели стихий Почитатели стихий

Как «лишний» первоэлемент меняет весь мир

Вокруг света
Евгеника 2.0: о бедной науке замолвите слово… Евгеника 2.0: о бедной науке замолвите слово…

Руководствуясь только логикой и фактами, ставим порочность евгеники под сомнение

Знание – сила
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Немного о городе Гранада и полном роскоши дворце Альгамбра

Знание – сила
Бродский и его окружение Бродский и его окружение

Размышляем о роли вина в жизни и поэзии Иосифа Бродского

РБК
Развитие генетики ускоренным путем Развитие генетики ускоренным путем

Эмбриотрансфер в животноводстве набирает обороты

Агроинвестор
«Главное — идея, которую ты воплощаешь» «Главное — идея, которую ты воплощаешь»

Винодел Павел Швец работает с вином с 19 лет. Что он может о нем сказать?

РБК
Кадры решают Кадры решают

Помогут ли новый федеральный проект и господдержка привлечь специалистов в АПК?

Агроинвестор
Безалкогольное вино: что это такое и почему оно становится все популярнее Безалкогольное вино: что это такое и почему оно становится все популярнее

В чем причины взрывного роста безалкогольного вина на рынке

РБК
Самое продуктивное межсезонье Самое продуктивное межсезонье

Моды в гуманитарных науках никогда не бывают сезонными: это всегда межсезонье

Знание – сила
Софонисба Вторая… — Первая! Софонисба Вторая… — Первая!

Кто сказал, что эмансипированные женщины появились только в конце XIX века?

Знание – сила
В поисках частиц темной материи В поисках частиц темной материи

Три основные гипотезы о том, что представляют собой частицы темной материи

Знание – сила
Дух большой воды Дух большой воды

Почему индейцы боятся «Большой воды» и уходят все глубже в лес?

Вокруг света
Наследие Алексея Бахрушина — история и современность Наследие Алексея Бахрушина — история и современность

О деятельности А. А. Бахрушина, о судьбе дела всей его жизни, Театрального музея

Знание – сила
Тишина зимнего леса Тишина зимнего леса

Человека тянет в лес. Зимой, вероятно, чтобы послушать тишину…

Наука и жизнь
Неспешно пили предки наши Неспешно пили предки наши

Медиевист Олег Воскобойников — о путешествии вина по истории мировой культуры

РБК
Винные тренды 2025 года — мнения экспертов и героев проекта «РБК Визионеры» Винные тренды 2025 года — мнения экспертов и героев проекта «РБК Визионеры»

Тренды винной культуры в мире и мнения экспертов

РБК
«Я очень скупой на оценки» «Я очень скупой на оценки»

Какова цена входа в виноделие и стоит ли обижаться на оценки в гиде

РБК
Жизнь после жизни: цветок и плод Жизнь после жизни: цветок и плод

Как на месте угасающего цветка начинает своё развитие плод

Наука и жизнь
Вино в кино на все времена Вино в кино на все времена

Кинокартины, которые помогут погрузиться в эномир и узнать больше о виноделии

РБК
«Вино знакомит с интересными людьми» «Вино знакомит с интересными людьми»

Тренд на белые вина был очевиден. Любители вина уходят в более легкую историю

РБК
Встречают по одежке? Встречают по одежке?

Что скрывается за этикеткой бутылки и как дизайн влияет на восприятие продукта

РБК
Открыть в приложении