Сложно ли в Майами получить права на мотоцикл

МотоAvtomatik

Мотошкола по-американски

Последнее время частенько приходится слышать, что, мол, в Америке, где тщательно следят за безопасностью дорожного движения, получить права на мотоцикл необычайно сложно. Не то что у нас… Поэтому мы попросили нашего друга и постоянного читателя, проживающего в Майами, рассказать о том, как это происходит на самом деле.

Текст Алексея Дмитриева. Фото автора и из архива редакции

В 2013 году я записался в мотошколу на окраине Москвы, отучился и сдал на водительское удостоверение категории А. Не буду утомлять вас рассказами, как это было. Думаю, вы и сами прекрасно это знаете. Скажу одно – это было непросто и не быстро. Перебравшись в Майами, я решил, что обзавестись собственным мотоциклом в штате вечного мотосезона сам Бог велел. Однако, в отличие от автомобильных прав, в США для получения мотоциклетной лицензии необходимо не только сдать экзамен, но и отучиться в мотошколе заново, несмотря на опыт и стаж. Basic Rider Course стоит всего 250 долларов, состоит из двухдневного курса теоретической и практической подготовки с последующим экзаменом. Два дня? Пусть даже с восьми утра и до четырёх вечера это совсем недолго. Тем более с опытом вождения…

Прибыв на место, я даже не сразу нашёл офис этой школы. В большом складском комплексе школа арендовала крошечное помещение в виде класса, куда поместится максимум человек 16–18. Учителем оказался отставной военный в возрасте, который после увольнения пошёл в работать в американский аналог нашего МЧС. Он с гордостью поведал нам, что на пенсии он получает два чека: от армии и от текущего работодателя. Я, разумеется, был очень рад за него, но количество чеков не так уж и важно. Куда важнее суммы в них. Судя по состоянию его 20‑летней «Тойоты», либо суммы небольшие, либо приличная машина явно не в списке его приоритетов.

На этот курс помимо меня записалось около 12–14 человек. Опытом езды на мотоцикле обладала примерно половина. Надо отметить, что в школу направляют также людей, лишённых прав по решению суда, хотя я таких не заметил. Все были парнями разного возраста от 25 до 50 лет и одна девушка лет 25.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Азиаты Азиаты

Три способа получить новый мотоцикл, потратив не более полумиллиона рублей

Мото
На бобах На бобах

Что выбрать — Street Bob или Fat Bob

Мото
Дерзкий Дерзкий

На что надо смотреть при выборе спортбайка Kawasaki ZX-10R

Мото
1950: Всё идёт по плану 1950: Всё идёт по плану

Советская страна отметила маленький, но такой долгожданный юбилей

Мото
Вскрытие покажет Вскрытие покажет

Отечественные ученые предложили технологию переработки старых литиевых батарей

Эксперт
Мой мото-бизнес Мой мото-бизнес

Интервью с Дмитрием Хитровым — организатором мотовыставок

Мото
Экспорт идет не как по маслу Экспорт идет не как по маслу

Дисбаланс на рынках растительного масла по всему миру уже случился

Эксперт
Нина Тарасова: «Следовать за мечтой всегда тяжело, но как жить иначе?» Нина Тарасова: «Следовать за мечтой всегда тяжело, но как жить иначе?»

Как Нина Тарасова из режиссера стала шеф-кондитером

Bones
В России с любовью В России с любовью

Прошло больше 20 лет с тех пор, как Россию накрыла волна иностранных шеф-поваров

Bones
От озера до озера От озера до озера

Путешествие от озера Абрау-Дюрсо до Байкала на мотоциклах

Мото
Гастрономическая мекка Гастрономическая мекка

Краснодарский край вошел в пятерку привлекательных для гастротуризма регионов

Bones
Полет иннополисян Полет иннополисян

Выпускники казанского Университета Иннополис становятся стартаперами

Forbes
Сальто над пропастью Сальто над пропастью

Лучший риск — хорошо организованный

Вокруг света
Идеальная парочка Идеальная парочка

Гастрономические принципы, которые могут прийти на выручку

Bones
Игорь Гришечкин: «Моя кухня — монолог, а не коллективное творчество» Игорь Гришечкин: «Моя кухня — монолог, а не коллективное творчество»

Игорь Гришечкин рассуждает о модности профессии шеф-повара

Bones
Скорая помощь Скорая помощь

Какую аптечку выбрать мотоциклистам?

Мото
Время Стрельца. Летнее небо Время Стрельца. Летнее небо

Лето — наилучшее время для наблюдения за созвездием Стрельца

Наука и жизнь
Солнечная энергия в вашей квартире Солнечная энергия в вашей квартире

Когда-то давным-давно, ещё в СССР, в Москве работал магазин «Пионер»

Наука и жизнь
В дуэте и соло В дуэте и соло

Адриан Кетглас в качестве бренд-шефа ведет в Москве несколько проектов

Bones
Во все легкие Во все легкие

Жители хорватского полуострова Истрия нашли путь к счастью

Вокруг света
От 40 до 40: Звезды шоу-бизнеса и спорта От 40 до 40: Звезды шоу-бизнеса и спорта

Рейтинг российских звезд шоу-бизнеса и спорта до 40 лет

Forbes
Honda CRF1100 D4L Adventure Sports ES DCT Honda CRF1100 D4L Adventure Sports ES DCT

Новая «Африка» сейчас в основном выступает в роли городского транспорта

Мото
Тигр? Тигр! Тигр? Тигр!

У Triumph Tiger Explorer есть все задатки для того, чтобы быть популярным

Мото
«Проблема в мозгах и некоторых установках, которые нужно менять» «Проблема в мозгах и некоторых установках, которые нужно менять»

Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов о цифровизации образования и вузах будущего

Forbes
Нужны ли HoReCa премиальные продукты? Нужны ли HoReCa премиальные продукты?

Есть ли у ресторанной отрасли возможность работать с продуктами класса премиум?

Bones
Сокровища нации Сокровища нации

Репортаж из первого австрийского мотоциклетного музея

Мото
Катя катит кругосветку. Часть четвёртая: Гватемала Катя катит кругосветку. Часть четвёртая: Гватемала

Кругосветка продолжается. Следующий пункт – Гватемала

Мото
Почему комары кусают не всех Почему комары кусают не всех

Комары кусают не всех — это факт

Наука и жизнь
Меньше — лучше Меньше — лучше

Обзор мотоцикла Ducati Panigale V4 S

Мото
Прекрасные красные Прекрасные красные

Создание гастрономических пар с красными винами

Bones
Открыть в приложении