Сложно ли в Майами получить права на мотоцикл

МотоAvtomatik

Мотошкола по-американски

Последнее время частенько приходится слышать, что, мол, в Америке, где тщательно следят за безопасностью дорожного движения, получить права на мотоцикл необычайно сложно. Не то что у нас… Поэтому мы попросили нашего друга и постоянного читателя, проживающего в Майами, рассказать о том, как это происходит на самом деле.

Текст Алексея Дмитриева. Фото автора и из архива редакции

В 2013 году я записался в мотошколу на окраине Москвы, отучился и сдал на водительское удостоверение категории А. Не буду утомлять вас рассказами, как это было. Думаю, вы и сами прекрасно это знаете. Скажу одно – это было непросто и не быстро. Перебравшись в Майами, я решил, что обзавестись собственным мотоциклом в штате вечного мотосезона сам Бог велел. Однако, в отличие от автомобильных прав, в США для получения мотоциклетной лицензии необходимо не только сдать экзамен, но и отучиться в мотошколе заново, несмотря на опыт и стаж. Basic Rider Course стоит всего 250 долларов, состоит из двухдневного курса теоретической и практической подготовки с последующим экзаменом. Два дня? Пусть даже с восьми утра и до четырёх вечера это совсем недолго. Тем более с опытом вождения…

Прибыв на место, я даже не сразу нашёл офис этой школы. В большом складском комплексе школа арендовала крошечное помещение в виде класса, куда поместится максимум человек 16–18. Учителем оказался отставной военный в возрасте, который после увольнения пошёл в работать в американский аналог нашего МЧС. Он с гордостью поведал нам, что на пенсии он получает два чека: от армии и от текущего работодателя. Я, разумеется, был очень рад за него, но количество чеков не так уж и важно. Куда важнее суммы в них. Судя по состоянию его 20‑летней «Тойоты», либо суммы небольшие, либо приличная машина явно не в списке его приоритетов.

На этот курс помимо меня записалось около 12–14 человек. Опытом езды на мотоцикле обладала примерно половина. Надо отметить, что в школу направляют также людей, лишённых прав по решению суда, хотя я таких не заметил. Все были парнями разного возраста от 25 до 50 лет и одна девушка лет 25.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Что ты такое? Что ты такое?

Для чего вообще нужен этот трёхколёсный аппарат?

Мото
Полет иннополисян Полет иннополисян

Выпускники казанского Университета Иннополис становятся стартаперами

Forbes
Последняя эпопея Последняя эпопея

Этот ижевский проект во второй половине 80‑х годов стал известным на всю страну

Мото
Honda CRF1100 D4L Adventure Sports ES DCT Honda CRF1100 D4L Adventure Sports ES DCT

Новая «Африка» сейчас в основном выступает в роли городского транспорта

Мото
Роботоfuckация Роботоfuckация

Секс с роботом: а ты готов к таким экспериментам?

Playboy
Игорь Гришечкин: «Моя кухня — монолог, а не коллективное творчество» Игорь Гришечкин: «Моя кухня — монолог, а не коллективное творчество»

Игорь Гришечкин рассуждает о модности профессии шеф-повара

Bones
Российские банкоматы поделили на двоих Российские банкоматы поделили на двоих

Частная компания вошла в альянс с «Ростехом»

Эксперт
Диего Герреро: «Важно смотреть на все по-другому» Диего Герреро: «Важно смотреть на все по-другому»

Интервью с Диего Герреро — шеф-поваром мишленовского ресторана DSTAgE

Bones
Андрей Жданов: «Текучки у нас почти нет» Андрей Жданов: «Текучки у нас почти нет»

Aq Kitchen — это высочайший уровень, с которого уже невозможно спуститься

Bones
Держаться корней Держаться корней

Вершки и корешки все чаще перестают быть скромным гарниром

Bones
1947: бурный рост 1947: бурный рост

Всего за один год мотопромышленность СССР выдвинулась в число крупнейших в мире

Мото
«Кровавая» работа природы и врачей «Кровавая» работа природы и врачей

Как можно избежать осложнений при переливании крови

Наука и жизнь
INSTAGRAM сделайте нам красиво! INSTAGRAM сделайте нам красиво!

Давайте учиться делать красивые фото своих шикарных блюд

Bones
Низший пилотаж Низший пилотаж

Harley-Davidson Low Rider S — переосмысление фразы «How low can you go?»

Мото
Что делают роботы на стройке Что делают роботы на стройке

Роботы-контроллеры трудятся уже на многих стройках

Наука и жизнь
Мои десерты лучше сочетать с вином! Мои десерты лучше сочетать с вином!

Два брата, два шефа — такое редко встречается

Bones
Стандарты — ищите золотую середину Стандарты — ищите золотую середину

В ресторане все должно работать по часам и на самом высоком уровне

Bones
Прекрасные красные Прекрасные красные

Создание гастрономических пар с красными винами

Bones
Жак-истребитель Жак-истребитель

Пикап JAC T6 — неплохой представитель коммерческого класса

Мото
Эффект Новой Земли, или История одного миража Эффект Новой Земли, или История одного миража

Эффект Новой Земли — так называется редкое оптическое явление

Наука и жизнь
Отходы на обед Отходы на обед

Как российские рестораторы поддерживают тенденцию безотходного производства

Bones
Пейте на здоровье! Пейте на здоровье!

Глобальный тренд на здоровый образ жизни затрагивает в том числе и мир напитков

Bones
Недопустимый TON Недопустимый TON

Криптовалютный проект Павла Дурова был высоко оценен инвесторами

Forbes
1950: Всё идёт по плану 1950: Всё идёт по плану

Советская страна отметила маленький, но такой долгожданный юбилей

Мото
От Азии до Америки От Азии до Америки

Делюсь с вами впечатлениями из нескольких интересных поездок

Bones
Во все легкие Во все легкие

Жители хорватского полуострова Истрия нашли путь к счастью

Вокруг света
Китайский турист Китайский турист

Рассказываем про туриста Voge 500DS и его «раздетого» брата 500R

Мото
Время Стрельца. Летнее небо Время Стрельца. Летнее небо

Лето — наилучшее время для наблюдения за созвездием Стрельца

Наука и жизнь
Великий комбинатор Великий комбинатор

Знаменитый аферист времен великой депрессии Виктор Люстиг

Вокруг света
Мой мото-бизнес Мой мото-бизнес

Интервью с Дмитрием Хитровым — организатором мотовыставок

Мото
Открыть в приложении