Как немецкий концерн VW возродил американский внедорожник Scout

АвтопилотAvtomatik

Подвид «Разведчика»

Немецкий концерн возродил американский внедорожник

Александр Папешин • фото Scout

В конце октября состоялась автомобильная премьера, которую с нетерпением ждали по обе стороны океана. Были представлены внедорожник и пикап марки Scout. Автомобили под этой маркой выпускались в 60-е и 70-е годы прошлого века, успешно конкурировали с Ford Bronco и техникой марки Jeep и для многих американцев являются культовыми. Последний Scout выехал из ворот завода International Harvester в 1980 году. Новый Scout начнут выпускать на заводе VW В Южной Каролине в 2027 году. Несколько лет назад немецкий концерн купил права на использование заслуженной американской марки.

Если верить апокрифу, опубликованному в наши дни на официальном сайте марки Scout Motors, дело было вот как. «А не сконструировать ли нам полноприводного малыша?» – выступили с рабочей инициативой водители-испытатели компании International Harvester, производящей грузовики. Дело было в Чикаго в конце 50-х годов прошлого столетия. Решения в ту пору принимали быстро, без фокус-групп. Исследование рынка показало, что годовые продажи легкого компактного пикапа, который мог бы заезжать в такие места, куда не по силам упихаться полноразмерному грузовику, составят 6–10 тысяч единиц в год. Не бог весть сколько, но все равно ниша. К концу 1958 года в компании International Harvester был утвержден бюджет на создание прототипа, который так и назвали – Small 4×4.

Стоящее имя

Одним из важнейших решений, необходимых для запуска нового автомобиля, является запоминающееся название. Scout, что в переводе с английского значит «разведчик», с самого начала было в списке вариантов наряду со Spartan, то есть «спартанец», и «Scouter» – тоже «разведчик», но есть вариант перевода «череда испытаний», что для автомобиля, наверное, не здорово. Отдел маркетинга настаивал на «Скауте», но возникли проблемы с товарным знаком. Марка оказалась уже занята одним канадским производителем гусеничных снегоходов, но тот согласился ее продать. Сделка состоялась в начале 1960 года и обошлась International Harvester в 25 000 долларов, что в наше время соответствует сумме на порядок выше, примерно 260 000 долларов.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Бэтмен против Супермена Бэтмен против Супермена

Tank 700 двойного действия

Автопилот
Кочегар Кочегар

История Прохора, который трудится в необычной кочегарне

Знание – сила
Основательный подход Основательный подход

Sirena 48 Hybrid — первая модель с гибридной моторной установкой верфи Sirena

Y Magazine
В мире смартфонов грядет революция В мире смартфонов грядет революция

Apple создает AI Phone — умного помощника

ТехИнсайдер
Умный город: утопия или реальное будущее? Умный город: утопия или реальное будущее?

Можно ли создать идеальный город?

Наука и жизнь
Золотые меандры Сиинэ Золотые меандры Сиинэ

Водный и горный туризм в Якутии: путешествие от первого лица

Наука и жизнь
Потерянные и обретенные Потерянные и обретенные

Истории пропавших шедевров напоминают сюжеты самых невероятных фильмов

Вокруг света
Молодые годы Колчака Молодые годы Колчака

Александр Колчак — не только военный, но и ученый-океанограф

Знание – сила
Давид против Голиафа Давид против Голиафа

Когда началась англо-бурская война, мало кто сомневался в её исходе

Знание – сила
Колесо Фортуны Колесо Фортуны

Кавказская пресс-демонстрация обновленного кроссовера Changan CS75 Plus

Автопилот
«Художник обидеть может каждого!» «Художник обидеть может каждого!»

Разные грани и тайны профессии от режиссера Михаила Цитриняка: конец беседы

Знание – сила
Зерновой откат Зерновой откат

Как снижение технологичности посевов повлияет на производство

Агроинвестор
Через гены к экономической эффективности Через гены к экономической эффективности

В России создается собственная база данных для генотипирования КРС

Агроинвестор
Дальнобойщики 2:0 Дальнобойщики 2:0

Страшно ли ехать в кабине беспилотного грузовика?

ТехИнсайдер
Путешествие Ленга в Томбукту Путешествие Ленга в Томбукту

Шотландец, француз и полумифический мусульманский город

Знание – сила
Самая близкая химия Самая близкая химия

Академик Степан Калмыков — о том, насколько Менделеев повлиял на развитие химии

Наука и жизнь
Конец «дачного» сезона Конец «дачного» сезона

Dacia Bigster: какую европейскую «Ниву» мы потеряли

Автопилот
Astondoa — имя собственное Astondoa — имя собственное

Портрет старейшей испанской верфи Astondoa Yachts: история и жизнь сегодняшняя

Y Magazine
Система Юпитера: рождение пожирателя миров Система Юпитера: рождение пожирателя миров

Юпитер огромен. Настолько, что сухие цифры его величия ни о чем уже не говорят

Наука и техника
Болотный хлопок Болотный хлопок

Пушица — растение с мягким пушком, которое растёт на болотах

Наука и жизнь
Ешь, молись, люби Ешь, молись, люби

«Лапти» из картофеля по рецепту одной семьи из Иваново

КАНТРИ Русская азбука
«Вторая экономика мира и первый партнер России» «Вторая экономика мира и первый партнер России»

Россия и Китай: как сегодня развивается двусторонняя торговля

РБК
Иваново: А что вокруг? Иваново: А что вокруг?

Какие сокровища таит в себе Ивановская область

КАНТРИ Русская азбука
Meta-Gene 2: программа для автоматизации процесса генетического мета-анализа Meta-Gene 2: программа для автоматизации процесса генетического мета-анализа

Программа, которая облегчает выявление генетических причин тяжелых заболеваний

Наука и техника
Autodesk ушел в историю: чем заменить? Autodesk ушел в историю: чем заменить?

Американская компания Autodesk покинула российский рынок еще в 2022 году

Наука и техника
Субурбан-мобиль Субурбан-мобиль

Шок! Внедорожника Haval H5 выросло на удивление много!

Автопилот
Тока этого мало Тока этого мало

Электроэволюция в одной отдельно взятой стране

Автопилот
Настоящее прошлое Настоящее прошлое

Новые методы позволяют палеонтологам выяснить подробности ушедших эпох

Вокруг света
Богатство не для всех Богатство не для всех

Почему в мире растет разрыв в доходах

РБК
«Глупые катастрофы, умные катастрофы» «Глупые катастрофы, умные катастрофы»

Фрагмент из книги «Мертвый лев. Посмертная биография Дарвина и его идей»

Знание – сила
Открыть в приложении