Как немецкий концерн VW возродил американский внедорожник Scout

АвтопилотAvtomatik

Подвид «Разведчика»

Немецкий концерн возродил американский внедорожник

Александр Папешин • фото Scout

В конце октября состоялась автомобильная премьера, которую с нетерпением ждали по обе стороны океана. Были представлены внедорожник и пикап марки Scout. Автомобили под этой маркой выпускались в 60-е и 70-е годы прошлого века, успешно конкурировали с Ford Bronco и техникой марки Jeep и для многих американцев являются культовыми. Последний Scout выехал из ворот завода International Harvester в 1980 году. Новый Scout начнут выпускать на заводе VW В Южной Каролине в 2027 году. Несколько лет назад немецкий концерн купил права на использование заслуженной американской марки.

Если верить апокрифу, опубликованному в наши дни на официальном сайте марки Scout Motors, дело было вот как. «А не сконструировать ли нам полноприводного малыша?» – выступили с рабочей инициативой водители-испытатели компании International Harvester, производящей грузовики. Дело было в Чикаго в конце 50-х годов прошлого столетия. Решения в ту пору принимали быстро, без фокус-групп. Исследование рынка показало, что годовые продажи легкого компактного пикапа, который мог бы заезжать в такие места, куда не по силам упихаться полноразмерному грузовику, составят 6–10 тысяч единиц в год. Не бог весть сколько, но все равно ниша. К концу 1958 года в компании International Harvester был утвержден бюджет на создание прототипа, который так и назвали – Small 4×4.

Стоящее имя

Одним из важнейших решений, необходимых для запуска нового автомобиля, является запоминающееся название. Scout, что в переводе с английского значит «разведчик», с самого начала было в списке вариантов наряду со Spartan, то есть «спартанец», и «Scouter» – тоже «разведчик», но есть вариант перевода «череда испытаний», что для автомобиля, наверное, не здорово. Отдел маркетинга настаивал на «Скауте», но возникли проблемы с товарным знаком. Марка оказалась уже занята одним канадским производителем гусеничных снегоходов, но тот согласился ее продать. Сделка состоялась в начале 1960 года и обошлась International Harvester в 25 000 долларов, что в наше время соответствует сумме на порядок выше, примерно 260 000 долларов.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Восток заходит с Запада Восток заходит с Запада

Geely, но только Belgee

Автопилот
Линия судьбы Линия судьбы

Три яхты Kismet американского миллиардера Шахида Хана

Y Magazine
Хозяин порта Хозяин порта

Фантастический рассказ Роберта Чамберса «Хозяин порта»

Наука и жизнь
Зеленый свет Зеленый свет

Сегодня многие верфи разобрались в том, что же такое sustainability

Y Magazine
Путешествие золотой бляхи Путешествие золотой бляхи

Тайны скифской Долины Царей

Вокруг света
«Мы постоянно работаем над своим ростом» «Мы постоянно работаем над своим ростом»

Заместитель гендиректора «Продимекса» Вадим Ерыженский о развитии компании

Агроинвестор
Мембрана для извлечения водорода Мембрана для извлечения водорода

Мембрана из ванадиевого сплава — залог прогресс в водородной энергетике

ТехИнсайдер
Философия зрения: вчера, сегодня, завтра Философия зрения: вчера, сегодня, завтра

Философия зрения начинается там, где мы перестаем доверять видимому

Знание – сила
Море по колено Море по колено

Haval H3 — первый кроссовер из профессиональной серии Pro

Автопилот
Боязнь чистого листа Боязнь чистого листа

Трансформация из художника в дизайнера: путь Кристиано Гатто

Y Magazine
«Голдфингер-2» «Голдфингер-2»

Трансфигурации Aston Martin DB12 и Rolls-Royce Phantom в третьем тысячелетии

Автопилот
Север и Юг США: долгий путь к войне Север и Юг США: долгий путь к войне

Промышленная революция в Европе по-разному сказалась на южных и северных штатах

Наука и техника
Молодые годы Колчака Молодые годы Колчака

Александр Колчак — не только военный, но и ученый-океанограф

Знание – сила
Дальнобойщики 2:0 Дальнобойщики 2:0

Страшно ли ехать в кабине беспилотного грузовика?

ТехИнсайдер
Триумф и падение Триумф и падение

Александр был уверен, что проживет долго, как подобает «божественному» царю

Знание – сила
Новая уникальная антилопа Азии Новая уникальная антилопа Азии

Уникальные саолы — редкие "единороги" из горных лесов Вьетнама

Знание – сила
Владение немецким Владение немецким

Насколько кроссоверы Jetta VS5 и VS7 из Китая фольксвагеновские по восприятию?

Автопилот
Кочегар Кочегар

История Прохора, который трудится в необычной кочегарне

Знание – сила
Под кайтом Под кайтом

Как побить мировой рекорд скорости для парусных судов

ТехИнсайдер
Степени сна Степени сна

Тест-драйв кубика для улучшения качества сна

ТехИнсайдер
День открытых дверей День открытых дверей

Какими нестандартными решениями поражает электрический минивэн Zeekr Mix

Автопилот
Российский сорт в открытом и закрытом грунте Российский сорт в открытом и закрытом грунте

Сколько лет потребуется отечественной селекции для увеличения доли семян овощей

Агроинвестор
Следует жить Следует жить

Как Мауро и Жан-Франка Риччи переосмыслили яркий автомобильчик Runabout

Автопилот
Секреты расшифровки Секреты расшифровки

Как прочесть берестяную грамоту?

Вокруг света
Складская дюжина Складская дюжина

В корпорации Amazon сегодня трудится более чем 750 тыс. роботов

ТехИнсайдер
Река невидимой мощи – контактная сеть Река невидимой мощи – контактная сеть

На железной дороге не обойтись без систем СЦБ и рельсовых цепей

Наука и техника
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
На острове Диско найден возможный источник фосфора для возникновения первых живых организмов На острове Диско найден возможный источник фосфора для возникновения первых живых организмов

Магма могла стать источником фосфора для возникновения первых живых организмов

Знание – сила
Записки из раскопа Записки из раскопа

Как жители средневекового Новгорода передавали сообщения

Вокруг света
Цвет и его имя Цвет и его имя

В каком порядке народы приобретали чувствительность к цветам спектра?

Знание – сила
Открыть в приложении