VisionF 80 Black Edition радикально отличается от многих двухкорпусных яхт

Y MagazineHayot tarzi

VisionF 80 Blck

Текст: Петр Шестаков. Фото: VisionF Yachts

Длина — 23,80 м. Ширина — 9,56 м. Осадка — 0,80 м. Водоизмещение — 62,8 т. Запас топлива — 7650 л. Запас воды — 3800 л. Мощность — 2 × 800 л.с. Каюты — 4 + 2 (экипаж). Категория RCD — «B»

Прогулочные суда катамаранного типа всегда пользовались определенным спросом хотя бы потому, что такие лодки под парусом идут без крена и располагают большой площадью главной палубы. Но в последнее время стало появляться все больше моторных катамаранов, которые привлекают именно вторым обстоятельством — площадью палуб, дающей гораздо больше возможностей в отношении компоновки и комфорта в сравнении с однокорпусной яхтой. Одно из таких судов, показанных сначала на Cannes Yachting Festival 2022, в потом и на выставке в Монако, — катамаран VisionF 80 Black Edition.

Эту яхту серийно строит турецкая верфь VisionF Yachts, в названии которой скрыт девиз Vision of the Future. Основанная относительно недавно (2019 год) компания активно развивает тему моторных катамаранов с корпусами из легкого сплава. В ее портфолио несколько проектов, в том числе быстроходный катамаран Superfast 42 и «конвенционная» яхта VisionF 155S Megaline, а показанная на выставках VisionF 80 BLCK — третий корпус линейки Firstline, выделявшийся на фоне выставочного флота радикально черным цветом.

В наше время устоявшееся словосочетание «белоснежная яхта» становится анахронизмом. Хотя такой цвет является самым «бюджетным», на выставках и в маринах все чаще видишь яхты с корпусами самых разных цветов и оттенков. И дело вовсе не в колере, наличествующем на верфи, или в каких‑то особых причинах, как это было с зеленым американским долларом или с черными авто у Генри Форда в середине 1910‑х. Выбор цвета — процесс творческий, даже интимный, и чаще всего решение здесь за владельцем яхты.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Море без границ Море без границ

Bering Yachts разработала проект моторной суперъяхты Bering B165

Y Magazine
Что делать с «Люси»? Что делать с «Люси»?

Формы у суперяхты Tecnomar Evo 120 по имени Lucy преобладают над функциями

Y Magazine
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
Цикличность большого взрыва Цикличность большого взрыва

Каков физический механизм Большого взрыва?

Наука и жизнь
Неправильный огород Неправильный огород

Как называть серавая, который высаживает странные цветы просто ради красоты?

Вокруг света
Геофизика: новые задачи и возможности Геофизика: новые задачи и возможности

Почему институт физики Земли носит имя Отто Юльевича Шмидта?

Наука и жизнь
Princess S72 Princess S72

Чем удивят яхтенное сообщество британские судостроители?

Y Magazine
Аура океана Аура океана

50‑метровая стальная яхта Ocean Z строилась on speculation

Y Magazine
Первый путь на запад Первый путь на запад

В XVII веке скромная голландская экспедиция открыла мыс Горн

Вокруг света
Верить нельзя проверить Верить нельзя проверить

Оцениваем истинный урон окружающей среде на всех этапах жизненного цикла яхты

Y Magazine
Сладкие напитки обложат акцизом Сладкие напитки обложат акцизом

Чем это обернется для рынка безалкогольной продукции

Агроинвестор
Ваше такси подлетает Ваше такси подлетает

Возможность взмыть на такси над пробками успешно ищут в компании Airbus

Y Magazine
Дальше ехать некуда Дальше ехать некуда

На противоположной стороне планеты живут 45 человек и птица уэка

Вокруг света
Марк Паско: «Тендер — это гораздо больше, чем просто челнок, который возит пассажиров туда-сюда» Марк Паско: «Тендер — это гораздо больше, чем просто челнок, который возит пассажиров туда-сюда»

Марк Паско — о неразрывной связи яхты и тендера и

Y Magazine
«Черкизово» закрепляется в Приволжье и на Урале «Черкизово» закрепляется в Приволжье и на Урале

Компания «Черкизово» приобрела новые птицеводческие активы

Агроинвестор
Mini Moke. Легенда на колесах Mini Moke. Легенда на колесах

Биография Mini Moke дает право называть его легендарным

Y Magazine
Битый, дутый, воздушный Битый, дутый, воздушный

Вздутый пирог — как его готовят и с чем едят?

Наука и жизнь
Люди и вещи Люди и вещи

Воскресная ярмарка в Монтевидео – не столько рынок, сколько культурное событие

Вокруг света
Не медовый год для пчеловодов Не медовый год для пчеловодов

Производство меда становится все менее доходным

Агроинвестор
Прогулка вокруг марсианских вулканов Прогулка вокруг марсианских вулканов

Отправляемся в экспедицию на Марс

Наука и жизнь
Солнце меняет климат Солнце меняет климат

Почему климат на Земле так стремительно меняется

Наука и жизнь
Зерновой рынок становится все депрессивнее Зерновой рынок становится все депрессивнее

Итоги первой половины сезона 2022/23 из жизни зернового рынка

Агроинвестор
Будущее подкрадывается на цыпочках Будущее подкрадывается на цыпочках

Каким предстает наше общее завтра в произведениях фантастов

РБК
«Надо устроить человеческое житье» «Надо устроить человеческое житье»

О жизни и деятельности выдающегося чиновника Александра Кривошеина

Наука
Искусство — это работа без причины Искусство — это работа без причины

Марина Акилова и ее дровяная печь анагама для обжига керамики

Seasons of life
Энергия под контролем Энергия под контролем

Водородная и альтернативная энергетика а также её защита

Наука
Мясная сборная солянка Мясная сборная солянка

Суперкар с «мотором как у Audi» и «коробкой как у Skoda»

Автопилот
Керамический гриль Керамический гриль

Я всегда любил работать с огнем — здесь важно чувствовать сам процесс

Bones
Как стать номером один Как стать номером один

Профессия PR-специалиста трансформируется, приобретая гибридные формы

Bones
Стабильность в эпоху потрясений Стабильность в эпоху потрясений

Как российские и мировые компании пытаются быть устойчивыми

РБК
Открыть в приложении