В 2023 году компания «Содружество» начнет строительство нового предприятия в ДФО

АгроинвесторBiznes

«Содружество» переработает амурскую сою

В 2023 году компания начнет строительство нового предприятия в ДФО

Елизавета Литвинова

Фото: Shutterstock

ГК «Содружество», один из крупнейших переработчиков маслосемян в России, планирует возвести в Амурской области завод по глубокой переработке сои. У региона есть свои плюсы — профицитные урожаи агрокультуры, налоговые льготы. Однако отдаленность от основных рынков сбыта в европейской части страны может усложнять сбыт готовых продуктов. Так что, скорее всего, компания будет ориентироваться на экспорт, и прежде всего в Китай.

Международная группа «Содружество» в наступившем году начнет строительство завода по глубокой переработке соевых бобов в Амурской области. Завершить работы планируется к 2025-му. Сейчас инвестор выбирает площадку под производство, расположиться оно может на территориях опережающего развития «Белогорск» или «Приамурская». ТОР позволит группе воспользоваться преференциями в виде налоговых льгот, а также ускорить процесс строительства. Губернатор региона Василий Орлов выразил готовность лично сопровождать этот проект. По его словам, амурские аграрии в 2022 году поставили новый рекорд урожая сои, собрав более 1,6 млн т. «Наша цель — перерабатывать на своей территории 70 % урожая. Мы заинтересованы в крупных инвесторах», — говорил он ранее.

Соглашение о сотрудничестве между «Содружеством» и правительством Амурской области было подписано еще в 2019 году на Российском инвестиционном форуме в Сочи: компания рассматривала возможность возведения в регионе мощностей по глубокой переработке сои и производству изолята соевого белка. Еще раз о планах группы построить предприятие в регионе СМИ упоминали летом завершившегося года. Тогда Орлов сообщал, что новый завод позволит перерабатывать около 40 % сои, произведенной в регионе.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Что не продать — переработать Что не продать — переработать

Стоит ли садоводам создавать собственные перерабатывающие мощности

Агроинвестор
«Черкизово» закрепляется в Приволжье и на Урале «Черкизово» закрепляется в Приволжье и на Урале

Компания «Черкизово» приобрела новые птицеводческие активы

Агроинвестор
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
Просто космос Просто космос

Большинству Антарктида представляется такой же далекой и неуютной, как космос

Вокруг света
Яхта для плохих парней Яхта для плохих парней

Конек Otam 58 GTS — комфорт пассажиров на высокой скорости

Y Magazine
Теория равновесия Теория равновесия

Четыре века продолжались поиски Неведомой Южной Земли

Вокруг света
Стремление к нулю Стремление к нулю

Смогут ли суперяхты пересекать океаны без использования ископаемого топлива

Y Magazine
В траве сидел кузнечик… певчий В траве сидел кузнечик… певчий

Каких представителей фауны и флоры мы постоянно путаем?

Наука и жизнь
Музыка на полюсе Музыка на полюсе

Рэпер L’One поделился самыми яркими моментами посещения Южного полушария

Вокруг света
Марш антиподов Марш антиподов

Образ загадочных «антиподов» продолжает будоражить воображение

Вокруг света
Стекло под ногами, или как дневной свет попал в подвал Стекло под ногами, или как дневной свет попал в подвал

Город — словно остров в океане времени

Наука и жизнь
Прогулка вокруг марсианских вулканов Прогулка вокруг марсианских вулканов

Отправляемся в экспедицию на Марс

Наука и жизнь
Ваше такси подлетает Ваше такси подлетает

Возможность взмыть на такси над пробками успешно ищут в компании Airbus

Y Magazine
Зерновой рынок становится все депрессивнее Зерновой рынок становится все депрессивнее

Итоги первой половины сезона 2022/23 из жизни зернового рынка

Агроинвестор
Марк Паско: «Тендер — это гораздо больше, чем просто челнок, который возит пассажиров туда-сюда» Марк Паско: «Тендер — это гораздо больше, чем просто челнок, который возит пассажиров туда-сюда»

Марк Паско — о неразрывной связи яхты и тендера и

Y Magazine
Mini Moke. Легенда на колесах Mini Moke. Легенда на колесах

Биография Mini Moke дает право называть его легендарным

Y Magazine
Сладкие напитки обложат акцизом Сладкие напитки обложат акцизом

Чем это обернется для рынка безалкогольной продукции

Агроинвестор
Неизведанный Байкал Неизведанный Байкал

Факты о Байкале, которые мало кто знает

Наука и жизнь
Солнце меняет климат Солнце меняет климат

Почему климат на Земле так стремительно меняется

Наука и жизнь
Arcadia Sherpa 80XL Arcadia Sherpa 80XL

Верфь Arcadia Yachts считает эту яхту самым представительным своим проектом

Y Magazine
Геофизика: новые задачи и возможности Геофизика: новые задачи и возможности

Почему институт физики Земли носит имя Отто Юльевича Шмидта?

Наука и жизнь
Бесперебойные поставки Бесперебойные поставки

Как производство сахара остается стабильным в новой реальности

РБК
Dao Leo Dao Leo

Два сомелье решили объединиться и открыть свой винный бар

Bones
Техника побега Техника побега

BMW Isetta как средство перемещения между мирами

Автопилот
Мясоед vs вегетарианец Мясоед vs вегетарианец

Иван Глушков, большой знаток российского юга, поговорил о ягнятах и томатах

Bones
Колода джокеров и сорок сценариев будущего Колода джокеров и сорок сценариев будущего

Прогнозист Александр Чулок — о том, по какому пути может пойти развитие общества

РБК
Улучшаем аппетит баррамунди Улучшаем аппетит баррамунди

Баррамунди — одна из наиболее ценных рыб, культивируемых в Юго-Восточной Азии

Наука и жизнь
Анатомия робособаки Анатомия робособаки

Выверенная анатомия Spot — продукт не слепой эволюции, а грамотной инженерии

ТехИнсайдер
Искусство — это работа без причины Искусство — это работа без причины

Марина Акилова и ее дровяная печь анагама для обжига керамики

Seasons of life
Все уровни беспилотности Все уровни беспилотности

Из пункта А в пункт Б выехал автомобиль — казалось бы, что может быть проще?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении