Мясная сборная солянка
Суперкар с «мотором как у Audi» и «коробкой как у Skoda»
Австрийская компания KTM показала KTM X-BOW GT-XR. Автомобиль позиционируется как «суперкар, максимально приближенный к настоящей гоночной машине», на основе которой он, собственно, и построен.
В представлении большинства, если такое представление вообще есть, KTM с незапамятных времен выпускает мотоциклы, внедорожные и не только. Но с 2008 года – еще и спортивные автомобили. Малыми и очень злыми партиями.
KTM X-BOW GT-XR построен на базе трековой модели X-BOW GT2, выступающей сразу в нескольких чемпионатах. Ей на дороги общего пользования выезжать нельзя. А GT-XR можно. Машина получила все необходимые атрибуты. От тех, что требует закон – площадок для номерных знаков, «гражданской» светотехники и системы выпуска, до элементарных человеческих удобств вроде кондиционера. Однако, несмотря на точечные улучшения, по уровню комфорта X-BOW GT-XR недалеко ушел от базовой модели. Посмотрите на фотографии и поищите двери. Их нет, зато имеется откидной фонарь, как на истребителе, один вид которого дает понять: чтобы занять место за рулем «икс-боу», надо иметь элементарную спортивную подготовку. Просмотр по телевизору автомобильных гонок за таковую, увы, не считается. Пробравшись в салон, за тесноту вполне заслуживающий обозначение «кокпит», и оказавшись в объятиях карбонового кресла-ковша с четырехточечным ремнем безопасности, водитель обнаружит, что положение сиденья не меняется – благо на 30 см взад-вперед регулируется положение педального блока. Еще под пятую точку допускается подложить специальную подушку.