В чем отличие Seadeck 6 от лодок предыдущего поколения?

Y MagazineHayot tarzi

Вперед, к гармонии

Текст: Арина Качалина

Длина 17,50 м. Ширина 5,05 м. Водоизмещение 27,6 т. Запас топлива 2400 л. Запас воды 590 л. Мощность 3 × 380 л.с./ 3 × 480 л.с. Каюты 3 + 1. Экстерьер Alberto Mancini. Интерьер Matteo Thun & Antonio Rodriguez.

Первая представительница новой линейки прогрессивных семейных яхт Seadeck была продемонстрирована в начале лета на бот-шоу в Венеции и готова блистать на фестивале в Каннах. В чем отличие Seadeck 6 от лодок предыдущего поколения, как долго верфь Azimut Yachts шла к созданию этой модели и почему так важно глубоко вникнуть в проблему декарбонизации, прежде чем начать проектировать более дружественные Мировому океану яхты?

Итальянская верфь Azimut является одним из первопроходцев на пути к декарбонизации яхтенной индустрии. И речь в данном случае не о громких заявлениях и планах сделать свою продукцию углеродно-нейтральной раньше других, а о последовательном анализе и осторожном продвижении к отказу от карбонового следа. Ни в коем случае не универсальному, а, подобно хорошему итальянскому костюму, созданному именно «по меркам» верфи Azimut. Хотя бы тот факт, что на Azimut Yachts уже более 20 лет проводят эксперименты с формой корпуса и конструкционными материалами, говорит о весьма серьезных намерениях.

На бот-шоу в Каннах в прошлом году вице-президент Azimut Yachts Джованна Вителли провела несколько часов с экспертами из разных областей и журналистами, чтобы рассказать о том, как верфь видит свой путь в будущее. Azimut выпускает яхты разного типа, и к каждому из них нужен свой подход в отношении экологичности. Так, для крупных моделей продолжаются эксперименты с видами альтернативного топлива, а компактные решили делать максимально легкими и полностью пересмотреть дизайн корпуса.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

В будущее — на лодке из полиэтилена В будущее — на лодке из полиэтилена

Мне кажется, что будущее судостроения — это осознанное отношение к экологии

Y Magazine
Элемент революции Элемент революции

Автомобильный спорт стоит на пороге революции. И имя ей – водород

ТехИнсайдер
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
Кошки, электричество, дороги Кошки, электричество, дороги

Как связаны дороги, электричество и кошки?

Наука и жизнь
Курс на Канны Курс на Канны

Составляем список обязательных к посещению стендов на Cannes Yachting Festival

Y Magazine
Тайна Ивана Павлова Тайна Ивана Павлова

Аспекты научной биографии Ивана Павлова, которые обычно остаются за кадром

Знание – сила
Ложь, чертеж и провокация Ложь, чертеж и провокация

Auto Union Typ 52 Schnellsportwagen – автомобиль, которого не было

Автопилот
Цветущая сложность в эпоху тотальной медиатизации: говорят физики Цветущая сложность в эпоху тотальной медиатизации: говорят физики

Какие стратегии медийной самопрезентации используются научными вузами и учеными

Наука
Двойные экспрессы Двойные экспрессы

В 2023–2024 на наших реках появились необычные суда – пассажирские катамараны

ТехИнсайдер
В химии всегда будет работать правило октета В химии всегда будет работать правило октета

Есть ли место идеям Менделеева в современной науке, живы ли они?

Наука и жизнь
Небесная Европа Небесная Европа

Возможно, спутник Юпитера — место, где есть, пусть и самая примитивная, жизнь?

Знание – сила
Подменная машина Подменная машина

BAIC BJ40 выглядит так, будто приехал к нам из прошлого тысячелетия

Автопилот
Создана удивлять Создана удивлять

Турецкая Numarine Yachts с новой моделью Numarine 30XP

Y Magazine
Масличные пойдут в рост Масличные пойдут в рост

Урожай может сократиться, а цены на него — увеличиться

Агроинвестор
Премудрость букв Премудрость букв

Чтобы прочесть текст на латыни или на церковнославянском, мало знать язык

Вокруг света
С электроникой в башке С электроникой в башке

Как в России развиваются исследования интерфейса мозг—компьютер

Наука
Розовые горы Пенджикента Розовые горы Пенджикента

Личная и трогательная история Ани, основавшей бренд «Атлас мира»

Seasons of life
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Космизмом сегодня называют целый ряд философских течений

Наука и жизнь
Как бросить есть: мегахит для худеющих Как бросить есть: мегахит для худеющих

Ozempic стал первым лекарственным хитом XXI века

ТехИнсайдер
Россия по-итальянски Россия по-итальянски

Все подробности жизни и «невероятных приключений итальянца в России»

2Xplore
Шеф — собственник Шеф — собственник

Свою карьеру в Bellini начал еще в 2006 году. Мне тогда было 19

Bones
Ощущение вкуса Ощущение вкуса

На что мы смотрим, когда выбираем блюдо или напиток?

Bones
Главный экспонат Главный экспонат

Автомобили, на которых люди станут ездить (и даже летать) в ближайшее время

ТехИнсайдер
Про запас Про запас

Сезонные заготовки — дело выгодное с любой стороны

Bones
Новые школьные проекты: фармакология и терапия дислексии Новые школьные проекты: фармакология и терапия дислексии

Работы школьников, обратившие на себя внимание авторитетных специалистов

Наука и техника
Что не продать — переработать Что не продать — переработать

Стоит ли садоводам создавать собственные перерабатывающие мощности

Агроинвестор
Пора по барам Пора по барам

Региональные бары все больше интегрируются в российскую культуру путешествия

Bones
Будущее из розетки: чего ждать от электромобилей Будущее из розетки: чего ждать от электромобилей

В каком направлении развивается электротранспорт?

ТехИнсайдер
Андрей Себрант: «В карьере нет заранее известной конечной точки» Андрей Себрант: «В карьере нет заранее известной конечной точки»

Как технологии повлияли на карьерное развитие в IT и где искать предсказуемость

РБК
Еръ: читaем вывески Еръ: читaем вывески

Ер твою направо! — не ругательство, а стремление придать бренду основательности

КАНТРИ Русская азбука
Открыть в приложении