Повар Рома Редман о том, как открывал свой канал на YouTube

BonesHi-Tech

Как я делал

У каждого из нас есть какой-то знакомый специалист — врач, юрист, гаишник... А я для своих друзей был знакомым поваром. Они мне каждый день звонили и спрашивали: как приготовить соус терияки, как выбрать лапшу фунчоза для салата, где купить хорошее мясо, как его правильно приготовить? Одним из таких друзей был Иван Шеневский.

Текст: Рома Редман

Он занимался продюсированием, съемкой, монтажом и т.п. И вот однажды говорит мне: есть такая платформа YouTube, давай снимать для нее видеоролики по типу Джейми Оливера? Я отвечаю: ну давай попробуем. Тогда видеоблогинг еще не был особо распространен, сто тысяч подписчиков считалось бомбическим количеством.

Пришли ко мне домой, включили камеру — ни света нормального, ни звука — и начали снимать. Кажется, вроде все просто, но как только камера включается, в голове сразу ступор. В общем, сижу, несу какую-то фигню. Отсняли дублей десять, сделали канал... Ни просмотров, ничего, ну что ж, раз начали, пошли дальше снимать. Как ни странно, потихоньку популярность стала расти, а через два года меня начали узнавать на улицах. Заходишь в Chuck в выходные, пара человек обязательно подойдут вместе сфотографироваться.

Потом подтянулись блогеры. Даже Артемий Лебедев побывал. А однажды мы обнаружили у себя в гостях Романа Абрамовича. Словом, в какой-то момент канал превратил наш ресторан в некий канон для людей, которые любят мясо.

Мы, конечно, изначально не думали, что все окажется так сложно. Кулинарный канал — это ведь не просто новости читать на камеру. Это несколько камер, профессиональные свет и звук, съемка одного ролика занимает от 5 до 12 часов. А еще это разные факапы — то блюдо не получилось, и приходится переснимать, то звук не записался, потому что флешку забыли вставить, то жесткий диск полетел.

Кроме того, это очень дорогостоящая история — со всеми нашими связями, знакомствами и возможностями взять бесплатное оборудование один ролик все равно обходится минимум тысяч в двадцать. Это еще притом что у нас все делалось на дружеских началах — бесплатная съемка, бесплатный монтаж. За все время существования канала я в него вложил миллионов пять.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

«В моем случае связи не работают» «В моем случае связи не работают»

Ведущая Comedy Women Мария Кравченко вот-вот получит третье высшее образование

OK!
Горизонт планирования Горизонт планирования

Новый дом в Сиднее с видами на океан

AD
Я делаю, что хочу ...и наслаждаюсь этим! Я делаю, что хочу ...и наслаждаюсь этим!

Ольга Бузова достигла того уровня свободы, когда она живет так, как хочет

Playboy
Анатолий Казаков: «Главное — быть честным с самим собой» Анатолий Казаков: «Главное — быть честным с самим собой»

Если станешь поваром, по крайней мере всегда будешь сыт

Bones
Яркий символ лугов Яркий символ лугов

Характерный мазок дивного лугового полотна — высокий раскидистый донник!

Наука и жизнь
Иван Забавников: «Свой хлеб — это ваша уникальность!» Иван Забавников: «Свой хлеб — это ваша уникальность!»

Шеф-пекарь Иван Забавников об особенностях профессии и вкусах гостей

Bones
Настройщики Настройщики

Как одна бережная и уважительная работа с телом может изменить жизнь к лучшему

Seasons of life
Издалека Издалека

Фантастическая повесть

Наука и жизнь
Культура на кухне Культура на кухне

Антон Ковальков – о своем подходе к работе на кухне

Bones
Екатерина Бокучава: «Я не могу назвать себя ресторатором» Екатерина Бокучава: «Я не могу назвать себя ресторатором»

Екатерина Бокучава пришла в ресторанный бизнес из-за любви к искусству

Bones
Планета у дачи Планета у дачи

О параллельном мире дач и о том, как его отражала архитектура

AD
Кр-р-расота! Пять базовых правил съемки фотографий для меню Кр-р-расота! Пять базовых правил съемки фотографий для меню

Пять базовых правил создания правильного меню

Bones
Ферментация как есть Ферментация как есть

О разнице между брожением и ферментацией с научной точки зрения

Bones
Об одном забытом слове Об одном забытом слове

Что случилось с первой матцею московского первопечатника?

Наука и жизнь
Игры разума Игры разума

Как мирно существовать с родными под одной крышей?

AD
Списали с натуры Списали с натуры

Загородный дом, оформленный студией “МК‑Интерио”

AD
Маркус Шимитцу: «Ферментация — способ донести до людей настоящую еду» Маркус Шимитцу: «Ферментация — способ донести до людей настоящую еду»

Почему ферментация так популярна? Рассказывает шеф-повар Маркус Шимитцу

Bones
Лесник Лесник

Лесничий Петер Вольлебен объясняет, почему деревья — разумные существа

Seasons of life
Смокер, швенкер и парилья Смокер, швенкер и парилья

Культура барбекю в России набирает обороты

Bones
Брожение масс Брожение масс

Ферментация как серьезный химический процесс и научный эксперимент

Bones
Русский дух Русский дух

Блюда русской кухни никогда не были образцами высокого искусства

Bones
Любовь из пластилина Любовь из пластилина

Пластилиновые люди Татьяны Бродач откровенные и беззащитные

Seasons of life
Нос судьбы Нос судьбы

Вера Полозкова — поэт и мать троих детей

Seasons of life
Wok’n’Roll Wok’n’Roll

Почему в России набирает популярность паназиатская кухня?

Bones
Семейный альбом Семейный альбом

Интерьер, в котором взрослеют дети архитектора Олега Клодта

AD
Икра Икра

Объемы потребления деликатеса вернулись на докризисный уровень

Bones
Думать ногами Думать ногами

Писатель Нина Дашевская рассказывает, как запустить движение в своей голове

Seasons of life
Эжен и ребята Эжен и ребята

Дом в пригороде Парижа, где живет семья с тремя детьми

Seasons of life
Чья бы корова… Чья бы корова…

За последние десять лет потребление мяса в России возросло в два раза

Bones
Сантьяго Ластра: «Время ненужных инноваций уходит» Сантьяго Ластра: «Время ненужных инноваций уходит»

Интервью с мексиканским шеф-поваром Сантьяго Ластра

Bones
Открыть в приложении