Повар Рома Редман о том, как открывал свой канал на YouTube

BonesHi-Tech

Как я делал

У каждого из нас есть какой-то знакомый специалист — врач, юрист, гаишник... А я для своих друзей был знакомым поваром. Они мне каждый день звонили и спрашивали: как приготовить соус терияки, как выбрать лапшу фунчоза для салата, где купить хорошее мясо, как его правильно приготовить? Одним из таких друзей был Иван Шеневский.

Текст: Рома Редман

Он занимался продюсированием, съемкой, монтажом и т.п. И вот однажды говорит мне: есть такая платформа YouTube, давай снимать для нее видеоролики по типу Джейми Оливера? Я отвечаю: ну давай попробуем. Тогда видеоблогинг еще не был особо распространен, сто тысяч подписчиков считалось бомбическим количеством.

Пришли ко мне домой, включили камеру — ни света нормального, ни звука — и начали снимать. Кажется, вроде все просто, но как только камера включается, в голове сразу ступор. В общем, сижу, несу какую-то фигню. Отсняли дублей десять, сделали канал... Ни просмотров, ничего, ну что ж, раз начали, пошли дальше снимать. Как ни странно, потихоньку популярность стала расти, а через два года меня начали узнавать на улицах. Заходишь в Chuck в выходные, пара человек обязательно подойдут вместе сфотографироваться.

Потом подтянулись блогеры. Даже Артемий Лебедев побывал. А однажды мы обнаружили у себя в гостях Романа Абрамовича. Словом, в какой-то момент канал превратил наш ресторан в некий канон для людей, которые любят мясо.

Мы, конечно, изначально не думали, что все окажется так сложно. Кулинарный канал — это ведь не просто новости читать на камеру. Это несколько камер, профессиональные свет и звук, съемка одного ролика занимает от 5 до 12 часов. А еще это разные факапы — то блюдо не получилось, и приходится переснимать, то звук не записался, потому что флешку забыли вставить, то жесткий диск полетел.

Кроме того, это очень дорогостоящая история — со всеми нашими связями, знакомствами и возможностями взять бесплатное оборудование один ролик все равно обходится минимум тысяч в двадцать. Это еще притом что у нас все делалось на дружеских началах — бесплатная съемка, бесплатный монтаж. За все время существования канала я в него вложил миллионов пять.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Николай Бобров: «Перу — это севиче и чича морада» Николай Бобров: «Перу — это севиче и чича морада»

Николай Бобров о стажировке в Перу, колорите и четырех тысячах видов картошки

Bones
Анатолий Казаков: «Главное — быть честным с самим собой» Анатолий Казаков: «Главное — быть честным с самим собой»

Если станешь поваром, по крайней мере всегда будешь сыт

Bones
Проект «Разработка поворотного колена с улучшенными параметрами течения» Проект «Разработка поворотного колена с улучшенными параметрами течения»

Что позволит сделать системы труб для подачи газа более удобными в использовании

Наука и Техника
Любовь растений Любовь растений

Любовные отношения растений долгое время оставались для людей загадкой

Наука и жизнь
Яркий символ лугов Яркий символ лугов

Характерный мазок дивного лугового полотна — высокий раскидистый донник!

Наука и жизнь
Смокер, швенкер и парилья Смокер, швенкер и парилья

Культура барбекю в России набирает обороты

Bones
Школа милиции Школа милиции

Что общего у этих двух, таких разных мотоциклов?

Мото
Икра Икра

Объемы потребления деликатеса вернулись на докризисный уровень

Bones
Жизель и фрукты Жизель и фрукты

Гузель Магдиева прославилась благодаря десертам в виде овощей и фруктов

Bones
Алмазные решения для квантовых задач Алмазные решения для квантовых задач

За синтетическими алмазами будущее!

Наука и жизнь
Эжен и ребята Эжен и ребята

Дом в пригороде Парижа, где живет семья с тремя детьми

Seasons of life
Ферментация как есть Ферментация как есть

О разнице между брожением и ферментацией с научной точки зрения

Bones
Ирина Лылова: «В ресторанах редко встретишь классного шеф-кондитера» Ирина Лылова: «В ресторанах редко встретишь классного шеф-кондитера»

Ирина Лылова о своем отношении к профессии кондитера

Bones
Опытным шитьем Опытным шитьем

Знакомимся с дизайнерами, которые исследуют отношения между одеждой и телом

Seasons of life
Чья бы корова… Чья бы корова…

За последние десять лет потребление мяса в России возросло в два раза

Bones
1951: прощание с «Москвой» 1951: прощание с «Москвой»

Не успела мотопромышленность СССР встать на ноги, как понесла ещё одну утрату

Мото
Одной крови Одной крови

Искренний репортаж про кровные узы

Seasons of life
Фокус удался Фокус удался

Елена Акимова отреставрировала и оформила старинный дом под Веной

AD
Брожение масс Брожение масс

Ферментация как серьезный химический процесс и научный эксперимент

Bones
Адель Вернер Адель Вернер

Адель Васильевна Вернер — создательница характерных скульптур в стиле модерн

Наука и жизнь
Семейный альбом Семейный альбом

Интерьер, в котором взрослеют дети архитектора Олега Клодта

AD
Лесник Лесник

Лесничий Петер Вольлебен объясняет, почему деревья — разумные существа

Seasons of life
Нос судьбы Нос судьбы

Вера Полозкова — поэт и мать троих детей

Seasons of life
Культура на кухне Культура на кухне

Антон Ковальков – о своем подходе к работе на кухне

Bones
Думать ногами Думать ногами

Писатель Нина Дашевская рассказывает, как запустить движение в своей голове

Seasons of life
По следам истории По следам истории

Отреставрированный дом 1899 года постройки

AD
Русский дух Русский дух

Блюда русской кухни никогда не были образцами высокого искусства

Bones
Екатерина Бокучава: «Я не могу назвать себя ресторатором» Екатерина Бокучава: «Я не могу назвать себя ресторатором»

Екатерина Бокучава пришла в ресторанный бизнес из-за любви к искусству

Bones
Иван Забавников: «Свой хлеб — это ваша уникальность!» Иван Забавников: «Свой хлеб — это ваша уникальность!»

Шеф-пекарь Иван Забавников об особенностях профессии и вкусах гостей

Bones
Наука и жизнь 1890: Фтористый этилъ Наука и жизнь 1890: Фтористый этилъ

Зачем понадобилось описывать свойства недавно синтезированного соединения?

Наука и жизнь
Открыть в приложении