К старту готов!
Единого подхода к выбору транспорта «на межсезонье» у мотоциклистов нет. Кто‑то выбирает «коробку» по принципу «лишь бы ездила и стоила недорого», ведь на ней просто нужно скоротать несколько месяцев. Но есть и те, кто не готов распрощаться с динамикой, пересаживаясь с мотоцикла на автомобиль. Например такой. Яркий и красивый. Двухместный. И по‑настоящему быстрый: всего 4,3 секунды до сотни.
Появления в России нового, пятого поколения легендарной Toyota Supra я ждал. С «той самой» «Супрой» четвёртого поколения, или A80, у меня связано очень много воспоминаний. Воспоминаний из тех времён, когда на дорогах не было камер, ПДД считались скорее рекомендательными, чем обязательными, а регистрационный знак на мотоцикле был явным излишеством. Во время вечерних «прострелов» по городу на мотоциклах именно Toyota Supra с легендарным 2JZ-GTE под капотом была одной из немногих машин, приезжавших на финиш «городской гонки» без серьёзного отставания от группы спортбайкеров. С жаром от мотора, запахом горелых колодок и сцепления — но практически на равных.
И вот передо мной новая «Супра». Вызывающе жёлтая, вроде бы совсем незнакомая внешне, но… однозначно узнаваемая как Supra, разве что к имени собственному теперь добавилась аббревиатура GR — Gazoo Racing, гоночного подразделения Toyota. Но внешность не самое главное для такого автомобиля. Мы говорим «Супра» — подразумеваем 2JZ-GTE! Легендарная «зажигалка» из 90‑х, оснащавшаяся в топе 3‑литровым шестицилиндровым «рядником» с турбонаддувом, стала иконой для нескольких поколений дрифтеров. Что же под капотом у преемника?