Мотоциклы категории 500–700 куб.см

МотоAvtomatik

Всерьёз и надолго

Категория 500–700 см3 – самая разномастная и многонациональная на рынке. При небольшой разнице в рабочем объёме цены здесь могут различаться примерно вдвое, мощности – втрое. Охлаждение может быть и жидкостным, и воздушным, распредвалов и цилиндров как один, так и два. При таком разбросе характеристик выбор подходящего варианта очень непрост.

Текст Дениса Dean Панфёрова

У мотоциклов с меньшим объёмом мотора всё просто: там однозначно азиатское происхождение (Индия, Китай, Таиланд, Индонезия) и разброс цен небольшой. Мотоциклы известных брендов будут подороже, неизвестных – подешевле. Но все они будут примерно одинаковыми с технической точки зрения. В категории 700+ см3 ещё не так видна экспансия Юго-Восточной Азии – там правят бал Япония и Европа, и всё тоже выглядит ровнее. Конечно, есть всплески, но в рамках законов рынка.

Про эти мотоциклы мы тоже расскажем, но сегодня ограничимся нейкедами с объёмом двигателя от 500 до 700 см3. Как обычно, в алфавитном порядке. Жаль, что новинка Aprilia 660 Tuono ещё не появилась на рынке, поэтому начать придётся не с буквы A, а с буквы H.

1Honda CB650R. 649 см3, 95 л.с., 202 кг. 737 000 руб.

Спорт-турист и нейкед с рядным 4‑цилиндровым мотором объёмом 649 см3 собирается на таиландском заводе марки. У мотоциклов одинаковые рамы и хвосты, отличия есть в руле, пластике и фаре. У нейкеда она светодиодная и классическая круглая. У CB650R есть младшие братья объёмом 125 и 300 см3, есть и старший литровый брат. Их всех объединяет одна концепция в дизайне, названная Neo Sports Cafe. Этот ход позволил сэкономить на этапе проектирования и разработке внешнего облика. Есть следы экономии и в конструкции самого мотоцикла: рама у него стальная, подвески без регулировок, электронные помощники есть, но присутствуют они в номинальном виде и не поддаются тонким настройкам. При этом цена, за которую продаётся эта «Хонда», к сожалению, совсем не экономичная.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

1948: за советский спорт 1948: за советский спорт

Как начиналось серийное производство спортивных мотоциклов в СССР

Мото
Тигр? Тигр! Тигр? Тигр!

У Triumph Tiger Explorer есть все задатки для того, чтобы быть популярным

Мото
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
Арсенал Арсенал

Анализируем «боевую» технику недонаступившего сезона MotoGP

Мото
Большой развод Большой развод

Почему адвокат Александр Добровинский неизменно появляется на публике в бабочке

Forbes
На уровне Бокюза На уровне Бокюза

Chef a la Russe — всероссийский открытый кулинарный чемпионат среди шеф-поваров

Bones
Мой ответ эпохе Мой ответ эпохе

Андрей Мятиев – владелец крупнейшей в стране коллекции исторических велосипедов

Мото
Что делают роботы на стройке Что делают роботы на стройке

Роботы-контроллеры трудятся уже на многих стройках

Наука и жизнь
Форма и платформа Форма и платформа

Новинки от BMW — нейкед F900R и F900XR

Мото
Кавказ был «генетически пёстрым» уже в раннем железном веке Кавказ был «генетически пёстрым» уже в раннем железном веке

Генетики впервые исследовали ДНК носителей кобанской историко-культурной области

Наука и жизнь
Менторство. Как оно помогает карьере повара Менторство. Как оно помогает карьере повара

Важный аспект развития молодых поваров – это обмен опытом со старшими коллегами

Bones
Зиннят Акбашев: «Не нужно разбрасываться гостями» Зиннят Акбашев: «Не нужно разбрасываться гостями»

Зиннят Акбашев никогда не мечтал о карьере в ресторанном бизнесе

Bones
«Кровавая» работа природы и врачей «Кровавая» работа природы и врачей

Как можно избежать осложнений при переливании крови

Наука и жизнь
Мотошкола по-американски Мотошкола по-американски

Сложно ли в Майами получить права на мотоцикл

Мото
Bajaj BM 150X Bajaj BM 150X

Зимняя езда на мотоцикле Bajaj Boxer BM 150X

Мото
Во все легкие Во все легкие

Жители хорватского полуострова Истрия нашли путь к счастью

Вокруг света
Игорь Гришечкин: «Моя кухня — монолог, а не коллективное творчество» Игорь Гришечкин: «Моя кухня — монолог, а не коллективное творчество»

Игорь Гришечкин рассуждает о модности профессии шеф-повара

Bones
Симон Манукян: «С помощью YouTube ты ничему не научишься!» Симон Манукян: «С помощью YouTube ты ничему не научишься!»

Ведущий преподаватель парижское школы о том, чему стоит обучиться повару

Bones
От озера до озера От озера до озера

Путешествие от озера Абрау-Дюрсо до Байкала на мотоциклах

Мото
«Проблема в мозгах и некоторых установках, которые нужно менять» «Проблема в мозгах и некоторых установках, которые нужно менять»

Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов о цифровизации образования и вузах будущего

Forbes
Нина Тарасова: «Следовать за мечтой всегда тяжело, но как жить иначе?» Нина Тарасова: «Следовать за мечтой всегда тяжело, но как жить иначе?»

Как Нина Тарасова из режиссера стала шеф-кондитером

Bones
«Ограничения или символические жертвы — это не то, что нужно экономике» «Ограничения или символические жертвы — это не то, что нужно экономике»

Как совместить заботу об экологии и повышение эффективности производства

РБК
Мой мото-бизнес Мой мото-бизнес

Интервью с Дмитрием Хитровым — организатором мотовыставок

Мото
Открыть огонь! Открыть огонь!

Приготовление кебаба — почти священнодействие

Вокруг света
Как мы строили Как мы строили

Как открывался ресторан «The Печь»

Bones
Время Стрельца. Летнее небо Время Стрельца. Летнее небо

Лето — наилучшее время для наблюдения за созвездием Стрельца

Наука и жизнь
Пляшем от печки Пляшем от печки

Хочешь попробовать настоящую русскую кухню? Ищи традиционную русскую печь

Bones
1947: бурный рост 1947: бурный рост

Всего за один год мотопромышленность СССР выдвинулась в число крупнейших в мире

Мото
Меньше — лучше Меньше — лучше

Обзор мотоцикла Ducati Panigale V4 S

Мото
«Странные ландыши» «Странные ландыши»

Приятно свернуть на прогулке в знойный летний день в тенистый лес

Наука и жизнь
Открыть в приложении