Школа милиции
Что общего у этих двух, таких разных мотоциклов? Как ни странно, сфера применения. Сами производители и тот, и другой относят к классу пауэр-круизеров – мотоциклов, предназначенных для относительно неспешных покатушек, но способных при случае утереть нос иному спортбайку на старте со светофора.
Пересев с мотоцикла в своё редакционное кресло, я надолго задумался, прежде чем ударить по клавишам: как и по какому параметру мне теперь предстоит сравнивать хайтек с олдскулом, круглое с квадратным? В голову почему‑то настойчиво лез только бородатый, ещё советский анекдот про абитуриентов высшей школы милиции. О том, что им было предложено вставить круглую, квадратную и треугольную детали в соответствующие им по форме отверстия. Экзамен, если помните, показал, что все без исключения поступающие с заданием так или иначе справились, разделившись при этом на две группы – умных и сильных.
Прямую аналогию с нашими нынешними испытуемыми я бы проводить не стал. Но не могу не заметить, что если требуется вставить квадратную деталь в круглое отверстие, то это, несомненно, к Harley-Davidson FXDR. Главное – открыть газ и не допускать ни тени сомнения в том, что это получится. А там уж либо сами знаете что – пополам, либо сами понимаете что – вдребезги! Короче, вставится. Да ещё и вас вставит, я бы даже сказал, прошу прощения за мой французский, вштырит!
В этом‑то и есть главное предназначение или, если угодно, идеология этого мотоцикла. Та самая идеология, которую он унаследовал у своего концептуального предшественника – великого и ужасного HarleyDavidson V-Rod, покинувшего нас три года назад. Тут я уже в который раз подряд не могу не восхититься мастерством инженеров из Милуоки, которым на абсолютно другой элементной базе удалось построить столь похожий по духу мотоцикл.