Harley-Davidson Low Rider S — переосмысление фразы «How low can you go?»

МотоAvtomatik

Низший пилотаж

«How low can you go?» – декламировалось в некогда популярной рэп-композиции. В смысле, как низко ты можешь пасть? Но применительно к мотоциклам, впрочем, и к автомобилям тоже эта игра слов приобретает совсем другой смысл. В этом я убедился за рулём нового Harley-Davidson Low Rider S.

Текст Ивана Владимирова

SHarley-Davidson Low Rider S2020 / 1868 см³ / н.д. / 295 кг от 1 676 000 ₽

Не могу сказать, что Harley-Davidson редко радует нас новинками. У ребят из Милуоки всегда припасено что‑то новенькое. Пусть и чисто декоративное, но всё равно новенькое. И вот наступило затишье. Понятно, что это затишье перед бурей, которая ждёт нас в 2021‑м. Если всё пойдёт по плану и мы справимся с ценой на нефть и ОРВИ, то увидим и совершенно новый туристический эндуро Pan American, и дерзкий стритфайтер Bronx, и пока ещё таинственный 1250 Custom. Это всё припасено на потом. А пока среди новинок этого года стоит упомянуть только Softail Standard и Softail Low Rider S. Да и то первый на нашем рынке пока не доступен. Выходит, что на нашу долю остаётся только новый Low Rider с приставкой S. Что ж, стоит познакомиться с ним поближе. Правда, ввиду «нелётной» погоды для этого нам пришлось отправиться в более тёплые страны.

Начнём, как говорится, «от Адама». Имя Low Rider хорошо знакомо уже не одному поколению мотоциклистов. Впервые в модельной линейке Harley-Davidson оно появилось ещё в 1977 году. Говорят, что идею создания такого мотоцикла инженеры компании подсмотрели у кастомайзеров-любителей. В середине семидесятых у них было модно устанавливать вилку от Sportster на старшую модель Super Glide. Какой в этом был смысл? С технической точки зрения, никакого. Но с эстетической, за счёт этого передняя часть мотоцикла казалась более лёгкой и, пожалуй, даже спортивной. О вкусах не спорят, а раз людям нравится, то почему бы не воплотить эту идею на конвейере? Так на свет появился первый «фабричный кастом» Harley-Davidson Low Rider образца 1977 модельного года. Low его, кстати, назвали потому, что за счёт укороченных задних амортизаторов он был едва ли не самым низким «по седлу» из всей харлеевской линейки.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Позитивные вибрации Позитивные вибрации

Круизер BMW R 18 пропитан немецким духом до каждой гаечки!

Мото
В небо В небо

Zillers Garage удивляет не по‑детски

Мото
Екатерина Дабижа: «У меня есть захватывающая история, которую я просто не могу не рассказать» Екатерина Дабижа: «У меня есть захватывающая история, которую я просто не могу не рассказать»

Все люди разные, поэтому важно подать им не просто сахар на тарелке

Bones
1947: бурный рост 1947: бурный рост

Всего за один год мотопромышленность СССР выдвинулась в число крупнейших в мире

Мото
Прекрасные красные Прекрасные красные

Создание гастрономических пар с красными винами

Bones
Дерзкий Дерзкий

На что надо смотреть при выборе спортбайка Kawasaki ZX-10R

Мото
Солнечная энергия в вашей квартире Солнечная энергия в вашей квартире

Когда-то давным-давно, ещё в СССР, в Москве работал магазин «Пионер»

Наука и жизнь
Вся эта Африка Вся эта Африка

К «Хонде» у нас в стране отношение особое

Мото
Саянское кольцо Саянское кольцо

Лайт-вариант поездки по величественным Саянам

Мото
Катя катит кругосветку. Часть четвёртая: Гватемала Катя катит кругосветку. Часть четвёртая: Гватемала

Кругосветка продолжается. Следующий пункт – Гватемала

Мото
Начало начал Начало начал

С чего начиналась карьера мотогонщика Валентино Росси

Мото
Игорь Гришечкин: «Моя кухня — монолог, а не коллективное творчество» Игорь Гришечкин: «Моя кухня — монолог, а не коллективное творчество»

Игорь Гришечкин рассуждает о модности профессии шеф-повара

Bones
Жизнь в опале Жизнь в опале

Репортаж из мировой столицы опалов, города-прииска Кубер-Педи

Вокруг света
Honda CRF1100 D4L Adventure Sports ES DCT Honda CRF1100 D4L Adventure Sports ES DCT

Новая «Африка» сейчас в основном выступает в роли городского транспорта

Мото
Рождение легенды Рождение легенды

Производство вычислений во всяком деле имеет важное значение

Наука и жизнь
Мой ответ эпохе Мой ответ эпохе

Андрей Мятиев – владелец крупнейшей в стране коллекции исторических велосипедов

Мото
Мой Bocuse d’Or Мой Bocuse d’Or

Для многих стран Bocuse d’Or значит не меньше, чем крупный спортивный чемпионат

Bones
Хемофилия vs хемофобия Хемофилия vs хемофобия

Химии довелось испытать всю гамму отношений со стороны обывателя

Наука и жизнь
Великий комбинатор Великий комбинатор

Знаменитый аферист времен великой депрессии Виктор Люстиг

Вокруг света
Скорая помощь Скорая помощь

Какую аптечку выбрать мотоциклистам?

Мото
1950: Всё идёт по плану 1950: Всё идёт по плану

Советская страна отметила маленький, но такой долгожданный юбилей

Мото
Мои десерты лучше сочетать с вином! Мои десерты лучше сочетать с вином!

Два брата, два шефа — такое редко встречается

Bones
INSTAGRAM сделайте нам красиво! INSTAGRAM сделайте нам красиво!

Давайте учиться делать красивые фото своих шикарных блюд

Bones
Друг за другом Друг за другом

Начало XX века — время расцвета мотоциклов с продольными «четвёрками»

Мото
1949: Новые задачи 1949: Новые задачи

Оказалось, что и плановая экономика иногда способна быстро менять планы

Мото
Поощрять и вдохновлять. Как прокачать инновационное мышление команды и удержать талантливых специалистов Поощрять и вдохновлять. Как прокачать инновационное мышление команды и удержать талантливых специалистов

Почему важно мыслить новаторски и поощрять к этому других

РБК
Мой мото-бизнес Мой мото-бизнес

Интервью с Дмитрием Хитровым — организатором мотовыставок

Мото
Почему комары кусают не всех Почему комары кусают не всех

Комары кусают не всех — это факт

Наука и жизнь
Марк Фош: «Поварам нужно работать, а не витать в облаках» Марк Фош: «Поварам нужно работать, а не витать в облаках»

Марк Фош — мой настоящий учитель

Bones
Dark Kitchen: Продукт без границ Dark Kitchen: Продукт без границ

Встречайте проект Dark Kitchen — кухню без зала и сервиса

Bones
Открыть в приложении