Китайский турист
Китайские туристы — коварный народ. Сначала они появляются небольшими и тихими разведывательными группами в панамах, с искренними улыбками на лице и фотоаппаратами в руках. Потом их шумные толпы привозят уже двухэтажными рейсовыми автобусами. А потом ради них дублируют иероглифами все указатели на местности и меню в ресторанах. Всё, территория захвачена. Но сегодня мы поговорим про других китайских туристов.
Рассказывая про Voge 500DS и его «раздетого» брата 500R, невозможно не упомянуть про стилистически схожие мотоциклы немецкого концерна BMW – F900R и F900XR. У этих пар в действительности очень много общего в идеологии построения и предназначении. Моторы – параллельные «двойки» со сдвигом шеек коленвала 270 градусов, колёса 17", стальные рамы. И различия внутри пар одинаковые: ветрозащита, высота руля, ход подвески. У них одинаковое предназначение, но совершенно разные ценовые категории.
Как сделали 500DS из 500R? Полностью раздели от пластика и светотехники, сняли переднюю вилку, задний амортизатор, кронштейны боковых подножек и руль. Потом поставили вилку с увеличенным ходом, амортизатор чуть длиннее, придумали новый пластик с регулируемым по высоте ветровым стеклом, установили руль повыше, подножки с меньшим смещением назад, цветной «телевизор» приборной панели. Получился совершенно иной мотоцикл. Он и внешне, и на ходу отличается от своего брата, хоть построен с ним на одном «железе».
Несмотря на Adventure в названии, Voge 500DS не эндуро. Это дорожник с неплохой ветрозащитой и защитой от непогоды. Первое, что замечаешь в поездке, это брызги из‑под переднего колеса, бьющие струями прямо в мыски и подъёмы стоп обеих ног, стоящих на водительских подножках. А если на скорости влететь в глубокую лужу, то ноги с подножек водой может вообще сбросить. В дальнюю дорогу с собой обязательно придётся брать бахилы на мотоботы либо выбирать дорогую обувь с мембраной.