Custom Line 140: совершенство, из которого ничего не требуется убирать

Y MagazineHayot tarzi

Мощный символ

Компания Ferretti Group впервые представила модель Custom Line 140 на закрытом показе в Монако прошлой осенью. Потом лодка дебютировала на Каннском яхтенном фестивале, где стала одной из самых крупных в экспозиции Vieux Port, а затем перебазировалась на Monaco Yacht Show.

Текст: Петр Шестаков

Длина 42,61 м. Ширина 8,57 м. Осадка 2,35 м. Водоизмещение 265 т. Запас топлива 29 000 л. Запас воды 4000 л. Мощность 2 × 2638 л.с. Пассажиры 10 чел. Экипаж 7 чел. Категория RCD «А»

Обзор этого флагмана итальянской верфи Custom Line я назвал так по двум причинам. Прежде всего, моторная яхта выглядит мощно и к тому же оборудована мощной силовой установкой. И потом, ее уже окрестили символом итальянского совершенства. Вот и посмотрим, чем стиль и красота классической яхтенной архитектуры Custom Line 140, ее нестандартных интерьеров при современном техническом воплощении могут порадовать владельцев яхты в море.

Стиль и красота

Custom Line 140 стала самой крупной яхтой линейки Planing Line, куда входят модели Custom Line 106 и Custom Line 120, а также самой большой из когда‑либо построенных под этим брендом. Дизайн разработали в студии Francesco Paszkowski Design. Пашковски «нарисовал» отчетливо спортивную яхту с классическим форштевнем, острыми линиями абриса и вырезами в бортах, с протяженным остеклением в корпусе и надстройке, где тонированное стекло контрастирует с белым пластиком. Общее впечатление — мощь и объем, приметная деталь — поручни на борту из окрашенного алюминия на Y-образных стойках.

Экскурсию по яхте мы начнем с сандека. На этой просторной палубе (более 70 кв. м) в корме стоят шезлонги и гидромассажная ванна; диванная зона находится в тени карбонового хардтопа; перед ней поместили отличный ветбар. И никакого поста управления: сандек — это вам не флайбридж, здесь место исключительно для релакса.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Битва за каждую яхту Битва за каждую яхту

Кирилл Шабалов о том, что происходит на российском брокеражном рынке

Y Magazine
Реинкарнация Реинкарнация

Разглядываем тело и душу моторной яхты Fairline Squadron 58

Y Magazine
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
Время путешествовать Время путешествовать

Эксплорер Bering 145 Heeus с брутальной внешностью, который умеет развлекать

Y Magazine
Главное — баланс Главное — баланс

Составление винной карты — творческий процесс

Bones
Сюрпризы «огненной» льнянки Сюрпризы «огненной» льнянки

Когда льнянка зацветет — не заметить её невозможно!

Наука и жизнь
Путь повара Путь повара

Как шеф-повар Андрей Жданов строил свою карьеру

Bones
Масса за горизонтом событий Масса за горизонтом событий

О том, как удалось обнаружить и «взвесить» одну из сверхмассивных чёрных дыр

Наука и жизнь
Бластофаг — пожиратель бластов Бластофаг — пожиратель бластов

Как появился и почему не используется противоопухолевый препарат бластофаг

Наука и жизнь
Ай, болид! Ай, болид!

Bolide 80 вошла в десятку самых быстрых яхт в мире

Y Magazine
Русская рыба Русская рыба

Почему долгое время не было интереса к местной рыбе и когда все поменялось

Bones
С грядки на стол С грядки на стол

Каждый шеф находит свое решение в вопросе поставки свежих продуктов

Bones
Бройлер свинье не конкурент Бройлер свинье не конкурент

Стоимость свинины в мае была ниже средней цены птицы

Агроинвестор
Сад с продолжением Сад с продолжением

Ежегодно садоводам требуется 24 млн саженцев плодово-ягодных культур

Агроинвестор
Изменяя сознание Изменяя сознание

Цель стажировки в ресторане Modus — кардинально изменить себя

Bones
Методом проб и ошибок Методом проб и ошибок

Раньше существовал стереотип, что коктейли не сочетаются с едой

Bones
Свеклосахарный оптимизм Свеклосахарный оптимизм

Производство сахара и доходность в сезоне 2023/24 могут быть на высоких уровнях

Агроинвестор
Три банкета в день Три банкета в день

За год в ресторане Modus проходит больше тысячи банкетов

Bones
Болотное дело Болотное дело

На Suzuki Jimny туда, где только мокрое место осталось

Автопилот
Старт дан: что дальше? Старт дан: что дальше?

Для успешного развития проекты фермеров нуждаются в нефинансовой поддержке

Агроинвестор
Prostor выходит на просторы Prostor выходит на просторы

Лидеры молодой верфи Prostor — об идеях, планах и новой лодке

Y Magazine
Очная ставка Очная ставка

Чего нам ждать от возрождения «Оки»

Автопилот
Дальнего следования Дальнего следования

Опыты с гибридом Skywell HT-I

Автопилот
Суперприложение Суперприложение

В Поднебесной вся коммуникация идет через систему WeChat

ТехИнсайдер
«Мы с уверенностью смотрим в завтрашний день» «Мы с уверенностью смотрим в завтрашний день»

Глава «АгроГарда» Павел Царев — о желании расширить земельный банк

Агроинвестор
Космические лучи предупредят о землетрясениях Космические лучи предупредят о землетрясениях

Предвестником землетрясений могут оказаться космические лучи

Наука и жизнь
Небесный дворец Небесный дворец

Чем занимаются китайские космонавты на своей орбитальной станции?

ТехИнсайдер
Если море зовет Если море зовет

Magellano 60 — самодостаточный кроссовер, способный на долгое плавание

Y Magazine
Гражданин хороший Гражданин хороший

Как в Китае контролируют население?

ТехИнсайдер
Princess Y95. Первая в серии Princess Y95. Первая в серии

Princess Y95 — моторная яхта будущего

Y Magazine
Открыть в приложении