Суперъяхта Akira открывает новую серию быстроходных судов

Y MagazineHayot tarzi

Пилотная серия

Текст: Роман Лямцев

Длина 56,70 м. Ширина 10,30 м. Осадка 2,30 м. Валовая вместимость 780 рег. т. Запас топлива 80 000 л. Запас воды 24 000 л. Мощность 2 × 3480 л.с. Пассажиры 12 чел. Экипаж 13 чел.

Уверенные позиции в сегменте 50–60‑метровых яхт верфь Heesen удерживает довольно давно, в то время как прочие великие и малые голландцы предпочитают иные «весовые категории». Конечно, иногда и Heesen играет на чужом поле, а порой принимает у себя гостей, но такое бывает нечасто. Дело в том, что голландцы дотошны в отношении строительства, и чтобы на протяжении десятилетий выдавать продукт на уровне, требуется во что‑то верить. Heesen делает ставку на стальные и алюминиевые суперъяхты длиной 50–60 м. Именно к этой категории относится проект Akira, над которым сегодня трудятся на верфи.

Впервые проект Akira (YN 20457) был представлен на выставке Monaco Yacht Show 2019, а к работе приступили в феврале 2022 года. По суперъяхтенным меркам подход Heesen к Akira можно обозвать скучным. Дело в том, что голландцы быстро осознали: заниматься исключительно кастомными лодками долго и дорого, — поэтому разрабатывают так называемые платформы, на базе которых впоследствии строятся корпуса, и клиенты имеют возможность их кастомизировать. Такой принцип оправдывает себя и успешен с точки зрения бизнеса: насчитывающие несколько «представителей» стальная серия 55m Steel FDHF (Fast Displacement Hull Form) и алюминиевая 50m Aluminium FDHF — лучшее тому подтверждение. Вот и проект Akira — это, собственно, не просто яхта, а судно, открывающее новую серию полностью алюминиевых быстроходных судов на «платформе» 57m Aluminium FDHF. Естественно, для Heesen крайне важно, чтобы первенец получился ладным да складным, способным приглянуться если не всем, то многим.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Оман: сто миль вдоль Аравии Оман: сто миль вдоль Аравии

Почему сегодня стоит совершить круиз по Оману на яхте?

Y Magazine
Зачем кузнечику сабля? Зачем кузнечику сабля?

Как спрятать кладку, когда даже закопать её не можешь?

Наука и жизнь
«Двойка» за хорошее поведение «Двойка» за хорошее поведение

BMW M2 Gran Coupe: баварское купе, которое на самом деле седан

Автопилот
Персональный подход Персональный подход

Как складывалась команда ресторана Modus

Bones
Путь повара Путь повара

Как шеф-повар Андрей Жданов строил свою карьеру

Bones
Сюрпризы «огненной» льнянки Сюрпризы «огненной» льнянки

Когда льнянка зацветет — не заметить её невозможно!

Наука и жизнь
Солнечная энергетика: смещение к югу Солнечная энергетика: смещение к югу

Какое место занимает сейчас солнечная энергетика в структуре мировой энергетики?

Наука и жизнь
Три банкета в день Три банкета в день

За год в ресторане Modus проходит больше тысячи банкетов

Bones
Водный мир Водный мир

Черногория, которая каждого наградит развлечениями на любой вкус

Y Magazine
Сад с продолжением Сад с продолжением

Ежегодно садоводам требуется 24 млн саженцев плодово-ягодных культур

Агроинвестор
Время путешествовать Время путешествовать

Эксплорер Bering 145 Heeus с брутальной внешностью, который умеет развлекать

Y Magazine
Агротуризм в правовом поле Агротуризм в правовом поле

Туристическое направление как инструмент продвижения сельхозпродукции

Агроинвестор
Биполярное судно Биполярное судно

«Иван Фролов»: самое большое в мире научно-экспедиционное судно ледового класса

ТехИнсайдер
Непохожие вербейники Непохожие вербейники

Посмотришь на вербейники, не можешь поверить их родству — насколько они различны

Наука и жизнь
Жизнь продолжается Жизнь продолжается

Ладно скроенная Lada

Автопилот
«Мы с уверенностью смотрим в завтрашний день» «Мы с уверенностью смотрим в завтрашний день»

Глава «АгроГарда» Павел Царев — о желании расширить земельный банк

Агроинвестор
Константин Потапов Константин Потапов

Победитель Heineken Regatta — как прийти в яхтинг и что нужно, чтобы побеждать

Y Magazine
Оазис в океане Оазис в океане

В чем причина успеха Benetti Oasis 34M?

Y Magazine
Распутать берега Распутать берега

Кроссовер Omoda С5 на бездорожье Кольского полуострова

Автопилот
Если море зовет Если море зовет

Magellano 60 — самодостаточный кроссовер, способный на долгое плавание

Y Magazine
Небесный дворец Небесный дворец

Чем занимаются китайские космонавты на своей орбитальной станции?

ТехИнсайдер
Дальнего следования Дальнего следования

Опыты с гибридом Skywell HT-I

Автопилот
Симбиоз или паразитирование? Симбиоз или паразитирование?

Какие выгода производителям от продукции под СТМ для ритейла?

Агроинвестор
Ландшафты утренней звезды Ландшафты утренней звезды

Как же на самом деле выглядит Венера?

Наука и жизнь
Мода на седаны Мода на седаны

Как марка Omoda повлияла на любовь к седанам

Автопилот
Старт дан: что дальше? Старт дан: что дальше?

Для успешного развития проекты фермеров нуждаются в нефинансовой поддержке

Агроинвестор
Место в мире Место в мире

Чтобы найти свою планету в огромной Вселенной, нужно знать точный адрес

ТехИнсайдер
Квантовые компьютеры Квантовые компьютеры

Квантовые компьютеры: как они появились и как устроены сейчас

Наука и жизнь
Очная ставка Очная ставка

Чего нам ждать от возрождения «Оки»

Автопилот
Спирт во спасение? Спирт во спасение?

Чем еще можно заменить бензин и дизельное топливо?

Наука и жизнь
Открыть в приложении