Может ли «китаец» со 100‑кубовым моторчиком доставлять удовольствие от вождения?

МотоAvtomatik

Пони тоже кони

Может ли «китаец» со 100‑кубовым моторчиком доставлять удовольствие от вождения? Да и имеет ли он вообще право называться мотоциклом?

Текст Сергея Акритова. Фото Ивана Владимирова

Lifan LF100-C Pony99 см³ / 7,2 л.с. / 94 кг72 900 руб.

Продолжая тему универсальных бюджетных мотоциклов, мы не смогли не вспомнить о Lifan Pony – харизматичном аппарате из Поднебесной, отличающимся от своих прочих собратьев необычной внешностью.

Я не оговорился, назвав его мотоциклом, – этот миниатюрный аппарат, чем‑то похожий на питбайк, оснащается двигателем рабочим объёмом 99 см3 и продаётся с ПТС. С одной стороны, это плюс – можно, поставив его на учёт, спокойно перемещаться по городу и не шарахаться при виде ДПС. С другой стороны – да, именно: его нужно ставить на учёт, вешать номер, оформлять ОСАГО. Хотя, конечно, если рассматривать «Пони» исключительно в роли дачно-внедорожного транспорта, то всё становится проще.

Есть и ещё один немаловажный момент – Lifan Pony подходит в качестве транспорта обладателям в / у категории А1, которое можно получить в 16 лет. И начать легально ездить на мотоцикле уже сейчас, не дожидаясь 18‑летия.

Впервые с этим позитивным аппаратом я встретился живьём достаточно давно, осенью прошлого года. Покатался, повеселился и на некоторое время забыл. Затем несколько раз выкатился зимой, выяснив, что лёгкий и низкий аппарат, не отличающийся избыточной мощностью, идеально подходит для поездок по снегу и льду, а возможностей его универсальной резины вполне хватает для поездок по заснеженному городу.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Последняя эпопея Последняя эпопея

Этот ижевский проект во второй половине 80‑х годов стал известным на всю страну

Мото
По следам истории По следам истории

Отреставрированный дом 1899 года постройки

AD
Хочу биг твин! Хочу биг твин!

Так уж повелось, что мотоциклы из Милуоки делят по семействам двигателей

Мото
Брожение масс Брожение масс

Ферментация как серьезный химический процесс и научный эксперимент

Bones
Школа милиции Школа милиции

Что общего у этих двух, таких разных мотоциклов?

Мото
Летние сны Летние сны

В этой истории соединились два летних воспоминания, рассказанные двумя Катями

Seasons of life
В одну реку В одну реку

А что если сравнить мотоциклы одного предназначения, но разных лет выпуска?

Мото
Испанский красный Испанский красный

Дизайнер Хайме Берьестайн оформил квартиру в Барселоне для американской семьи

AD
Борьба с «врагами народа» Борьба с «врагами народа»

От древнеримских проскрипций до наших дней

Наука и жизнь
Скрытая угроза Скрытая угроза

Аллергия — одна из острых проблем современности

Bones
Полярник на Луне Полярник на Луне

Российские ученые готовят новый поход в суровые края близ полюса... лунного

Популярная механика
Любовь растений Любовь растений

Любовные отношения растений долгое время оставались для людей загадкой

Наука и жизнь
Ферментация как есть Ферментация как есть

О разнице между брожением и ферментацией с научной точки зрения

Bones
В наклоне В наклоне

Нельзя ли, чтобы трёхколёсный аппарат проходил поворот с наклоном?

Мото
1950: Всё идёт по плану 1950: Всё идёт по плану

Советская страна отметила маленький, но такой долгожданный юбилей

Мото
Мой мото-бизнес Мой мото-бизнес

Интервью с Дмитрием Хитровым — организатором мотовыставок

Мото
Диего Герреро: «Важно смотреть на все по-другому» Диего Герреро: «Важно смотреть на все по-другому»

Интервью с Диего Герреро — шеф-поваром мишленовского ресторана DSTAgE

Bones
Мой Bocuse d’Or Мой Bocuse d’Or

Для многих стран Bocuse d’Or значит не меньше, чем крупный спортивный чемпионат

Bones
Хемофилия vs хемофобия Хемофилия vs хемофобия

Химии довелось испытать всю гамму отношений со стороны обывателя

Наука и жизнь
Умное чаепитие Умное чаепитие

Интервью со Стивеном Твайнингом в головном магазине компании Twinings Tea

Вокруг света
Это феличита! Это феличита!

Скутерные войны между Vespa и Lambretta отгремели полвека назад

Мото
Недопустимый TON Недопустимый TON

Криптовалютный проект Павла Дурова был высоко оценен инвесторами

Forbes
Пульсации Пульсации

Бюджетный универсальный мотоцикл — каким он может быть?

Мото
«Кровавая» работа природы и врачей «Кровавая» работа природы и врачей

Как можно избежать осложнений при переливании крови

Наука и жизнь
Мышь-малютка Мышь-малютка

Как-то раз летом бродил я по лесу и вышел на опушку к неглубокому оврагу

Наука и жизнь
Зиннят Акбашев: «Не нужно разбрасываться гостями» Зиннят Акбашев: «Не нужно разбрасываться гостями»

Зиннят Акбашев никогда не мечтал о карьере в ресторанном бизнесе

Bones
Марк Фош: «Поварам нужно работать, а не витать в облаках» Марк Фош: «Поварам нужно работать, а не витать в облаках»

Марк Фош — мой настоящий учитель

Bones
Honda CRF1100 D4L Adventure Sports ES DCT Honda CRF1100 D4L Adventure Sports ES DCT

Новая «Африка» сейчас в основном выступает в роли городского транспорта

Мото
В небо В небо

Zillers Garage удивляет не по‑детски

Мото
В дуэте и соло В дуэте и соло

Адриан Кетглас в качестве бренд-шефа ведет в Москве несколько проектов

Bones
Открыть в приложении