Тайваньская шинная компания Kenda замахнулась на святое

МотоAvtomatik

Катаклизм

Тайваньская шинная компания Kenda замахнулась на святое – на американский рынок резины для мощных и тяжёлых круизеров-туреров. Козыри нового продукта типичны для бюджетного сегмента – низкая цена и большой ресурс. Но что можно сказать про другие свойства шин К6702?

Текст Дениса Dean Панфёрова. Фото Максима DeeTroy и Натальи Коноваловой

Kenda – известный бренд. Его, к примеру, хорошо знают велосипедисты. Огромное количество двухколёсной техники на мускульной тяге обувается на заводе в шины этой марки. Благодаря инициативе Bohnenkamp (представительства марки в России), участвующего во всех местных внедорожных гонках и активно спонсирующего гонщиков, кроссмены и эндуристы тоже знают, что есть такая марка шин.

В дорожном сегменте достижений пока не так много. Можно упомянуть трёхколёсники Can-Am Spyder и Ryker, комплектующиеся на заводе шинами Kenda, а также заводскую комплектацию мотоциклов Indian Scout и Indian Scout Bobber в 2015–2019 годах. Мне кажется, именно этот контракт на поставку послужил толчком для разработки модели К6702 с прицелом на комплектацию ей тяжёлых круизеров Indian моделей Chief, Chieftain, Springfield, Challenger и Roadmaster.

Чёткая сегментация на американский рынок определила усиленную диагональную конструкцию каркаса, сделанного из прочных и лёгких нейлоновых нитей без применения металлического корда. Это позволило снизить вес «скелета» шины и сохранить его эластичность без потери надёжности. На этот каркас уже наносится толстый слой резины протектора, имеющей большой ресурс.

Но и новые технологии не забыты: боковые зоны сделаны из резины помягче, что обеспечивает высокие сцепные свойства в поворотах, а центральная полоска – из резины пожёстче, чтобы дольше сопротивляться туристическому истиранию «полочкой» посередине. Это не только увеличило ресурс шин, но и сделало их износ равномернее – они дольше остаются ровными полукруглыми без привычной плоскости по центру с углами по краям, являющимися причиной нежелания мотоцикла ложиться в поворот.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Что ты такое? Что ты такое?

Для чего вообще нужен этот трёхколёсный аппарат?

Мото
Списали с натуры Списали с натуры

Загородный дом, оформленный студией “МК‑Интерио”

AD
Белошвейка из Тура Белошвейка из Тура

Герцогиня де Шеврёз — виртуозная политическая интриганка эпохи двух кардиналов

Дилетант
В наклоне В наклоне

Нельзя ли, чтобы трёхколёсный аппарат проходил поворот с наклоном?

Мото
Школа милиции Школа милиции

Что общего у этих двух, таких разных мотоциклов?

Мото
Самые красивые Самые красивые

Наши бабочки не менее красивы, чем их экзотические южные собратья

Наука и жизнь
Форма и платформа Форма и платформа

Новинки от BMW — нейкед F900R и F900XR

Мото
Дерзкий Дерзкий

На что надо смотреть при выборе спортбайка Kawasaki ZX-10R

Мото
«И теперь я точно знаю, что семья — это самый главный, самый трудный бизнес-проект в жизни» «И теперь я точно знаю, что семья — это самый главный, самый трудный бизнес-проект в жизни»

Владимир Потанин рассказал о своих жизненных ценностях и мотивации

Forbes
Пульсации Пульсации

Бюджетный универсальный мотоцикл — каким он может быть?

Мото
От корней От корней

Кто перед нами: Voge или всё же Loncin?

Мото
Скорая помощь Скорая помощь

Какую аптечку выбрать мотоциклистам?

Мото
«Начинается сказка сказываться» «Начинается сказка сказываться»

О бессмертной сказке «Конёк-горбунок» Петра Павловича Ершова

Наука и жизнь
Вся эта Африка Вся эта Африка

К «Хонде» у нас в стране отношение особое

Мото
Умное чаепитие Умное чаепитие

Интервью со Стивеном Твайнингом в головном магазине компании Twinings Tea

Вокруг света
С чаем по треку С чаем по треку

Локальные прохваты по Казахстану

Мото
Симон Манукян: «С помощью YouTube ты ничему не научишься!» Симон Манукян: «С помощью YouTube ты ничему не научишься!»

Ведущий преподаватель парижское школы о том, чему стоит обучиться повару

Bones
«Проблема в мозгах и некоторых установках, которые нужно менять» «Проблема в мозгах и некоторых установках, которые нужно менять»

Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов о цифровизации образования и вузах будущего

Forbes
Диего Герреро: «Важно смотреть на все по-другому» Диего Герреро: «Важно смотреть на все по-другому»

Интервью с Диего Герреро — шеф-поваром мишленовского ресторана DSTAgE

Bones
Азиаты Азиаты

Три способа получить новый мотоцикл, потратив не более полумиллиона рублей

Мото
Мышь-малютка Мышь-малютка

Как-то раз летом бродил я по лесу и вышел на опушку к неглубокому оврагу

Наука и жизнь
Всерьёз и надолго Всерьёз и надолго

Мотоциклы категории 500–700 куб.см

Мото
Марк Фош: «Поварам нужно работать, а не витать в облаках» Марк Фош: «Поварам нужно работать, а не витать в облаках»

Марк Фош — мой настоящий учитель

Bones
Мой мото-бизнес Мой мото-бизнес

Интервью с Дмитрием Хитровым — организатором мотовыставок

Мото
Первый как второй Первый как второй

Во многих из ресторанов работают вторые шефы

Bones
«Кровавая» работа природы и врачей «Кровавая» работа природы и врачей

Как можно избежать осложнений при переливании крови

Наука и жизнь
Арсенал Арсенал

Анализируем «боевую» технику недонаступившего сезона MotoGP

Мото
От озера до озера От озера до озера

Путешествие от озера Абрау-Дюрсо до Байкала на мотоциклах

Мото
В небо В небо

Zillers Garage удивляет не по‑детски

Мото
Мои десерты лучше сочетать с вином! Мои десерты лучше сочетать с вином!

Два брата, два шефа — такое редко встречается

Bones
Открыть в приложении